|
Тренд в рекламе 2019 года
Одним из трендов в рекламе 2019 года станут рекламные открытки — так подсказывает статистика зарубежных стран и заметный рост интереса отечественного бизнеса к открыткам.
В 2019 году привлекать внимание аудитории в режиме он-лайн станет труднее и дороже — контекстную рекламу пользователи уже давно научились блокировать расширениями для браузеров, а создавать качественную интегрированную рекламу для регионального бизнеса — не по карману.
Как выделиться, но при этом не затрачивая большой бюджет?
! Использовать рекламные открытки. Они эффективнее, чем листовки, и больше, чем визитки. Вы можете распространить открытки по почтовым ящикам, с помощью промоутеров, или вручать своим клиентам самостоятельно или использовать вместо визитки .
________________________
☎ Звоните: (3532)290-695
✉ Пишите: sintez.56@mail.ru
💻 Заходите: www.sintez-56.ru
Контактное лицо: Алла Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Синтез-56 (все новости этой организации)
Добавлен: 01:07, 10.01.2019
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|