ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Forex Club трансформирует бизнес на базе G Suite

Softline развернула для Forex Club сервисы G Suite и поставила лэптопы Chromebook, что позволило территориально распределенной компании создать все условия, необходимые для эффективной совместной работы специалистов.
Группа компаний Forex Club – известный международный бренд на рынке онлайн-трейдинга, который с 1997 года помогает трейдерам зарабатывать на финансовых рынках. В группе компаний более 700 специалистов, которые обслуживают более 2,2 млн клиентов по всему миру. За свою историю Forex Club открыл более 40 офисов по всему миру, компания представлена в Европе, Китае, России, СНГ, Латинской Америке и на Кипре.

Территориально распределенной компании было нужно обеспечить быструю и комфортную командную работу специалистов. Кроме того, требовалось оптимизировать поддержку почтовых серверов, систем автоматического обновления драйверов, снизить стоимость управления программными активами. Обобщив информацию, полученную из разных отраслевых источников и благодаря экспертизе специалистов Softline, ИТ-команда компании выбрала G Suite. Облачное решение не требовало закупки аппаратного обеспечения и значительных расходов на поддержку.

Первоначально G Suite развернули только для ИТ-департамента. После этого решение распространили на часть сотрудников Forex Club. Они первыми стали работать в новой среде и постепенно обучать коллег. Чтобы снабдить их необходимыми знаниями, заказчик при помощи команды Softline организовал 15 онлайн-тренингов. Далее каждый департамент самостоятельно мигрировал на G Suite.

Персоналу компании Forex Club доступны сервисы для совместной работы в режиме 24/7. В их числе – синхронизируемые календари, корпоративный чат в Hangouts с возможностью видеоконференцсвязи, облачное хранилище большого объема, Google Forms для проведения опросов, заметки Google Keep для постановки операционных задач. DevOps команда компании может управлять сервисами удаленно при помощи мобильных устройств. А чтобы организовать рабочее место, персоналу достаточно учетной записи и доступа в интернет. Финансовый департамент, ИТ и HR активно используют инструменты совместной работы с документами.

Перейдя на сервисы Google G Suite, следующим шагом для Forex Club стал тест ноутбуков Chromebook для повседневной работы сотрудников. Устройства работают на операционной системе Chrome OS, а программы на них установлены в виде веб-сервисов. Это позволяет оперативно разворачивать рабочие места, обеспечивать безопасность данных и их высокую сохранность, чтобы ни случилось с оборудованием. Пользователям доступен стандартный пакет сервисов Google, любые веб-приложения, а также система удаленных рабочих столов, что делает использование Chromebook полностью универсальным инструментом. В дальнейшем заказчик планирует планомерно расширять парк Chrome-оборудования.

«Миграция на G Suite позволила нам отказаться от громоздкой и сложной инфраструктуры и ее поддержки, по сути мы сократили капитальные расходы. В результате перехода на облачный сервис удалось существенно улучшить совместную работу персонала, увеличить скорость принятия управленческих решений, обеспечить удобный доступ к информации в любое время и с любого устройства. Корпоративные коммуникации и работа с документами теперь стандартизированы. Параллельно снизилась нагрузка на ИТ-специалистов, так как упростилась настройка новых рабочих мест», – комментирует результаты проекта Дмитрий Островерхов, руководитель группы поддержки и административного отдела, компании Forex Club.

«Проект для Forex Club прекрасно иллюстрирует, как концепцию цифровой трансформации бизнеса можно транслировать на все уровни ИТ-экосистемы. Мы помогли заказчику развернуть сервисы G Suite и предложили заменить традиционные ноутбуки на Chromebook с легкой и защищенной Chrome OS, так популярные среди пользователей Google в США и Европе. Теперь у него есть все инструменты для того, чтобы создать единое коммуникативное пространство в компании, обеспечить сохранность данных и их надежную защиту», – говорит Александр Ивлев, руководитель отдела решений Google Cloud компании Softline.

Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 11.12.2018
Количество просмотров: 494

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100