![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Много.ру перешла на технологии Microsoft
Компания Много.ру, управляющая первой в России коалиционной программой лояльности, завершила проект по миграции на Microsoft Office 365. Кроме удобной и защищенной корпоративной почты на базе Exchange Online, компания использует для совместной работы сервисы Teams, Planner, OneDrive for Business, SharePoint Online, Yammer и другие. Партнером по внедрению стала компания «Системный софт», российский центр экспертизы в области программного обеспечения.
Ранее Много.ру работала на почтовом сервере другого производителя и периодически сталкивалась с проблемами его технической поддержки. Целями проекта стали переход на современный почтовый сервис, а также настройка и развитие единой безопасной коммуникационной среды для сотрудников и партнеров компании.
«Начиная с первых переговоров команда заказчика ставила перед нами важное условие: переход на новый сервис должен быть “безболезненным” для каждого подразделения без исключения. Это связано с особенностью бизнеса — гибкое и динамичное управление сотрудниками Много.ру задачами своих партнеров для достижения поставленных целей, поэтому даже небольшие заминки в коммуникации могли привести к серьезным репутационным или даже финансовым потерям для компании. Для “безболезненного” перехода мы, вместе с ИТ-специалистами Много.ру, выработали пошаговый сценарий с плавной миграцией всех пользователей в новую систему», — рассказывает Тимур Бадретдинов, руководитель направления Microsoft в «Системном софте».
Клуб Много.ру — первая коалиционная программа лояльности и сообщество покупателей в России, которая позволяет участникам программы собирать бонусы Много.ру во всех сферах своей жизни и обменивать их на призы. Партнерами программы лояльности являются eBay, «Спортмастер», Delivery Club, O'STIN, ЛитРес, Book24, «Дочки-сыночки», Booking.com и множество других крупных российских и международных компаний.
«Коммуникации сотрудников в единой среде — это очень удобно. Сэкономленное время и ресурсы можно потратить на новые креативные задачи или, скажем, развитие АПК компании в других направлениях. Использование Exchange Online решает нашу потребность в надежной и простой в управлении почтовой службе. Остальные сервисы, такие как OneDrive, Planner, Teams, SharePoint для нас стали приятным и полезным бонусом, — отмечает Мария Минчакова, ИТ-директор Много.ру. — Следующим шагом в развитии проекта станет перевод в эту же среду коммуникаций с партнерами: мы уверены, что наша совместная работа станет более согласованной и продуктивной».
«Облачные решения — оптимальный для нас вариант создания почтового сервера. Они позволяют не тратить времени администраторов и ресурсов службы IT на поддержание почтовой инфраструктуры. Мы получили почтовую службу с высокой степенью отказоустойчивости, постоянно обновляемую, а также сняли вопрос обновления оборудования для почтового сервера», — дополняет Максим Пронкин, старший системный администратор Mnogo.ru Club.
О компании «Системный софт» (http://www.syssoft.ru) «Системный софт» – эксперт в области подбора и поставки программного обеспечения, второй по величине выручки поставщик ПО в России. С 2009 года компания собрала один из самых крупных в России каталогов лицензионного программного и аппаратного обеспечения – более 97000 продуктов, в том числе специализированное отраслевое ПО, поставляемое на эксклюзивных условиях. «Системный софт» является официальным партнером 1000 зарубежных и российских вендоров, например, Microsoft, Autodesk, Adobe, Atlassian, «Лаборатория Касперского» и многих других, а также единственным в России дистрибьютором TeamViewer, Trimble (SketchUp), Pixar (RenderMan), Foundry, Hermes Medical Solutions, Ericom.
Компания входит в топ-100 крупнейших ИТ-компаний России (CNews, 2017; РБК+, 2017 и ТAdviser, 2017), топ-5 самых быстрорастущих ИТ-компаний (CNews, 2017), топ-10 самых эффективных компаний (CNews, 2017), топ-30 поставщиков услуг в области информационной безопасности, разработки и поставки решений и систем защиты данных (CNews, 2017), топ-20 поставщиков ИТ в ритейле (CNews, 2017), топ-40 поставщиков ИТ для финансового сектора (CNews, 2017). «Системный cофт» имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) стандарту ISO 9001:2015.
Контакты для СМИ Пресс-служба компании «Системный софт» Денис Бойцов, iTrend.ru – коммуникации для ИТ тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Системный Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 20.07.2018
Количество просмотров: 463
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |