ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студия элитной мебели за 3 месяца автоматизировала бизнес и сократила расходы на производство с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»

«1С-Рарус» реализовал проект автоматизации производства элитной мебели YACHTLINE с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2» всего за 3 месяца. В результате удалось не менее чем на 70 % ускорить процессы производства и исключить ситуации со срывом сроков поставки клиентам. В целом, сроки исполнения заказов сократились, что позволило компании увеличить оборот.
Производство YACHTLINE основано на базе небольшой столярной мастерской, которая с 2007 года занималась реставрацией и отделкой яхт, изготовлением индивидуальных заказов по мебели и декору интерьеров. В 2016 г. проект масштабировался на производство дизайнерской мебели и аксессуаров для интерьеров. Сегодня YACHTLINE — это высокотехнологичное производство полного цикла. На площади 8 тысяч кв. м размещено оборудование известных мировых производителей для дерево- и металлообработки, цех художественного литья и цех декорирования, собственное дизайнерское и конструкторское бюро.
Продукция YACHTLINE — уникальные дизайнерские изделия, трудоемкие в производстве. Периодически возникают срочные заказы и реализуются проекты по индивидуальным заказам (изделия по чертежам клиента). Ранее работа компании не была автоматизирована. Срочные заказы встраивались в очередь производства рандомно. Сотрудники вручную распределяли заказы, передвигали сроки сборки, договаривались с клиентами и коллегами, не имея четких критериев и приоритетов. Процедуру сборки готового изделия осложняло также отсутствие оперативной информации о складских остатках: на складе мог быть в наличии полный комплект деталей для сборки, но, не зная об этом, менеджер запускал срочный заказ на производство новой серии деталей. Нечеткое распределение и бронирование комплектующих приводило к сбоям в производстве. Возникали отклонения в сроках выпуска деталей и готовых изделий. Станки часто приходилось останавливать или внепланово запускать, перенастраивать под определенные детали и породы дерева. Возникали простои производственных площадей и дорогостоящего оборудования, из-за чего компания несла убытки.
Чтобы исключить сбои в производственном процессе, связанные с ними простои дорогостоящего оборудования и повысить эффективность отдела продаж, руководство решило автоматизировать работу предприятия. Требовалась информационная система, которая позволила бы организовать эффективное управление производством, оптимизировать загрузку станков, обеспечить рациональное формирование очереди заказов. Необходимо было наладить оперативное управление ассортиментом, финансами, закупками материалов. Кроме того, перед менеджментом стояли задачи разграничить зоны ответственности сотрудников, упростить и ускорить обработку входящих заказов.
Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2». Принципиальным требованием бизнеса было быстрое внедрение: прерывать производственный процесс нельзя, а расширение компании и рост ассортимента влекли необходимость в скорейшей автоматизации.
На момент старта проекта у компании было более 500 единиц готовой продукции, свыше 20 000 номенклатур деталей и расходных материалов, и ассортимент активно расширялся. В ходе проекта пересмотрены схемы подачи изделий в производство, изготовления деталей, взаимодействия с клиентами, формирования очереди на реализацию.
За 3 месяца система запущена в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 40 рабочих мест.
Результаты проекта:
• Реализована четкая методология учета и сбора данных, унифицированы производственные процессы. В результате на 70 % ускорились процессы производства и реализации продукции компании. Исключены просрочки изготовления изделий, появилась возможность изготовления продукции ранее планируемого срока. Оптимизировано использование производственных мощностей, длительность простоев станков уменьшилась. Это помогло почти в 3 раза снизить издержки на обслуживание оборудования.
• Настроены процессы резервирования и отслеживания изделия на каждом этапе, обеспечено быстрое получение информации о товарах на складе. Это помогло менеджерам ускорить принятие решений о сроке комплектации заказа и исключить накладки в виде бронирования одной детали для разных изделий. Процедура сборки упростилась, поскольку теперь у бизнеса есть готовые наборы изделий и комплектующих, исключена необходимость каждый раз договариваться и искать нужные комплектующие.
• Налажена схема работы от закупки материалов до реализации. В едином поле отмечается время начала и окончания работы каждого участника конкретного процесса. Это помогло сократить очередь в производство и минимизировать просрочки.
• 90 % действий с управлением заказами и ассортиментом реализованы с помощью обработок — необходимость ввода документов, таким образом, минимизирована. Это удобно, просто и повышает производительность труда.
• В 5 раз ускорилось формирование управленческой отчетности. Создана единая платформа, объединяющая всю информацию по компании.
ИТ-директор мебельной фабрики YACHTLINE Константин Герасимов: «Менеджмент компании теперь владеет объективной картиной о загрузке производственных площадей в любой момент времени и может планировать деятельность в различных временных срезах. Быстрое получение данных о себестоимости и сроках изготовления помогло управлять ценообразованием. Оптимизирована загрузка диспетчеров, мастеров и менеджеров по продажам, что позволило сохранить размер штата и затраты на ФОТ при увеличениях объема бизнеса. Бизнес в короткий срок получил удобный инструмент с возможностью простого и быстрого обновления, поддержки, развития и масштабирования».
О бренде YACHTLINE
Бренд YACHTLINE начал историю в 2007 году с команды единомышленников, которая оказывала услуги персонализации и тюнинга моторных и парусных яхт, делала проекты для загородных домов, квартир и общественных зон. Идея масштабирования бизнеса и создания бренда YACHTLINE родилась в 2015г, и уже в феврале 2017г. проект в своей основе имел производственный комплекс полного цикла (8000м2). Сейчас производство YACHTLINE укомплектовано парком новейшего оборудования ведущих компаний Европы и Японии. Компания производит интерьерную мебель, мебель outdoor, ландшафтный свет и аксессуары для интерьера, работает в сегменте business, premium.
Все изделия YACHTLINE проходят через различные этапы ручной обработки и контроля качества. YACHTLINE руководствуется особой философией создания индивидуального жизненного пространства и акцентом на экологичность. Бренд работает с различными материалами, большая часть предметов созданы на базе собственного дизайнерско-конструкторского бюро. Бренд также активно сотрудничает с различными дизайнерами, делая особый акцент на работу с российскими поставщиками. Помимо серийного производства коллекций YACHTLINE реализует индивидуальные проекты как для частных клиентов, так и для бизнеса (отели, рестораны, офисы и мн. д.). Миссия бренда и компании в целом – способствовать росту культуры производства, улучшаь имидж российского мебельного производства и дизайна не только на внутреннем, но и на внешних рынках. Партнеры бренда представляют ассортимент во многих регионах России, в Германии и Швейцарии.

О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 15 городах России и за ее пределами.
За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 600 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.

Контактное лицо: Мусаева Яна (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 03:13, 12.10.2018
Количество просмотров: 53

АРСС провела круглые столы в рамках конференции "Форум100+", АРРС, 18:00, 14.12.2018,
67
АРСС провела круглые столы в рамках программы международной конференции «Форум100+» в г. Екатеринбург. Модератором выступил руководитель проектов инженерного центра АРСС Андрей Сосков.


TEGRUS создал переговорную комнату премиум-класса, TEGRUS, 17:59, 14.12.2018, Россия
75
Системный интегратор TEGRUS выполнил проект по оснащению переговорной комнаты премиум-класса для проведения встреч различного формата на высоком уровне.


Cisco® VNI: к 2022 году годовой объем интернет-трафика в России вырастет в 3 раза, Cisco, 17:58, 14.12.2018,
70
Пользователями Интернета станут 69% населения, на каждого человека будут приходиться 6 подключенных к сети устройств


Студенты кафедры фармации Кубанского Государственного Медицинского Университета познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека», БЭСТ, 17:31, 14.12.2018, Россия
38
Авторизованный партнер компании БЭСТ, Центр решений «БЭСТ-5.Аптека» – ООО «Предприятие Виктория-Юг» (Краснодар) – продолжает сотрудничество с Кубанским Государственным Медицинским Университетом по подготовке специалистов в области фармацевтики, умеющих применять современные информационные технологии для эффективного учета и управления в аптеках и аптечных сетях.


Широкая линейка OLED-телевизоров LG: Изысканный дизайн, технологии совершенного цвета, LG, 16:51, 14.12.2018, Россия
44
В преддверии новогодних праздников люди собираются вместе, чтобы приятно провести время и увидеть друг друга. В частности, совместный просмотр давно любимых фильмов или киноновинок является очень популярным видом досуга, который объединяет близких.


Создана первая программа для экстренного уничтожения данных, CyberYozh, 06:55, 14.12.2018,
62
Команда CyberYozh security group объявила о релизе Panic Button – первой программы для экстренного уничтожения цифровых данных на компьютерах под Windows. Любое проникновение в компьютер, будь то тайное получение доступа коллегой или извлечение информации сотрудниками правоохранительных органов, запускает немедленное и необратимое уничтожение данных.


Онлайн Cash&Carry площадка ОТКОРОБКИ.РУ к концу 2018 года подключила производителей и дистрибьюторов FMCG более чем в 50 регионах, ОТКОРОБКИ.РУ, 06:39, 14.12.2018, Россия
41
Платформа для производителей и дистрибьюторов по всей России www.otkorobki.ru, специализирующаяся на мелкооптовой торговле для физических и юридических лиц, к концу 2018 года подключила поставщиков более чем в 50 регионах и 50 крупных городах.


САТЕЛ: Стандартизация – важный шаг к безопасности АСУ ТП, САТЕЛ, 06:35, 14.12.2018,
49
В последнее время многие промышленные предприятия обращают пристальное внимание на обеспечение информационной безопасности АСУ ТП. Осенью 2018 года вышел новый стандарт в серии ISA/IEC 62443-4-2-2018 «Безопасность автоматизированных систем управления технологическими процессами: Технические требования к безопасности компонентов АСУ ТП».


Онлайн Cash&Carry площадка ОТКОРОБКИ.РУ к концу 2018 года подключила производителей и дистрибьюторов FMCG более чем в 50 регионах, ОТКОРОБКИ.РУ, 06:17, 14.12.2018, Россия
38
Платформа для производителей и дистрибьюторов по всей России www.otkorobki.ru, специализирующаяся на мелкооптовой торговле для физических и юридических лиц, к концу 2018 года подключила поставщиков более чем в 50 регионах и 50 крупных городах.


«Нетрика» усиливает направление системной интеграции, Нетрика, 06:00, 14.12.2018, Россия
39
В ГК «Нетрика» создана новая компания «Нетрика Интеграция». Сфера деятельности интегратора широка: от поставок оборудования до проектирования и создания инфраструктуры для дата-центров.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100