|
 |
|
 |
VPROC 2019. II Всероссийский форум директоров по закупкам.
VPROC 2019. II Всероссийский форум директоров по закупкам. Автоматизация закупок, управление поставщиками и закупка услуг. 27-29 марта 2019. Москва.
В закупочной деятельности очень важно следить за изменениями, чтобы поддерживать и постоянно повышать эффективность бизнес-процессов. В этом году деловая программа форума VPROC 2019 будет посвящена обсуждению таких актуальных вопросов как планирование закупочного процесса, кросс-функциональные отношения между подразделениями компании, автоматизация и настройка бизнес-процессов внутри отдела управления закупками и цепями поставок, управление поставщиками и закупка услуг в условиях волатильной экономики и монополизации рынка, в том числе «локальными» монополиями.
Мы стараемся делать наши форумы максимально полезным для решения прикладных задач бизнеса, поэтому в этом году мы приготовили специальный практический день. Вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов в сфере закупок, где вы сможете прокачать свои знания по интересующим вас аспектам закупочного процесса и получите практические навыки, которые сможете моментально применить в работе.
Программа форума https://interforums.ru/zakupki19/program?utm_source=atrex&utm_medium=catalog&utm_campaign=uz191
Среди спикеров форума:
• Дмитрий Лапин, Директор департамента контроля коммерческой деятельности, RUSAL GLOBAL MANAGEMENT B.V. • Александра Ратникова, Советник по закупкам, VOLGA GROUP • Альфред Набиуллин, Заместитель директора департамента закупочной деятельности, ПАО «ОАК» • Михаил Гаврилин, Руководитель закупок и внешней логистики, SIEMENS GAMESA RENEWABLE ENERGY
Ключевые темы:
• Плюсы и минусы внедрения категорийного управления. • Внутреннее кросс-функциональное взаимодействие. • Методики расчета закупки услуг: в каких случаях лучше нанимать агентства, а в каких делать это in house? • Управление рынком уникального поставщика. Практика получения выгодных условий на фоне монополизации экономики. • Консолидация объемов у одного поставщика или разделение квот? Плюсы и минусы. • Планирование годовых закупок и управление издержками в условиях волатильности рубля. • Планирование и обеспечение регулярных закупок. Как работать в условиях «виртуальных» планов? • Система закупок в международной компании. Best practice. • Решения для автоматизации сорсинга и P2P-процесса. • Хранение и доставка in house vs хранение и доставка со склада поставщика. • Воркшопы по составлению технического задания на закупку услуг, расчету состава закупочного подразделения исходя из специфики конкретной отрасли, ABC- и XYZ- анализам. • Мастер-классы по внедрению автоматизации на предприятии, нормализации номенклатурных справочников, жестким переговорам и управлению конфликтами с поставщиками.
Аудитория: директора по закупкам и логистике, руководители департаментов снабжения, руководители департаментов контроля качества поставщиков, категорийные менеджеры, поставщики продуктов и услуг для сферы закупок. Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum
Оргкомитет форума Степан Павлов info@interforums.ru телефон +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 04:23, 21.12.2018
Количество просмотров: 702
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 12:52, 02.06.2025, |
43 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
|
UX/UI 2025, InterForum, 08:38, 02.06.2025, Россия |
65 |
Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта пройдет в Москве 13 - 14 ноября 2025 года |
 |
В Санкт-Петербурге обсудили перспективы креативной экономики региона, Клуб продюсеров АСИ, 08:35, 02.06.2025, Россия |
34 |
22 мая 2025 года в Санкт-Петербурге открылось региональное отделение Клуба продюсеров АСИ, где был задан вектор развития креативных индустрий региона. В мероприятии приняли участие 200 человек, среди которых были предприниматели, эксперты, представители власти и общественности. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|