|
 |
|
 |
Анализ рынка оптических прицелов в России
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оптических прицелов в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка оптических прицелов в России в 2017 г. составил 79 468 шт.
В стоимостном выражении объем рынка оптических прицелов в России в 2017 г. составил 501 127 тыс. руб.
В 2017 г. в структуре рынка оптических прицелов в России в натуральном выражении основная доля пришлась на импортные поставки.
В 2017 г. лидером на рынке оптических прицелов стал бренд UTG. Также, наиболее крупными брендами стали TARGET OPTIC, NIKKO STIRLING и ZOS (8,3% объема рынка в натуральном выражении).
В 2017 г. объем производства оптических прицелов в России составил 10 626 шт. или 100 777 тыс. руб.
Наиболее крупными производителями оптических прицелов в России в 2017 г. стали:
АО ВОМЗ (бренд ПИЛАД); АО ШВАБЕ - ОБОРОНА И ЗАЩИТА (НПЗ); ПАО КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД ИМ. С.А. ЗВЕРЕВА (ЗЕНИТ) – 9,0% объема производства в натуральном выражении;
В 2017 г. импорт оптических прицелов в Россию составил 70 038 шт. В структуре импорта прицелов среди лидеров торговые марки UTG, TARGET OPTIC, NIKKO STIRLING с долей 9,9% в объеме импорта в натуральном выражении.
Лидирующими брендом по объему экспорта из России оптических прицелов в натуральном выражении в 2017 г. стали ПИЛАД (АО ВОМЗ) и НПЗ (АО ШВАБЕ - ОБОРОНА И ЗАЩИТА)
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2403-analiz-rynka-opticheskih-pricelov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 24.01.2019
Количество просмотров: 503
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|