ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Когда мы перестаем верить в Деда Мороза?

По данным исследования, проведенного агентством «Михайлов и Партнёры. Аналитика» в преддверии наступающего 2019 года, многие дети начинают сомневаться в существовании Деда Мороза примерно в 9-11 лет. Именно в этом возрасте доля скептично настроенных детей стремительно растет. Однако, даже среди тех, кому уже исполнилось 12, есть дети, чьи родители считают, что их ребенок не утратил веры в новогоднее чудо (14%).

По данным исследования 83% респондентов планируют отвести своих детей на новогодние елки и спектакли. Популярность детских развлечений также тесно коррелирует с возрастом. Большинство родителей детей в возрасте до 11 лет уже запланировали посещение различных ёлок и новогодних спектаклей. В то время как для подростков 12-14 лет активности запланировали лишь 66% респондентов. При этом в регионах намного чаще ограничиваются «бесплатными» мероприятиями в школе, детском саду, администрации города, на работе.

Вне зависимости от того, верят дети в Деда Мороза или нет, подарки они ждут с нетерпением. Самыми ожидаемыми позициями предсказуемо являются куклы для девочек и машинки для мальчиков. Эти подарки уже стали классикой и не теряют популярности на протяжении многих лет. Они же входили в топ-3 мечтаний самих родителей. Сравнивая мечты детей и их родителей, мы видим, что наиболее желанными новогодними подарками для тех и других также остаются конструкторы, спортивное оборудование, и просто обычные игрушки. Важно отметить, что мечты современных детей стали более технологизированными: сладости теперь уступили место гаджетам различного формата. Также можно отметить снижение интереса к конькам и велосипедам, на их смену пришли мечты о зимнем оборудовании (снегокатах, сноубордах и тюбингах).

Интересно, что каждый десятый родитель при выборе подарка для своего чада ориентируется на определённый бренд.

«Ни для кого не секрет, что отношение ко многим брендам закладывается в детстве. Это касается, в том числе и «взрослых марок»: ребёнок видит реакцию окружающих, фиксирует ее на уровне подсознания, и именно этот фактор в дальнейшем сказывается на его выборе как потребителя. В данном исследовании мы видим, что с взрослением ребёнка значимость конкретной марки для него возрастает, и пик интереса приходится на 9-12 лет, – отмечает Людмила Горюнова, генеральный директор «Михайлов и Партнёры. Аналитика» – Другие наши исследования показывают, что на самом деле, дети достаточно неплохо ориентируются в брендах. Намного лучше, чем предполагают их родители. Для более глубокого анализа того, как формируется отношение к брендам на разных этапах взросления, весной 2019 года мы запускаем уникальный проект KidsView и будем очень рады поделиться его результатами».
Об исследовании:
• Целевая аудитория: родители с детьми от 3 до 14 лет.
• Методология: уличный опрос (F2F).
• География: Москва и регионы РФ (города с населением от 500 тыс. и выше).
• Выборка: 800 интервью (в т.ч. в Москве – 235 интервью).
• Выборка была приведена в соответствие с реальной статистикой населения городов 500+ по территориальному признаку с помощью статистической процедуры взвешивания данных.

Контактное лицо: Маркова Мария (написать письмо автору)
Компания: Михайлов и Партнёры. Аналитика (все новости этой организации)
Добавлен: 01:47, 29.12.2018
Количество просмотров: 465
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
38
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
27
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
31
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
31
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
36
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
245
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100