|
|
|
|
Полезные привычки молодого специалиста от руководителя управления по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
Каждый, кто устраивался на работу, понимает, как важно быстро влиться в коллектив, чтобы с первых минут выстроить устойчивые отношения с коллегами. Особенно это касается новичков, стремящихся получить заветный стаж в профессии. Анастасия Максимова, руководитель управления по связям с общественностью Русского Стандарта, поделилась советами, которые помогут грамотно организовать жизнь в офисе и успешно выстроить деловые коммуникации с коллегами и партнерами. Пунктуальность – важная составляющая успеха «Точность - вежливость королей», говорил Людовик ХVIII. Уважительное отношение к чужому времени – залог гармоничных взаимоотношений с коллегами и руководством. Новым сотрудникам я советую выработать привычку приходить на деловые встречи и переговоры вовремя, плюс четко укладываться в установленные дедлайны. Увидев такую ответственность со стороны работника, коллектив сможет положиться на него в решении сложных текущих вопросов и проведении серьезных переговоров. Проявите уважение в мелочах Согласитесь, вежливость и доброжелательность никогда не бывают лишними. Приобретение столь простых, и в то же время полезных навыков поможет подружиться с коллегами и внесет весомый вклад в сплочение коллектива. Директор управления по связям с общественностью Банка Русский Стандарт Анастасия Максимова советует здороваться даже с теми сотрудниками, с которыми вы еще не успели познакомиться. И неважно, работает человек в другом конце офиса или его стол расположен в непосредственной близости от вас. Во-первых, это показатель хорошего воспитания. Во-вторых, приветливая улыбка гарантировано поднимет настроение окружающим, зарядив их мощной энергетикой на целый день. Помните о правилах этикета Известно, что в рабочих отношениях существует деловая этика, которую стоит соблюдать любому сотруднику, мечтающему добиться карьерных высот. Так, на встречах и совещаниях не стоит перебивать докладчика. Помните: в конце каждого спича всегда отводится определенное время, чтобы коллеги могли уточнить необходимую информацию или поделиться возникшими идеями. Кроме того, помните о правилах этикета во время телефонного разговора. Обязательно приветствуйте собеседника и называйте свое имя, когда принимаете входящий звонок. Если в течение вашего отсутствия на рабочем месте появились пропущенные вызовы от коллеги, обязательно перезвоните ему. Важно: телефонная беседа должна быть лаконичной и понятной. Если задача требует длительного обсуждения - лучше договориться о личной встрече. Уделяйте время обучению Руководитель может потребовать от новичка выполнения задач на уровне опытного сотрудника, однако, это вовсе не означает, что молодой специалист обязан с первых дней обладать теми же умениями, что и «старожилы». Запомните: первая работа - это еще и освоение ценных навыков. На ней вы обязаны научиться тому, как грамотно управлять собственным временем, сдавать задания в срок, эффективно трудиться в команде. Повысить квалификацию и получить важные знания поможет регулярное посещение специальных программ и семинаров, которые организовывает большинство компаний для своих сотрудников (бесплатно, либо с частичным возмещением стоимости обучения). Облегчайте работу себе и коллегам Молодым специалистам будет полезно вести подробный протокол проектов и встреч, чтобы фиксировать себе все ключевые моменты - это позволит избежать неприятных ошибок в делах. В случае коллективной работы подобная тактика избавит от недопонимания внутри команды и обеспечит общий доступ к необходимой информации. Улаживайте все дела перед отпуском Оформляя заявку на отпуск, советуем заранее выбрать коллегу, который сможет временно заместить вас. Также не забудьте настроить автоответчик на рабочей почте с контактами всех сотрудников подразделения, которые в состоянии решить вопросы относительно ваших задач и проектов. Таким образом, отсутствие одного из членов коллектива не станет причиной информационного вакуума, а все дела будут решаться в срок. Готовьтесь к переговорам заранее Отправляясь на деловое совещание, сотрудник должен понимать, чего он хочет добиться в конечном итоге, какие задачи решить. Держите в голове приблизительный сценарий встречи и старайтесь ему максимально следовать. Заранее запишите в блокнот пункты, которые вы планируете уточнить у коллег, плюс заготовьте примерные ответы на возможные вопросы. Продумайте варианты компромиссов, к примеру, на какие уступки вы сможете пойти, на какие – категорически нет. Личное общение дороже десяти подписанных бумаг Формализация - это, конечно, хорошо, однако, излишний бюрократизм способен сломать хрупкие человеческие связи, что в конечном итоге заметно снизит эффективность работы всего коллектива. Именно поэтому директор управления по связям с общественностью Русского Стандарта Анастасия Максимова рекомендует по возможности регулярно встречаться с коллегами или хотя бы созваниваться с ними, чтобы лично обсуждать все возникшие вопросы. Еще один действенный способ в работе, которым не стоит пренебрегать, - личное знакомство с коллегами из других подразделений, а также сведение между собой людей из разных отделов компании. Грамотно настроенные коммуникации будут способствовать оптимизации деловых процессов и гарантировано окажут неоценимую поддержку в ведении всевозможных проектов. Соблюдение этих простых правил поможет молодым специалистам легко и комфортно добиваться совместных успехов в решении общих задач.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 17:34, 10.02.2019
Количество просмотров: 9361
Страна: Россия
Лучшая инклюзивная школа России-2024: история исполнения мечты, Московский государственный психолого-педагогический университет, 22:10, 25.10.2024, Россия |
139 |
Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования, а также инклюзивного отдыха детей и их оздоровления. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|