|
|
|
|
Выставка «Дизайн и реклама NEXT» для полиграфистов
Выставка дизайна и рекламы состоится с 27 по 29 марта 2019 года. Место проведения ЦДХ. Это крупное событие для производителей рекламной и маркетинговой продукции. Выставка «Дизайн и реклама NEXT» традиционно является событием, которое охватывает весь спектр тематик, связанных с дизайном и маркетингом. Однако своё внимание проводимым на ней мероприятиям следует обратить и представителям полиграфической индустрии. Во всяком случае, руководители ни одного из печатных предприятий, которые уже стали её участниками, об этом не пожалели. И это не удивительно, поскольку одна из самых старых коммуникационных площадок продумывается с таким расчётом, чтобы охватить все направления рекламы. В этом году пройдёт уже 25-ая выставка «Дизайн и реклама NEXT», которая станет частью системы мероприятий, подготовленных в рамках 2-ой Московской Биеннале дизайна. Традиционным местом проведения является ЦДХ. Выставка стартует 27 и завершит свою работу 29 марта.
Организаторы прошлых выставок отводили рекламной полиграфии свой раздел, который собирал стенды десятков профильных компаний из различных стран мира. В деловую программу входили многочисленные лекции и мастер-классы дизайнеров, в том числе и те, что могут заинтересовать полиграфистов. Это выступления молодых и именитых дизайнеров о том, что такое шрифты, цветовые композиции и культурные коды в современном понимании маркетингового и промышленного дизайна.
Для полиграфистов такие мероприятия полезны тем, что позволяют увидеть рекламный рынок глазами разработчиков дизайн-проектов и их заказчиков. И не только, но и начать с ними непосредственный диалог и прийти к общему языку. А это и становится основой для установления долгосрочный партнёрских отношений. Большую значимость для организаторов и участников выставки имеет маркетинг в ритейле, что даёт возможность для выработки собственных концепций, которые можно будет использовать в бизнес-планировании.
Смело можно утверждать, что участниками «Дизайн и реклама NEXT 2019» станут не менее 200 компаний, а чуть меньше половины из них — это не производители, а заказчики рекламной продукции, которые имеют непосредственную заинтересованность в коммуникациях с представителями компаний-производителей.
Полиграфический раздел демонстрирует не оборудование, а готовые образцы продукции и технологии. Обычно на стендах печатников можно увидеть решения крупных московских холдингов, результаты работы малых компаний, которые являются «китами» в самых узких сегментах, продукцию типографий, обслуживающих запросы средств массовых информации, а также тех, что выполняют срочные заказы по изготовлению небольших тиражей листовок, флаеров, постеров, визиток и тому подобной продукции.
Свои стенды полиграфические предприятия стремятся демонстрировать из-за стремления оказаться в одном ряду с предприятиями, которые давно уже зарекомендовали себя в качестве флагманов отраслевого производства рекламной и маркетинговой продукции. На них находятся лучшие образцы печатной продукции последнего года, которые наглядно демонстрируют богатую палитру возможностей производителей.
Контакты: ООО «Энтерфлекс» Телефоны: 8 (496) 763-72-40, 8-977-604-35-98 E-mail: Enterflex@mail.ru Сайт: www.enterflex.ru
Источник: http://enterflex.ru/press-relizy/25-ya-vystavka-dizajn-i-reklama-next-gotovitsya-k-nachalu-svoej-raboty
Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: Энтерфлекс (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 21.01.2019
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
39 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
28 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|