|
|
 |
|
|
 |
Создана автоматизированная система приема платежей на RFID-технологиях ISBC для автодороги Бишкек – Ош
Стартовал этап тестирования работы автоматизированной системы приема платежей за проезд через тоннели с электронным шлагбаумом на посту «Сосновка» (81 км) автодороги Бишкек – Ош в Кыргызской Республике. Консорциум «КБМ-Акфорта-Дельта Профи» построил решение на RFID-технологиях ISBC для Государственной дирекции автодороги Бишкек-Ош.
На посту установлены датчики, которые в автоматическом режиме определяют параметры габаритов транспортного средства. Камеры видеонаблюдения фиксируют номер автомашины, затем происходит распознавание номеров. Исходя из габаритов и страны регистрации автомобиля рассчитывается стоимость проезда. Перед автовладельцем выводится номер автомашины и стоимость проезда на информационном табло. Данные по всем поездкам передаются на Центральный сервер Государственной дирекции автодороги Бишкек—Ош. Такое же оборудование устанавливается на 391 км на посту «Кара-Куль».
RFID-оборудование ISBC обеспечивает автоматический пропуск автомобилей с RFID-метками через пункт проезда. Использование радиочастотной идентификации позволяет идентифицировать транспорт безошибочно. Применяемые считыватели имеют специальные функции шифрования, что гарантирует подлинность. Все попытки скопировать или подделать метку становятся бесполезными.
«Технологии радиочастотной идентификации – оптимальное решение для автоматизированного пропуска транспорта через пункты приема платежей на платных автодорогах. Сигнал от пассивной RFID-метки частотного диапазона UHF, закрепляемой на стекле автомобиля, принимается специальным считывателем. После идентификации и списания платы перед автомобилем автоматически открывается шлагбаум. Совместно с ООО «КБМ» компания ISBC внедряет RFID-технологии в Кыргызской Республике и продолжает развивать рынок радиочастотной идентификации России и стран СНГ», - рассказал Андрей Красовский, канд. техн. наук, руководитель Департамента радиочастотной идентификации ISBC.
О Группе Компаний ISBC Группа Компаний ISBC основ ана в 2002 году и является ведущим российским производителем смарт-карт, RFID-идентификаторов, бесконтактных носимых устройств (Wearables) - брелоков AIRTAG®. В ассортимент продукции ISBC входят считыватели для СКУД и систем лояльности, программно-аппаратные комплексы и решения, ленточки для бейджей и аксессуары. Создан широкий спектр решений в области систем контроля доступа, информационной безопасности, радиочастотной идентификации, Интернета Вещей. В составе Группы компаний ISBC выделено специализированное подразделение — Департамент радиочастотной идентификации. Он занимается производством, внедрением и распространением RFID-оборудования, консалтингом, интеграцией и техническим обслуживанием.
Специалисты ISBC обладают многолетним опытом и глубокими экспертными знаниями. Группой Компаний успешно реализовано более 5 000 проектов, охватывающих более 300 городов РФ. Сегодня более 50 000 000 россиян пользуются продукцией ISBC. Специалисты компании ISBC помогут подобрать необходимое оборудование. Для интеграции предлагаемой техники в любые информационные системы предусмотрен простой и понятный комплект разработчика SDK. По любым вопросам обращайтесь в Департамент радиочастотной идентификации
Контактное лицо: Дмитрий Корниенко (написать письмо автору)
Компания: ISBC (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 13.07.2018
Количество просмотров: 823
Страна: Киргизия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
65 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|