ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Издательство Rideró начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика»

Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство.

Напомним, что книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика» выпущена в конце ноября 2018 г. В ней приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций, а также даны пояснения, как именно воспринимаются аудиторией подобные фразы.

- Мы добавили книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика» в подборку «Что почитать» на главной странице интернет-магазина Rideró. Это значит, что она нам особенно понравилась. Теперь о вашей книге узнают еще больше людей. Ведь она действительно получилась замечательной, - сообщила 30 января письмом автору книги представитель отдела маркетинга Rideró Юлия Герц.

За два месяца, прошедшие с момента выхода книги, автор книги провел для студентов и магистров ряда вузов несколько ее презентаций и мастер-классов по разграничению между рекламой и PR и рекламным «маячкам» для журналистов в PR-тексте. Затем на практических примерах из книги были разобраны ситуации, в которых пиарщик ставит себя и своего босса в неловкое положение перед журналистом, а написанный пресс-релиз делает бессмысленным. Получено множество отзывов о практической пользе книги.

- Их могло быть и 300 и 500 - этих запретных слов и выражений. Автор решил пока остановиться на ста. Имеет право. Вначале о том, чем же книга хороша, если позволите. Во-первых, она удобна: сделана очень просто, оформление не отвлекает от содержания. Не толстая. Это важно. Хотя ее изящность не освобождает книгу от умных мыслей и полезных строк. Читается увлекательно, прежде всего потому что тема до боли «наша». Во-вторых, она не только о неправильном написании пресс-релизов, как пишут многие, кто ее прочёл. Мне кажется, что и в речи мы употребляем много чего «мусорного», в том числе и речевые обороты указанные в книге. Повод задуматься и ведущим радио и телепрограмм, и тем, кто выступает публично. В третьих, эта книга просто поднимает настроение. Ну, и о том, чем же книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» Алексея Гриценко плоха. Она быстро заканчивается, - пишет один из первых читателей книги Владимир Добрицкий.

По информации издательства Riderо, помимо его собственного интернет-магазина, книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» выставлена на продажу в интернет-магазинах Amazon, Литрес, Ozon.ru, ТД «Москва» (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др. На некоторых из этих площадок можно получить и бумажную версию книги.

Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 19:14, 01.02.2019
Количество просмотров: 191
Страна: Россия

Эксперты выбрали лучшие спирты 2019 года, Московский Международный Конкурс «Лучший Спирт 2019», 20:24, 18.04.2019, Россия
74
Ведущие эксперты-дегустаторы определили медалистов XI Московского Международного Конкурса спиртов «Лучший спирт 2019». Спирты оценивались по органолептическим показателям: аромат, вкус, цвет и прозрачность.


Определены медалисты XII Международного Конкурса «Лучшая водка 2019», Международный Дегустационный Конкурс "Лучшая Водка Года", 03:35, 18.04.2019,
50
Эксперты определили медалистов XII Международного Дегустационного Конкурса «Лучшая водка 2019».


Участники от МГУ, НИУ ВШЭ, МосГУ - победители конкурса «МИКС-2019» АКМР, АКМР, 19:26, 16.04.2019, Россия
89
10.04.19 в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» прошла церемония награждения лауреатов конкурса «МИКС-2019».


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 19:26, 16.04.2019, Россия
76
В этом году поддержку оказывает официальный партнер рейтинга с 2016 года, коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM Art&Smart.


АКМР начала активную кампанию по работе с участниками рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019, АКМР, 19:25, 16.04.2019, Россия
78
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявила о старте приема заявок на участие во Всероссийском рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019.


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 19:11, 16.04.2019,
18
В этом году поддержку оказывает официальный партнер рейтинга с 2016 года, коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM Art&Smart. Агентство обеспечивает комплексную PR-поддержку рейтингу TOP-COMM 2019 и занимается реализацией коммуникационной стратегии компании в медиапространстве, в том числе предоставлением актуальной информации о участниках, мероприятиях и активностей рейтинга.


Рынок систем безопасности растет. Мы призываем и способствуем большей осведомленности бизнеса в этой сфере, ИА Монитор, 22:52, 15.04.2019, Россия
19
В разделах изданий ИА Монитор, рассказывающих о тенденциях на рынках, связанных с технологиями безопасности, превалируют новости о росте и увеличении объемов


REMAR Group приняла участие в конференции «HR-Перезагрузка», REMAR Group, 17:13, 12.04.2019, Россия
36
10 апреля 2019 года в отеле Crowne Plaza St.Petersburg Airportв прошла конференция «HR-Перезагрузка», организованная Группой компаний HeadHunter. Сотрудники REMAR Group приняли участие в работе конференции


ТЦ «Муравей» подарит ценные призы за стихи ко Дню Победы, ТЦ "Муравей", 18:52, 10.04.2019, Россия
49
Торговый центр «Муравей» запускает традиционный видеоконкурс «Дети читают стихи», посвященный Дню Победы. Главный приз – электросамокат и посещение зоопарка «Мадагаскар» классом или группой.


Магазин для поклонников азиатской культуры KYOMI открылся в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 02:05, 10.04.2019, Россия
50
Атрибуты anime, k-pop, geek, а также одежда, рюкзаки, головные уборы, фигурки, постеры, наклейки и значки, мягкие игрушки и многое другое теперь можно найти в ТРК «НЕБО».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100