ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Издательство Rideró начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика»

Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство.

Напомним, что книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика» выпущена в конце ноября 2018 г. В ней приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций, а также даны пояснения, как именно воспринимаются аудиторией подобные фразы.

- Мы добавили книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика» в подборку «Что почитать» на главной странице интернет-магазина Rideró. Это значит, что она нам особенно понравилась. Теперь о вашей книге узнают еще больше людей. Ведь она действительно получилась замечательной, - сообщила 30 января письмом автору книги представитель отдела маркетинга Rideró Юлия Герц.

За два месяца, прошедшие с момента выхода книги, автор книги провел для студентов и магистров ряда вузов несколько ее презентаций и мастер-классов по разграничению между рекламой и PR и рекламным «маячкам» для журналистов в PR-тексте. Затем на практических примерах из книги были разобраны ситуации, в которых пиарщик ставит себя и своего босса в неловкое положение перед журналистом, а написанный пресс-релиз делает бессмысленным. Получено множество отзывов о практической пользе книги.

- Их могло быть и 300 и 500 - этих запретных слов и выражений. Автор решил пока остановиться на ста. Имеет право. Вначале о том, чем же книга хороша, если позволите. Во-первых, она удобна: сделана очень просто, оформление не отвлекает от содержания. Не толстая. Это важно. Хотя ее изящность не освобождает книгу от умных мыслей и полезных строк. Читается увлекательно, прежде всего потому что тема до боли «наша». Во-вторых, она не только о неправильном написании пресс-релизов, как пишут многие, кто ее прочёл. Мне кажется, что и в речи мы употребляем много чего «мусорного», в том числе и речевые обороты указанные в книге. Повод задуматься и ведущим радио и телепрограмм, и тем, кто выступает публично. В третьих, эта книга просто поднимает настроение. Ну, и о том, чем же книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» Алексея Гриценко плоха. Она быстро заканчивается, - пишет один из первых читателей книги Владимир Добрицкий.

По информации издательства Riderо, помимо его собственного интернет-магазина, книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» выставлена на продажу в интернет-магазинах Amazon, Литрес, Ozon.ru, ТД «Москва» (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др. На некоторых из этих площадок можно получить и бумажную версию книги.

Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 19:14, 01.02.2019
Количество просмотров: 569
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
18
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
22
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100