ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Forex Club трансформирует бизнес на базе G Suite

Softline развернула для Forex Club сервисы G Suite и поставила лэптопы Chromebook, что позволило территориально распределенной компании создать все условия, необходимые для эффективной совместной работы специалистов.
Группа компаний Forex Club – известный международный бренд на рынке онлайн-трейдинга, который с 1997 года помогает трейдерам зарабатывать на финансовых рынках. В группе компаний более 700 специалистов, которые обслуживают более 2,2 млн клиентов по всему миру. За свою историю Forex Club открыл более 40 офисов по всему миру, компания представлена в Европе, Китае, России, СНГ, Латинской Америке и на Кипре.

Территориально распределенной компании было нужно обеспечить быструю и комфортную командную работу специалистов. Кроме того, требовалось оптимизировать поддержку почтовых серверов, систем автоматического обновления драйверов, снизить стоимость управления программными активами. Обобщив информацию, полученную из разных отраслевых источников и благодаря экспертизе специалистов Softline, ИТ-команда компании выбрала G Suite. Облачное решение не требовало закупки аппаратного обеспечения и значительных расходов на поддержку.

Первоначально G Suite развернули только для ИТ-департамента. После этого решение распространили на часть сотрудников Forex Club. Они первыми стали работать в новой среде и постепенно обучать коллег. Чтобы снабдить их необходимыми знаниями, заказчик при помощи команды Softline организовал 15 онлайн-тренингов. Далее каждый департамент самостоятельно мигрировал на G Suite.

Персоналу компании Forex Club доступны сервисы для совместной работы в режиме 24/7. В их числе – синхронизируемые календари, корпоративный чат в Hangouts с возможностью видеоконференцсвязи, облачное хранилище большого объема, Google Forms для проведения опросов, заметки Google Keep для постановки операционных задач. DevOps команда компании может управлять сервисами удаленно при помощи мобильных устройств. А чтобы организовать рабочее место, персоналу достаточно учетной записи и доступа в интернет. Финансовый департамент, ИТ и HR активно используют инструменты совместной работы с документами.

Перейдя на сервисы Google G Suite, следующим шагом для Forex Club стал тест ноутбуков Chromebook для повседневной работы сотрудников. Устройства работают на операционной системе Chrome OS, а программы на них установлены в виде веб-сервисов. Это позволяет оперативно разворачивать рабочие места, обеспечивать безопасность данных и их высокую сохранность, чтобы ни случилось с оборудованием. Пользователям доступен стандартный пакет сервисов Google, любые веб-приложения, а также система удаленных рабочих столов, что делает использование Chromebook полностью универсальным инструментом. В дальнейшем заказчик планирует планомерно расширять парк Chrome-оборудования.

«Миграция на G Suite позволила нам отказаться от громоздкой и сложной инфраструктуры и ее поддержки, по сути мы сократили капитальные расходы. В результате перехода на облачный сервис удалось существенно улучшить совместную работу персонала, увеличить скорость принятия управленческих решений, обеспечить удобный доступ к информации в любое время и с любого устройства. Корпоративные коммуникации и работа с документами теперь стандартизированы. Параллельно снизилась нагрузка на ИТ-специалистов, так как упростилась настройка новых рабочих мест», – комментирует результаты проекта Дмитрий Островерхов, руководитель группы поддержки и административного отдела, компании Forex Club.

«Проект для Forex Club прекрасно иллюстрирует, как концепцию цифровой трансформации бизнеса можно транслировать на все уровни ИТ-экосистемы. Мы помогли заказчику развернуть сервисы G Suite и предложили заменить традиционные ноутбуки на Chromebook с легкой и защищенной Chrome OS, так популярные среди пользователей Google в США и Европе. Теперь у него есть все инструменты для того, чтобы создать единое коммуникативное пространство в компании, обеспечить сохранность данных и их надежную защиту», – говорит Александр Ивлев, руководитель отдела решений Google Cloud компании Softline.

Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 11.12.2018
Количество просмотров: 565

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
263
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
324
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
138
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
147
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
154
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
49
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
49
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
359
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
358
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100