 |
29 ноября в Москве прошел VI Ежегодный ФОРУМ «HR:360 #Индустрия 4.0 #Роль HR»
29 ноября в Swissotel Красные Холмы, Москва, состоялся VI Ежегодный ФОРУМ «HR:360 #Индустрия 4.0 #Роль HR», организованный MOLGA Consulting. Своим опытом с участниками мероприятия поделились ведущие профессионалы в сфере HR. Ни для кого не секрет, что изменения, происходящие в мире под воздействием информационных технологий, помогают значительно увеличить качество оказываемых услуг и выпускаемых продуктов. На VI Ежегодном ФОРУМЕ «HR:360 #Индустрия 4.0 #Роль HR» спикеры и участники обсудили глобальные тренды цифровизации в России и в мире, новую архитектуру работы в HR, а также методы и инструменты, внедряемые лидерами бизнеса. Мероприятие открыл Евгений Васильев, старший партнер MOLGA Consulting. Сразу после него слово взяла Вера Соломатина, директор по персоналу SAP CIS, которая рассказала об управлении талантами в высокотехнологичной сфере в эпоху Индустрии 4.0. «HR-трансформация – это процесс, а не проект. HR нужно управлять лучше. Время пересмотреть старые подходы», – заявила она. HR-эксперт и автор книг по управлению персоналом, Татьяна Кожевникова, поведала о том, какими компетенциями должны обладать HR профессионалы Индустрии 4.0, а также подчеркнула, насколько важно для HR-специалистов современности изучать профильную литературу и тематические издания. После Татьяны Кожевниковой перед участниками ФОРУМА предстала Оксана Бендюкова, советник по вопросам управления персоналом Минкомсвязи России. Она детально объяснила, как работают KPI и профстандарты в государственных учреждениях, предоставив участникам нашего мероприятия пищу для размышления. Так, спикер призвала сотрудников коммерческих структур не бояться идти работать в госкомпанию, подкрепив эти слова примерами из своего опыта. Оксана Кармишина, директор департамента кадровой политики ГК «Росатом», подготовила презентацию о том, как происходила цифровизация HR функции в ГК «Росатом», назвав участникам ФОРУМА реальные цифры, отражающие преимущества цифровизации и автоматизации. «За последние годы была выстроена система подготовки, структурирования данных и сравнения себя с другими. Сейчас мы формируем запрос на предиктивную аналитику. Наша задача – минимизировать участие рекрутера в типовых операциях и создать цифровой процесс подбора персонала», – заявила Оксана Кармишина. О том, как подготовить стратегию автоматизации HR, рассказал Алексей Леонов, ИТ бизнес-партнер HR в СИБУР. Он также дал гостям ФОРУМА практические советы, подкрепленные примерами из своей практики. В следующей сессии выступила Ольга Коваль, директор департамента кадрового администрирования и вознаграждений АШАН Ритейл Россия. Она поведала о том, как повысить вовлеченность и прозрачность через самообслуживание. Спикер также продемонстрировала участникам мероприятия короткий развлекательный ролик о работниках компании, иллюстрирующий процесс повышения вовлеченности. «Как сделать компанию привлекательной для сотрудника? Сделайте его участие в ней доступным. Диджитализация и контент – ваши лучшие друзья», – раскрыла секрет Ольга Коваль. Владимир Барановский, руководитель по работе с персоналом дивизиона «Удобрения» МХК Еврохим, рассказал о производительности труда, оптимизации численности и аутсорсинге на производственных предприятиях. В заключительной сессии выступила Наталья Мачнева, начальник управления персоналом АРМТЕК, которая рассказала о том, как ожидания от технологии столкнулись со сложностями внедрения. «Улучшение HR-показателей оказывает прямое влияние на улучшение бизнес-показателей», – подчеркнула она. Директор по персоналу Московской школы управления СКОЛКОВО, Ольга Филатова, выступила с завершающей официальную часть мероприятия темой «Вовлеченность через диалог». В ФОРУМЕ HR360 приняли участие и спикеры от компании MOLGA Consulting. Своим опытом поделились руководитель практики MOLGA Consulting, Игорь Дудник, и Юлия Бартенева, ведущий консультант HR бизнес-консультирования. После официальной части ФОРУМА гости отправились в зону кофе-брейка, где их уже ждал подготовленный организаторами интерактив. MOLGA Consulting провела розыгрыш сладких подарков и предоставила возможность участникам мероприятия получить расслабляющий массаж рук. После завершения ФОРУМА HR360 гости еще долго общались и обменивались своим опытом друг с другом.
Компания MOLGA Consulting основана в 2006 году и на сегодня является одной из ведущих компаний в России, предоставляющей услуги бизнес-консультирования, управленческого консалтинга и автоматизации процессов в области управления персоналом. MOLGA Consulting специализируется на разработке и внедрении систем управления персоналом и профессиональной поддержке корпоративных клиентов в сфере эффективности HR- функции.
Контактное лицо: Анастасия Киреева (написать письмо автору)
Компания: МОЛГА Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 01:50, 05.12.2018
Количество просмотров: 621
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
125 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
121 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
211 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |