ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век»

HILL 8 — это знаковый и амбициозный проект девелоперской группы «Сити-XXI век» в премиум-сегменте. Именно поэтому команда застройщика изначально приняла решение, что над каждой его частью будут работать лучшие в своей области специалисты. В том числе агентство BBDO Branding стало одним из партнеров проекта по разработке стратегии бренда и графического дизайна.

О действительно высоком уровне проекта и его продуктовых преимуществах свидетельствует, в частности, сертификация по методу BREEAM — экологической оценки эффективности зданий (англ. Building Research Establishment Environmental Assessment).

BBDO Branding разработало идеологическую платформу бренда, в результате чего комплекс обрел название, а также всю концепцию его визуализации и графическую стилистику. Кроме того, агентством была разработана рекламная кампания по запуску проекта.

Название «Hill8» раскрывает глубокую идею понятия «холм». Это очень эмоциональный и богатый ассоциациями образ. Холм – это не просто возвышенность, а хранилище самого важного и ценного, что отражает потребительские характеристики комплекса. Восьмерка обозначает историческую преемственность, где «восьмой холм» продолжает знаменитый ряд семи московских холмов и отмечает комплекс на карте города как новое, особое место.

В платформе бренда ключевое понятие – это интеллект, который является отличительной чертой потенциального идеального потребителя – состоятельного, зрелого и передового. Сам «Hill8» - это тоже мудрец, который может стать достойным выбором тех, кто умеет выбирать.

Команде удалось создать уникальный визуальный язык бренда.
Сам логотип «Hill8» четок и лаконичен, он стилистически резонирует с общей концепцией визуального комфорта. Знак бренда - два сцепленных кольца с квадратным сечением - цитирует геометрию фасада. Заложенные в них гибкость и динамика позволяют говорить о знаке как об уникальной находке. Динамика и гибкость знака полностью соответствует характеру и Москвы, и горожанина – жителя «Hill8». По сути это малая архитектурная форма, которая легко внедряется во все продуктовые проявления бренда. Кольца, оставаясь консистентными, могут быть реализованы в разных материалах и превращаются в лавочки, элементы дизайна, навигационные указатели и многое другое.

«В сфере недвижимости, чтобы получить целостную, концептуальную картину бренда, идея и название должны быть первичны. В этом проекте мы сначала разработали концепцию, имя и айдентику, а потом вернулись на уровень архитектурного решения, чтобы «поселить» идею бренда в самом жилом комплексе во многих его проявлениях», — рассказывает Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.

Контактное лицо: Анастасия Столярова (написать письмо автору)
Компания: BBDO Branding (все новости этой организации)
Добавлен: 00:52, 21.06.2018
Количество просмотров: 135
Страна: Россия

Факты о смайликах, PR-агентство Идеи&Решения, 22:09, 23.09.2018, Россия
170
В честь дня рождения смайлика специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили ТОП-12 интересных и полезных фактов о сетевых любимцах


Нижегородские школьники попадут в «Книгу рекордов», ТЦ "Муравей", 01:29, 22.09.2018, Россия
265
Участники конкурса талантов получат возможность выиграть Сегвей и планшет APPLE IPAD.


Ключ к успеху – гарантия качества, Синтез-56, 01:29, 21.09.2018, Россия
23
12 и 13 сентября стали для сотрудников нашего офиса абсолютно нетипичными трудовыми днями.


Летом 2018 в Конаково состоялся парусный сплав АКМР, АКМР, 02:05, 20.09.2018, Россия
96
По сложившейся традиции, АКМР, после Ежегодной Национальной Премии «Медиа-менеджер России-2018» собрала коллег, друзей и членов их семей провести незабываемый уикенд в дружеской атмосфере.


«Центр управления знаниями» провел ребрендинг, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 00:49, 06.09.2018, Россия
42
05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS.


Команда REMAR Group приняла участие в выставке-ярмарке «Агрорусь», REMAR Group, 18:30, 04.09.2018, Россия
60
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям агропромышленного бизнеса Северо-Западного региона и зарубежных стран на Международной агропромышленной выставке-ярмарке «Агрорусь-2018»


REMAR Group организовала празднование юбилея компании «Раском», REMAR Group, 01:20, 04.09.2018, Россия
58
Команда REMAR Group устроила фееричный корпоративный праздник «25 лет связи» для телекоммуникационной компании «Раском»


Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов для East-West Invest., Брендинговое агентство Soldis Communications, 01:30, 04.09.2018, Россия
45
EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренда натуральных, запеченных чипсов с нуля.


Новый магазин игрушек открылся в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:08, 03.09.2018, Россия
102
В преддверии начала нового учебного года в ТЦ «Муравей» открылся магазин детских игрушек «Бегемотики».


БЕСПЛАТНЫЙ АКВАГРИМ В ТРЦ «НОРА», ТРЦ Нора, 23:28, 29.08.2018, Россия
55
В торговом центре «Нора» на протяжении многих лет существует добрая традиция: каждую субботу радовать своих посетителей бесплатным аквагримом. Но теперь радости стало больше вдвойне!


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100