ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных

Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.
Франция поднялась с 8-го на 4-ое место, Бельгия с 7-го на 5-ое, Англия с 4-го на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.

Всплеск новостей связан с предстоящими матчами Франция - Бельгия и Англия - Хорватия, на которых сборные разыграют две путевки в финал чемпионата мира в России.

В более чем 1500 публикаций в прессе рассказывается о сложном пути французской сборной к полуфиналу. Обсуждались поединки со сборными Аргентины и Уругвая. Несмотря на вылет из 1/8, команда Аргентины вновь вернулась в рейтинг популярности, заняв 10-ое место, а команда Уругвая после поражения в 1/4 переместилась с 10-ой на 9-ую позицию.

Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных команд на 10 июля:



Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 02:04, 13.07.2018
Количество просмотров: 181
Страна: Россия

Распространение на «ОКЕЙ»!👍, Синтез-56, 00:56, 11.12.2018, Россия
29
70 000 рекламных каталогов «ОКЕЙ» мы распространили по почтовым ящикам будущих покупателей.


Выпущено чистящее средство для исходящей информации, Мастерская пресс-релизов, 04:19, 29.11.2018, Россия
49
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций.


Старт предновогодней рекламной кампании бренда «Русский Стандарт Водка», Русский Стандарт Водка, 04:18, 29.11.2018, Россия
61
28 ноября 2018 года, г.Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».


Пресс-службам госорганов достанется много кейсов и инструментов, Мастерская пресс-релизов, 01:41, 27.11.2018, Россия
95
Один из тематических потоков Международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября 2018 г. в Москве, будет посвящен разбору «фишек» связей с общественностью в госструктурах и некоммерческом секторе в целом.


Девятый «Лучник» прицеливается, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 01:07, 27.11.2018, Россия
93
В Самарской области стартовал сбор проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара. Заявки принимаются до 20 декабря, сами работы – до 24 декабря. К участию приглашаются авторы проектов, реализованных в регионе в 2018 году.


В два раза больше техники в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 03:03, 23.11.2018, Россия
101
Новый магазин техники федеральной сети «М.Видео» открылся в ТЦ «Муравей».


«Серебряный Лучник» - в информационном пространстве региона, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 02:35, 23.11.2018, Россия
68
Определился состав информационных партнеров Премии «Серебряный Лучник» – Самара – регионального этапа российской премии №1 в сфере связей с общественностью.


В ТЦ «Муравей» открылся отдел сладостей «AmNam», ТЦ "Муравей", 01:56, 22.11.2018, Россия
110
В ТЦ «Муравей» открылся отдел сладостей «AmNam»


Участники конкурса «PR-Battle – 2018» начали подготовку тендерного задания, АКМР, 01:51, 22.11.2018, Россия
112
Подготовка к конкурсу «PR-Battle – 2018» идет полным ходом. PR-Battle проходит в двух потоках: студенческие команды соревнуются между собой, команды агентств – между собой. Всем командам АКМР предоставила по отдельной задаче от заказчиков-членов АКМР.


РЕКЛАМА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПОЯВИЛАСЬ НА ТРАНСПОРТЕ, ГК "Игроник", 04:28, 21.11.2018, Россия
103
Рекламная кампания Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ появилась на общественном транспорте крупнейших городов России


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100