ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALP Group модернизировала ИТ-инфраструктуру российского представительства Fischer Sports GmbH и подготовила ее к открытию новых магазинов в Москве и Сочи

26 ноября 2018 года, Москва.
Компания ALP Group — системный интегратор, один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о завершении масштабной модернизации ИТ-инфраструктуры в российском представительстве австрийской компании Fischer Sports GMBH (ООО «Фишер»), мирового лидера по производству беговых и горных лыж. В рамках модернизации ALP Group спланировала и провела комплекс взаимосвязанных проектов (реорганизация локальной сети, виртуализация серверов, повышение отказо- и катастрофоустойчивости прикладного ПО), что существенно улучшило работу ключевых ИТ-сервисов представительства. При этом ИТ-инфраструктура компании не только стала быстро масштабируемой, но и была подготовлена к установке типовых конфигураций оборудования и сервисов, нужных для запуска и работы премиальных магазинов лыжного инвентаря Fischer Sports GMBH, открывающихся в декабре 2018 года в Москве и Сочи.

Сотрудничество ООО «Фишер» и ALP Group (далее: сервисная компания) началось в октябре 2017 года – с обслуживания серверной части ИТ-инфраструктуры (Windows/Linux-серверы, обеспечивающие работу корпоративных сайтов, приложений 1С, а также постоянный обмен данными между различными ИТ-системами поддержки продаж). Позже, за 4 месяца 2018 года, сервисная компания значительно улучшила базовые ИТ-процессы (управление обращениями и инцидентами), а также ввела высокоуровневые процессы (управление ИТ-проблемами и изменениями в ИТ), позволившие значительно повысить качество технической поддержки. По предложению ALP Group в российском представительстве были приняты более жесткие параметры качества ИТ-обслуживания (SLA), чем установленные международной службой техподдержки Fischer Sports GMBH. Ужесточение SLA вдвое и сокращение до 15 минут времени реакции на ИТ-инциденты привели к тому, что решение любого ИТ-инцидента или проблемы теперь гарантированно занимает 1-2 часа, в зависимости от сложности и критичности.

После этого ALP Group реорганизовала локальную сеть «Фишер» и привела ее к единым технологическим стандартам, принятым в Fischer Sports GMBH. А также подготовила и осуществила перенос ИТ-инфраструктуры представительства в новый офис, заново подключив к ней удаленные объекты (склады, торговые точки). Все работы проводились с минимально возможным простоем, не превышавшим 1 час, что позволило избежать негативного влияния переезда на продажи. Параллельно с этим сервисная компания подготовила ИТ-инфраструктуру представительства к быстрой масштабируемости и установке типовых конфигураций оборудования и ИТ-сервисов в новых магазинах компании. Кроме того, торговые точки получили возможность автономной работы (настройки сервисов позволяют продолжить работу, даже если потеряна связь с центральным офисом). При этом значительно ускорено восстановление ИТ-инфраструктуры в случае возможных сбоев. Теперь оно занимает не более 3 часов. Все эти изменения нужны, чтобы максимально просто, быстро и качественно открывать новые магазины Fischer Sports и качественно поддерживать их. В настоящее время ALP Group готовит к открытию два магазина горных и беговых лыж, инвентаря для хоккея в Москве и Сочи (п. Красная поляна). Сервисная компания будет осуществлять их комплексное ИТ-обслуживание.

Особо отметим, что с октября 2018 года доступность и состояние ИТ-инфраструктуры офиса, складов и всех магазинов представительства Fischer Sports GMBH в России и странах СНГ непрерывно отслеживается с помощью СЦМК «Аргус» — сервиса централизованного мониторинга и контроля ИС, разработанного и введенного ALP Group в коммерческую эксплуатацию в декабре 2016 года. Благодаря СЦМК ИТ-специалисты ALP Group в режиме онлайн получают актуальную информацию обо всех «узких местах» в работе ИС (синхронизация данных между складами, магазинами и офисом и пр.), о намечающихся проблемах и инцидентах в ИТ-инфраструктуре (например, о падении производительности 1С). А также располагают детальными данными о состоянии ИТ-сервисов, бизнес-приложений, оборудования и сайтов компании. И формируют архив объективных данных о состоянии ИС. Все это позволяет им предотвращать до 80% ИТ-проблем. А для ИТ-инцидентов, которые все же произошли, — максимально быстро и точно устранять не только последствия, но и причины. Чтобы не допускать их повторения.

В настоящее время завершается плановое обновление серверного оборудования и СХД и реорганизация сервера 1С, на котором работают бизнес-системы заказчика: «1С:Склад», «1С:Управление и торговля», «1С:Зарплата и кадры». Параллельно специалисты ALP Group ведут подготовку к внедрению в 2019 году новой системы складского учета. В связи с этим отметим, что при подборе нового оборудования и определении его оптимальной конфигурации применялись специализированные ИТ-услуги на базе СЦМК «Аргус», в частности, автоматизированный сайзинг вычислительных мощностей. Это позволило при выборе новых серверов и СХД избежать несбалансированных конфигураций и обойтись без обычной в таких случаях переплаты в 1.5 раза за избыточные ресурсы, которые не будут востребованы.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:43, 27.11.2018
Количество просмотров: 584
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
7
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
8
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
23
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100