|
 |
|
 |
Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР»
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания. Бренд принадлежит к среднему ценовому сегменту и ориентирован в основном на женщин в возрасте от 18 до 40 лет. Задачами проекта было осовременить образ бренда, выделить его на полке, донести идею природной пользы продукта, визуально усилить дифференциацию видов линейки. Рестайлинг BodyBar продемонстрировал классический маркетинговый подход к брендингу. С целью закрепления бренда в сознании потребителя логотип подвергся видоизменению. В логотипе заглавными буквами BВ зашифровано само название бренда – BodyBar, что делает его более заметным для покупателей. Плавные, изящные линии логотипа и использование привлекательного силуэта атлетически сложенной девушки апеллирует к целевой аудитории. Роль цветового навигатора по видам выполняет color code плашки под логотипом, а также крупная, заметная издалека надпись с названием разновидности продукта. Большая доля покупательской активности потребителей в отношении снеков приходится на импульсные покупки, поэтому важную роль в оформлении подобных брендов играет продуктовая зона. В связи с этим особое внимание было уделено фудстилистической иллюстрации. Она совмещает в себе идею природной пользы и натуральности ингредиентов продукта с его аппетитным и соблазнительным для потребителя видом.
Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: Брендинговое агентство Soldis Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 01:58, 20.07.2018
Количество просмотров: 594
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|