|
 |
|
 |
Впервые в мире: Nokia, Elisa и Efore установили коммерческую базовую станцию с жидкостным охлаждением, позволяющую значительно снизить выбросы двуокис
• Установленная в Хельсинки базовая станция с жидкостным охлаждением не рассеивает тепло понапрасну, а направляет его на обогрев жилого здания.
• Отказ от воздушного охлаждения сокращает энергопотребление на 30 % и делает базовые станции практически бесшумными. • Установленная в Хельсинки базовая станция с жидкостным охлаждением не рассеивает тепло понапрасну, а направляет его на обогрев жилого здания. • Отказ от воздушного охлаждения сокращает энергопотребление на 30 % и делает базовые станции практически бесшумными. Эспоо, Финляндия. Компании Nokia, Elisa и Efore впервые в мире установили коммерческую базовую станцию с жидкостным охлаждением. Эта базовая станция работает в жилом доме в столице Финляндии Хельсинки. Станции этого типа позволят сократить расходы операторов и владельцев домов, а также уменьшить выбросы парниковых газов в атмосферу. Тепло, которое вырабатывает базовая станция, направляется в систему отопления жилого здания, что сокращает расход традиционной энергии в этой системе. В ходе испытаний данного решения в Nokia Bell Labs наблюдалось сокращение выбросов двуокиси углерода на 80 % и сокращение энергопотребления на 30 %. Это весьма существенная экономия как для операторов связи, так и для владельцев зданий. Жидкостное охлаждение делает ненужными кондиционеры и вентиляторы, что сулит операторам еще большую экономию энергии, продление жизненного цикла оборудования и снижение шумового фона вокруг базовой станции. Базовая станция с жидкостным охлаждением, разработанная специалистами Nokia Bell Labs, была изготовлена на фабрике Nokia в Оулу (Финляндия). Система жидкостного охлаждения была создана энергетической компанией Efore. Установку базовой станции в Хельсинки выполнила компания Elisa. Финский центр технических исследований (VTT Technical Research Centre of Finland Ltd.) провел оценку экологических и энергетических параметров новой базовой станции и сравнил их с аналогичными параметрами традиционных базовых станций, использующих воздушное охлаждение. Важную роль в данном проекте сыграло Агентство по развитию столичного региона Финляндии (Helsinki Business Hub). Оно помогло правильно сформулировать задачи проекта, подыскало нужных партнеров и связало их друг с другом. Helsinki Business Hub – это региональное агентство, нацеленное на стимулирование инновационных компаний и проектов в районе Большого Хельсинки. Минна Крёгер (Minna Kröger), директор компании Elisa по вопросам корпоративной ответственности: "Мы поставили перед собой научно обоснованные цели по сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу. Мы хотим стать экологическим лидером в своей отрасли. Наши заказчики должны получать услуги, позволяющие работать с минимальным ущербом для окружающей среды. Нас очень радует возможность использования широкого опыта компании Nokia и Nokia Bell Labs в рамках этого важного проекта".
Пекка Сандстрём (Pekka Sundström), руководитель группы по сотрудничеству с Elisa в компании Nokia: "Nokia и Nokia Bell Labs провели тщательные исследования и испытания базовых станций с жидкостным охлаждением в операторской сети. Первое коммерческое внедрение такой базовой станции позволит на практике оценить преимущества этих станций для компании Elisa и других компаний, которые переходят на технологию 5G. Мы также увидим, в какой мере широкое распространение этих базовых станций поможет снизить отрицательное влияние информационных и коммуникационных технологий на живую природу. Мы будем и впредь рассматривать все возможности для повышения эффективности и экологичности своих продуктов и услуг. Данный проект является важным шагом в этом направлении". Влад Григоре (Vlad Grigore), главный директор по технологиям компании Efore: "Наша главная задача состоит в том, чтобы создавать эффективные и надежные энергетические решения, точно настроенные на потребности заказчиков. Пилотная энергетическая система с технологией MHE (Modular High Efficiency), адаптированная к водяному охлаждению, позволит сократить энергопотребление, уменьшить вредные выбросы и окажет положительное влияние на окружающую среду. Мы с большим энтузиазмом смотрим на этот проект, который продолжает нашу давнюю традицию тесного сотрудничества с Nokia". Дополнительная информация: • Блог: Water – the cool way to take the heat out of energy costs • Nokia Quality Awards 2018 О компании Nokia Мы создаем технологии, объединяющие мир. Опираясь на исследовательский и инновационный опыт Nokia Bell Labs, мы предлагаем операторам связи, государственным структурам, крупным корпорациям и индивидуальным потребителям наиболее полный в отрасли спектр продуктов, услуг и схем лицензирования. Придерживаясь самых высоких стандартов деловой этики, мы создаем технологии, которые позволяют решать социальные задачи и обладают высоким уровнем качества и надежностью. Nokia создает инфраструктуру для сетей 5G и Интернета вещей, которые полностью изменят нашу жизнь. www.nokia.com
Контактное лицо: Оксана Лазаренко (написать письмо автору)
Компания: компания Nokia (все новости этой организации)
Добавлен: 23:59, 12.12.2018
Количество просмотров: 407
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|