ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли

6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018». За работу с медиасообществом по продвижению социальных проектов Татьяна получила награду в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли» на торжественной церемонии награждения, состоявшейся в Москве.
Награда Татьяны Шахнес подтверждает важность разработки новой повестки и креативной медиастратегии в области продвижения донорства крови, а также привлечения к проекту медиапартнеров в качестве доноров и бизнес-партнеров. С 2009 года LG является партнером государственной Программы развития Службы крови Минздрава России и ФМБА России. Одним из важнейших пунктов партнерства является объединение усилий в сфере продвижения добровольного донорства крови в СМИ. Поскольку компания LG обладает широким спектром медиаконтактов, взаимодействие с медиасообществом стало ведущим инструментом для реализации социального проекта. На текущий момент общее количество публикаций о проекте LG в поддержку добровольного донорства крови превысило 20 000.
Поддержанию отношений со СМИ служит разработка уникальной тематики донорских марафонов: футбольного #LGПередайПасДобра, «Космических инициатив добра», «Поезда инноваций и добрых дел», корабля «Технология добра», «Воздушного марафона добра» и марафона «70 лет Победы».
LG по-настоящему гордится тем, что у футбольного донорского марафона добрых дел #LGПередайПасДобра есть важный лидер – в начале 2018 года к проекту присоединился главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов. Добрые дела поддерживают и такие прославленные тренеры, как Леонид Слуцкий, Сергей Овчинников, Валерий Газзаев, в прошлом тренер, а сейчас депутат ГД РФ. Доброе движение поддержали известные российские футболисты – Денис Глушаков, Артем Ребров, Валерий Карпин, Антон Шунин, Евгений Ловчев, Роман Широков, Андрей Ещенко, Георгий Джикия, Руслан Нигматуллин, Маринато Гильерме, Вячеслав Малафеев и многие другие. В рамках марафона уникальным проектом стал первый совместный футбольный День донора LG и онлайн-кинотеатра ivi. Одновременно со сдачей крови в офисе партнера стартовала кампания в поддержку донорского движения на площадках ivi.ru. В специальном разделе всем пользователям сайта стали доступны фильмы о добре и футболе от LG и ivi.ru, а в информационные блоки перед просмотром бесплатных фильмов был включен ролик о донорских активностях LG с призывом сдавать кровь. Аудитория ivi за 4 дня демонстрации социальной рекламы составила более полумиллиона уникальных пользователей.
Партнерами LG по донорским инициативам стали ИД «Аргументы и факты», Mail.ru, «Московский комсомолец», Love Radio и многие другие. Огромное количество мероприятий, публикаций, сюжетов на тему донорства от LG послужило формированию нового тренда в обществе – гордости за реализацию проектов в области социальной ответственности и понимания необходимости корпоративного волонтерства.
Проект «Корпоративное волонтёрство LG. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации», инициированный Татьяной и реализуемый 10 лет совместно с Минздравом России и ФМБА России, признан глобальным руководством компании одной из самых успешных мировых инициатив из России, которую подхватили офисы LG в странах СНГ, Европы, Северной и Южной Америки и Африки. Свыше 60 известных российских спортсменов поддержали социальную инициативу компании. Послами добрых дел LG стали известные спортсмены, олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Александр Легков, Алексей Ягудин, Светлана Хоркина, Александр Зубков, Алексей Воевода, Дмитрий Саутин, Светлана Мастеркова, Елена Слюсаренко, Дмитрий Клоков, Ирина Чащина, Лариса Ильченко и многие другие.
Ряд донорских инициатив LG вошел в Книгу Рекордов России, а сама Татьяна Шахнес является трехкратной обладательницей титула «Рекордсмен России» (2011, 2012, 2015), нагрудного знака «Милосердие» Минздрава России, медали ФМБА России «За содействие донорскому движению», Kotler Awards 2014 (в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама»), премии «Персона года – 2010» в области КСО от РБК. Татьяна также активно помогает деятельности Координационного Центра по донорству крови при ОП РФ.
В LG Electronics Татьяна Шахнес работает с 1994 года. С 2000 года и по настоящее время возглавляет PR-подразделение LG в России. Заслуги Татьяны, многолетний и разноплановый опыт работы в сфере PR, бизнес-вклад в развитие компании LG на рынке России неоднократно получали самое высокое признание в дополнение к уже вышеперечисленным наградам: премия «Медиа-Менеджер России – 2007» за эффективную работу со средствами массовой информации, PROBA-IPRA GWA в номинации «PROBA Award for Lifetime Achievement за неоценимый вклад в развитие отрасли» в 2016 году, «PR-специалист года» 2006 года, «Кит медиа-бизнеса – 2002» по версии журнала «Карьера». Татьяна – лауреат премии «PR in IT» 2017–2016 гг. Она занимает 5 место в рейтинге 2017 г. «Топ-1000 менеджеров России» среди директоров по общественным и корпоративным связям, категория «Сервис и Потребительские товары», по версии «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.
Ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
# # #
О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: Kamila Bakirova (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 12.07.2018
Количество просмотров: 106

Хорватия и Франция возглавили рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 16.07.2018, Россия
88
Хорватия и Франция показали резкий рост цитируемости в СМИ, сместив на 3-е место сборную России, которая на протяжении всего чемпионата прочно занимала 1-ую позицию рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:04, 13.07.2018, Россия
93
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Распространили газеты в Орске!, Синтез-56, 00:43, 12.07.2018, Россия
46
Сегодня мы закончили распространение газет от сети магазинов детских товаров «Детский Мир».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия
39
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
149
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
156
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 21:48, 04.07.2018, Россия
44
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:54, 03.07.2018, Россия
145
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:50, 03.07.2018, Россия
145
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Аргентина и Нигерия вошли в топ-5 самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия
264
С 26 по 27 июня команды Аргентины и Нигерии показали резкий рост цитируемости поднявшись с 9-го на 2-ое и с 11-го на 4-ое место соответственно, по данным рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100