|
|
|
|
Биометрия в банке: как это работает?
В 2018 году Банк «Левобережный» организовал сбор биометрических данных в 30 % своих офисов. Сегодня в 18 отделениях Банка клиентам доступны услуги по размещению и обновлению биометрических данных в электронной форме в Единой биометрической системе (ЕБС). Единая биометрическая система - это цифровая платформа для удаленной биометрической идентификации, которая позволяет предоставлять новые цифровые коммерческие и государственные услуги для граждан в любое время и в любом месте. Система создана по инициативе Центрального банка РФ и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, разработчиком и оператором ЕМС выступает ПАО «Ростелеком».
Биометрические данные – это сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, позволяющие банкам дистанционно определить личность клиента, в данном случае, по двум параметрам: лицо и голос. После сбора необходимых данных и размещения их в Единой биометрической системе (ЕМС), клиент может удалённо (через интернет) получать разные услуги банка. Это существенно упростит доступ граждан к финансовым услугам, сделав возможным взаимодействие с банком через компьютер, планшет или смартфон.
Для сдачи биометрии клиенту необходимо обратиться в офис банка, предоставив специалисту паспорт и СНИЛС, а также подтвердив наличие активной учётной записи на портале Госуслуг. Процедура сбора данных занимает не более 5 минут, после чего фото и «голос» клиента заводятся в ЕБС.
Биометрия является надежной формой защиты данных от мошенничества, поскольку биометрическую идентификацию, проводимую одновременно по лицу и голосу, невозможно подделать. Данные, которые банк передает в ЕСИА (Единую систему идентификации и аутентификации), зашифрованы и надежно защищены в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» и размещены в защищенной базе данных «Ростелекома».
Информация об офисах Банка «Левобережный», в которых принимаются биометрические данные представлена на сайте банка: https://www.nskbl.ru/novosibirsk/private/biometriya/.
Контактное лицо: Захарова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:14, 12.02.2019
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
ВТБ (Казахстан) внедрил платформу для автоматизации процесса подбора персонала, НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1), 04:41, 24.11.2024, Россия |
287 |
Банк ВТБ (Казахстан) перешел на платформу для автоматизации подбора персонала НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1). В начале 2024 года банк завершил внедрение технологического решения – платформы НОТА ЮНИОН – которое помогает оптимизировать рутинную работу, регламентировать процесс найма и улучшить взаимодействие с заказчиками. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|