ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Новый Год с новым лого: A1QA представила обновленную айдентику

Конец года дал новый виток развитию ООО «Технологии качества» (бренд A1QA) – компания представила новый корпоративный стиль.
Москва, Россия, декабрь, 2018 – Конец 2018 года стал важным временем в работе A1QA - компания представила совершенно новый логотип и обновленный дизайн сайта.

За 15 лет работы компания прочно вошла в списки лидеров рынка обеспечения качества ПО. Благодаря накопленной экспертизе и постоянному совершенствованию процессов работы, о бренде A1QA хорошо известно как в России, так и за рубежом. Однако устоявшееся визуальное решение логотипа перестало полностью соответствовать тому, как компания хотела бы позиционировать себя на рынке, и было принято решение в пользу разработки нового корпоративного стиля.

Новая айдентика отражает накопленный опыт, зрелость процессов и энергию сотрудников. Поэтому решение начать год в новом образе стало осознанным шагом к усовершенствованному самоопределению A1QA.

Разработка нового облика компании была доверена Студии Артемия Лебедева. Новый логотип сочетает в себе зрелость, выраженную строгими и лаконичными линиями, и энергию сотрудников, передаваемую яркой составляющей - градиентной полосой. Логотип ориентирован на взаимодействие со зрителем, поэтому в нем можно без труда распознать человеческое лицо.

Кроме того, новый образ отражает прозрачность процессов и открытость компании, стремление лично встречаться с клиентами и поддерживать их на протяжении всего цикла партнерства.

Дмитрий Тищенко, руководитель департамента по развитию бизнеса, поделился своим восприятием нового облика A1QA:

«Мы рады, что новая айдентика полностью отражает восприятие команды: накопленный многолетний опыт, зрелость процессов и энергию сотрудников. Мы также надеемся, что новый облик наряду с обновленным дизайном веб-сайта подчеркнет непревзойденное качество наших услуг».

Об A1QA:

На протяжении 15 лет A1QA выступает в качестве независимого поставщика тестирования программного обеспечения ПО, помогая компаниям во всем мире получать уникальные ИТ-решения безупречного качества.

Штат специалистов насчитывает более 600 инженеров, а количество проектов превышает 1500.

Компания следует международным стандартам: соответствие сертификации ISO 9001 и ISO/IEC 27001.

В России офисы и центры тестирования A1QA находятся в Москве, Рязани и Санкт-Петербурге.

Контакты:
info@a1qa.ru
Полную информацию об оказываемых услугах компании можно получить на сайте https://www.a1qa.ru/.

Контактное лицо: A1QA (написать письмо автору)
Компания: A1QA (Технологии качества) (все новости этой организации)
Добавлен: 01:23, 01.01.2019
Количество просмотров: 322

Эксклюзивные подарочные серии премиальной водки «Русский Стандарт» в преддверии праздников, Русский Стандарт Водка, 01:04, 14.02.2019, Россия
57
В METRO CASH & CARRY ПО ВСЕЙ СТРАНЕ


Как мы организовываем промо-акцию, Синтез-56, 20:06, 08.02.2019, Россия
39
Что нужно, чтобы организовать промо-акцию в Оренбурге и области?


TMG забрендировал более 1 000 автобусов для проекта «Зима в Подмосковье», Transit Media Group, 21:59, 05.02.2019, Россия
51
Ведущий Федеральный оператор на транспорте, компания ТМГ разместила на общественном транспорте Подмосковья (совместно с перевозчиком ГУП Мострансавто) большой социально значимый проект "Зима в Подмосковье". Проект информирует горожан Мосвкы и ближайших городов об интересных достопримечательностях, туристических базах и мест семейного отдыха в Подмосковье.


Издательство Rideró начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика», Мастерская пресс-релизов, 19:14, 01.02.2019, Россия
90
Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство.


Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B», Интернет-агентство "Амадо", 03:52, 31.01.2019,
83
Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков.


Аграриев-управленцев Мордовии повели на «родину» легендарного пива «Толстяк», Саранский филиал АО "САН ИнБев", 03:45, 31.01.2019, Россия
76
Новый года для руководителей аграрного бизнеса республики начался с учебы. Занятия для руководителей органов управления агропромышленного комплекса Мордовии стартовали в Мордовском институте переподготовки кадров агробизнеса.


Электронные vs печатные версии отраслевых изданий, ИА Монитор, 00:26, 30.01.2019, Россия
53
ИА Монитор с 1999 года ежемесячно издает около 50 изданий. Все они представлены в печатной и электронной версиях. Мы решили порассуждать о плюсах и минусах работы с разными версиями одного издания.


В Нижнем Новгороде откроется первый гриль-бар «Papa Grill», ТРК "НЕБО", 23:59, 25.01.2019, Россия
109
Открытие первого ресторана быстрого питания «Papa Grill» в Нижнем Новгороде состоится в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО».


Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:00, 18.01.2019, Россия
161
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!


ROCKWOOL выпустил первый web-сериал бренда, ROCKWOOL Russia, 05:41, 18.01.2019, Россия
109
ROCKWOOL, производитель решений тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, продолжает удивлять диджитал-технологиями на рынке строительных материалов. Сейчас бренд представил увлекательный интернет-сериал о проблеме шумного соседа и её решение на раз-два-три.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100