ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студия элитной мебели за 3 месяца автоматизировала бизнес и сократила расходы на производство с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»

«1С-Рарус» реализовал проект автоматизации производства элитной мебели YACHTLINE с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2» всего за 3 месяца. В результате удалось не менее чем на 70 % ускорить процессы производства и исключить ситуации со срывом сроков поставки клиентам. В целом, сроки исполнения заказов сократились, что позволило компании увеличить оборот.
Производство YACHTLINE основано на базе небольшой столярной мастерской, которая с 2007 года занималась реставрацией и отделкой яхт, изготовлением индивидуальных заказов по мебели и декору интерьеров. В 2016 г. проект масштабировался на производство дизайнерской мебели и аксессуаров для интерьеров. Сегодня YACHTLINE — это высокотехнологичное производство полного цикла. На площади 8 тысяч кв. м размещено оборудование известных мировых производителей для дерево- и металлообработки, цех художественного литья и цех декорирования, собственное дизайнерское и конструкторское бюро.
Продукция YACHTLINE — уникальные дизайнерские изделия, трудоемкие в производстве. Периодически возникают срочные заказы и реализуются проекты по индивидуальным заказам (изделия по чертежам клиента). Ранее работа компании не была автоматизирована. Срочные заказы встраивались в очередь производства рандомно. Сотрудники вручную распределяли заказы, передвигали сроки сборки, договаривались с клиентами и коллегами, не имея четких критериев и приоритетов. Процедуру сборки готового изделия осложняло также отсутствие оперативной информации о складских остатках: на складе мог быть в наличии полный комплект деталей для сборки, но, не зная об этом, менеджер запускал срочный заказ на производство новой серии деталей. Нечеткое распределение и бронирование комплектующих приводило к сбоям в производстве. Возникали отклонения в сроках выпуска деталей и готовых изделий. Станки часто приходилось останавливать или внепланово запускать, перенастраивать под определенные детали и породы дерева. Возникали простои производственных площадей и дорогостоящего оборудования, из-за чего компания несла убытки.
Чтобы исключить сбои в производственном процессе, связанные с ними простои дорогостоящего оборудования и повысить эффективность отдела продаж, руководство решило автоматизировать работу предприятия. Требовалась информационная система, которая позволила бы организовать эффективное управление производством, оптимизировать загрузку станков, обеспечить рациональное формирование очереди заказов. Необходимо было наладить оперативное управление ассортиментом, финансами, закупками материалов. Кроме того, перед менеджментом стояли задачи разграничить зоны ответственности сотрудников, упростить и ускорить обработку входящих заказов.
Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2». Принципиальным требованием бизнеса было быстрое внедрение: прерывать производственный процесс нельзя, а расширение компании и рост ассортимента влекли необходимость в скорейшей автоматизации.
На момент старта проекта у компании было более 500 единиц готовой продукции, свыше 20 000 номенклатур деталей и расходных материалов, и ассортимент активно расширялся. В ходе проекта пересмотрены схемы подачи изделий в производство, изготовления деталей, взаимодействия с клиентами, формирования очереди на реализацию.
За 3 месяца система запущена в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 40 рабочих мест.
Результаты проекта:
• Реализована четкая методология учета и сбора данных, унифицированы производственные процессы. В результате на 70 % ускорились процессы производства и реализации продукции компании. Исключены просрочки изготовления изделий, появилась возможность изготовления продукции ранее планируемого срока. Оптимизировано использование производственных мощностей, длительность простоев станков уменьшилась. Это помогло почти в 3 раза снизить издержки на обслуживание оборудования.
• Настроены процессы резервирования и отслеживания изделия на каждом этапе, обеспечено быстрое получение информации о товарах на складе. Это помогло менеджерам ускорить принятие решений о сроке комплектации заказа и исключить накладки в виде бронирования одной детали для разных изделий. Процедура сборки упростилась, поскольку теперь у бизнеса есть готовые наборы изделий и комплектующих, исключена необходимость каждый раз договариваться и искать нужные комплектующие.
• Налажена схема работы от закупки материалов до реализации. В едином поле отмечается время начала и окончания работы каждого участника конкретного процесса. Это помогло сократить очередь в производство и минимизировать просрочки.
• 90 % действий с управлением заказами и ассортиментом реализованы с помощью обработок — необходимость ввода документов, таким образом, минимизирована. Это удобно, просто и повышает производительность труда.
• В 5 раз ускорилось формирование управленческой отчетности. Создана единая платформа, объединяющая всю информацию по компании.
ИТ-директор мебельной фабрики YACHTLINE Константин Герасимов: «Менеджмент компании теперь владеет объективной картиной о загрузке производственных площадей в любой момент времени и может планировать деятельность в различных временных срезах. Быстрое получение данных о себестоимости и сроках изготовления помогло управлять ценообразованием. Оптимизирована загрузка диспетчеров, мастеров и менеджеров по продажам, что позволило сохранить размер штата и затраты на ФОТ при увеличениях объема бизнеса. Бизнес в короткий срок получил удобный инструмент с возможностью простого и быстрого обновления, поддержки, развития и масштабирования».
О бренде YACHTLINE
Бренд YACHTLINE начал историю в 2007 году с команды единомышленников, которая оказывала услуги персонализации и тюнинга моторных и парусных яхт, делала проекты для загородных домов, квартир и общественных зон. Идея масштабирования бизнеса и создания бренда YACHTLINE родилась в 2015г, и уже в феврале 2017г. проект в своей основе имел производственный комплекс полного цикла (8000м2). Сейчас производство YACHTLINE укомплектовано парком новейшего оборудования ведущих компаний Европы и Японии. Компания производит интерьерную мебель, мебель outdoor, ландшафтный свет и аксессуары для интерьера, работает в сегменте business, premium.
Все изделия YACHTLINE проходят через различные этапы ручной обработки и контроля качества. YACHTLINE руководствуется особой философией создания индивидуального жизненного пространства и акцентом на экологичность. Бренд работает с различными материалами, большая часть предметов созданы на базе собственного дизайнерско-конструкторского бюро. Бренд также активно сотрудничает с различными дизайнерами, делая особый акцент на работу с российскими поставщиками. Помимо серийного производства коллекций YACHTLINE реализует индивидуальные проекты как для частных клиентов, так и для бизнеса (отели, рестораны, офисы и мн. д.). Миссия бренда и компании в целом – способствовать росту культуры производства, улучшаь имидж российского мебельного производства и дизайна не только на внутреннем, но и на внешних рынках. Партнеры бренда представляют ассортимент во многих регионах России, в Германии и Швейцарии.

О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 15 городах России и за ее пределами.
За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 600 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.

Контактное лицо: Мусаева Яна (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 03:13, 12.10.2018
Количество просмотров: 495

Компания «Зетра» представила платформу для управления операционными рисками и работы с «цифровыми пустырями», Зетра, 06:44, 18.12.2025, Россия
63
Российская компания «Зетра», входящая в ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация», вышла на рынок корпоративного ПО с платформой для цифровизации узкоспециализированных операционных задач. Решение нацелено на ликвидацию «цифровых пустырей» — бизнес-процессов, которые невозможно эффективно автоматизировать с помощью типовых систем.


«ГИГАНТ Производство» выпустил рабочую станцию ГКС-777, зарегистрированную Минпромторгом, ГИГАНТ, 17:53, 17.12.2025, Россия
72
Российский производитель ИТ-оборудования «ГИГАНТ Производство» объявляет о выпуске новой модели рабочей станции ГКС-777, которая официально внесена в Реестр промышленной продукции Минпромторга России


Space («ДАКОМ М»): для развития ИИ в российской промышленности критически важен упрощенный доступ к GPU, ДАКОМ М, 17:53, 17.12.2025, Россия
75
Искусственный интеллект в промышленности дает наибольший эффект в двух направлениях – эволюции цифровых двойников и автоматизации цифровых рабочих мест.


DатаРу обновила линейку СХД для малого и среднего бизнеса с расширенной функциональностью, ДатаРу, 17:52, 17.12.2025, Россия
71
Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил новые модели продуктовой линейки дисковых массивов «ДатаРу ПВ», в которую вошли три системы хранения общего назначения — ПВ5212, ПВ5224 и ПВ5284


Ведущая рекрутинговая компания Antal Talent сменила поставщика кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 17:52, 17.12.2025, Россия
73
Один из лидеров рынка подбора персонала в России и странах СНГ компания Antal Talent перешла на сервис кадрового ЭДО HRlink.


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке ИТ, CorpSoft24, 17:51, 17.12.2025, Россия
74
Российский ИТ-рынок вступает в фазу охлаждения, уверены эксперты CorpSoft24. По их словам, это происходит на фоне общего замедления темпов роста экономики, которое наблюдается на протяжении последних 18 месяцев.


«АНТ-ЦС» внедрил APS-систему ОптИМУС по модели SaaS в ИТ-инфраструктуру крупнейшего российского логистического оператора, «АНТ-ЦС», 17:39, 17.12.2025,
74
Компания «АНТ-ЦС», разработчик решений для промышленной автоматизации, развернула APS-систему «ОптИМУС» в ИТ-контуре крупнейшего российского оператора подвижного состава, реализующего вывоз товарной продукции нефтегазовых предприятий железнодорожным транспортом.


«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» получило сертификат «Совместимо», 1С-Рарус, 17:37, 17.12.2025, Россия
42
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ, ред. 2.2» Центра разработки «1С-Рарус» успешно подтвердило статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Пройденная сертификация гарантирует корректную работу решения с другими продуктами семейства «1С:Предприятие».


Цифровая трансформация агрокомплекса: как «Непецино» создало единую экосистему на базе «1С», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 17:28, 17.12.2025,
40
Компания «Аксиома-Софт» реализовала проект цифровизации для агрокомплекса «Непецино» на базе «1С». Интеграция 1С:ЗУП, 1С:УАТ и 1С:Розница обеспечила рост прибыли на 5% и сокращение затрат на 10-15%.


UDV Group: Fileless-трояны 2025: маскировка под сервисы и узнаваемые C2-аномалии, UDV Group, 17:19, 17.12.2025, Россия
29
Михаил Пырьев, менеджер продукта UDV NTA в компании UDV Group рассказал Cyber Madia о новых fileless-техниках маскировки троянов, их имитации корпоративных сервисов и характерных сетевых аномалиях, по которым сегодня распознаётся работа C2-инфраструктуры.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100