ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век»

HILL 8 — это знаковый и амбициозный проект девелоперской группы «Сити-XXI век» в премиум-сегменте. Именно поэтому команда застройщика изначально приняла решение, что над каждой его частью будут работать лучшие в своей области специалисты. В том числе агентство BBDO Branding стало одним из партнеров проекта по разработке стратегии бренда и графического дизайна.

О действительно высоком уровне проекта и его продуктовых преимуществах свидетельствует, в частности, сертификация по методу BREEAM — экологической оценки эффективности зданий (англ. Building Research Establishment Environmental Assessment).

BBDO Branding разработало идеологическую платформу бренда, в результате чего комплекс обрел название, а также всю концепцию его визуализации и графическую стилистику. Кроме того, агентством была разработана рекламная кампания по запуску проекта.

Название «Hill8» раскрывает глубокую идею понятия «холм». Это очень эмоциональный и богатый ассоциациями образ. Холм – это не просто возвышенность, а хранилище самого важного и ценного, что отражает потребительские характеристики комплекса. Восьмерка обозначает историческую преемственность, где «восьмой холм» продолжает знаменитый ряд семи московских холмов и отмечает комплекс на карте города как новое, особое место.

В платформе бренда ключевое понятие – это интеллект, который является отличительной чертой потенциального идеального потребителя – состоятельного, зрелого и передового. Сам «Hill8» - это тоже мудрец, который может стать достойным выбором тех, кто умеет выбирать.

Команде удалось создать уникальный визуальный язык бренда.
Сам логотип «Hill8» четок и лаконичен, он стилистически резонирует с общей концепцией визуального комфорта. Знак бренда - два сцепленных кольца с квадратным сечением - цитирует геометрию фасада. Заложенные в них гибкость и динамика позволяют говорить о знаке как об уникальной находке. Динамика и гибкость знака полностью соответствует характеру и Москвы, и горожанина – жителя «Hill8». По сути это малая архитектурная форма, которая легко внедряется во все продуктовые проявления бренда. Кольца, оставаясь консистентными, могут быть реализованы в разных материалах и превращаются в лавочки, элементы дизайна, навигационные указатели и многое другое.

«В сфере недвижимости, чтобы получить целостную, концептуальную картину бренда, идея и название должны быть первичны. В этом проекте мы сначала разработали концепцию, имя и айдентику, а потом вернулись на уровень архитектурного решения, чтобы «поселить» идею бренда в самом жилом комплексе во многих его проявлениях», — рассказывает Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.

Контактное лицо: Анастасия Столярова (написать письмо автору)
Компания: BBDO Branding (все новости этой организации)
Добавлен: 00:52, 21.06.2018
Количество просмотров: 180
Страна: Россия

Media108 стало лучшим рекламным агентством в сфере недвижимости по версии премии Move Realty Awards 2019, Media108, 19:55, 25.03.2019,
28
21 марта 2019 года состоялась торжественная церемония награждения ежегодной профессиональной премии по недвижимости Move Realty Awards 2019. Media108 стало лауреатом в номинации «Лучшее рекламное агентство».


GOOD FOOT BATTLE 2019 в ТРК «НЕБО», ТРК "НЕБО", 00:20, 23.03.2019, Россия
21
Грандиозные танцевальные баттлы от студии GOOD FOOT состоятся 23 и 24 марта на главной сцене ТРК «НЕБО».


Кулинарный мастер-класс для детей от ресторана «Хачапури и вино», ТЦ "Муравей", 00:12, 23.03.2019, Россия
19
Кулинарный мастер-класс для детей от шеф-повара ресторана «Хачапури и вино» пройдет 24 марта в ТЦ «Муравей».


Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук примет участие в жюри Effie Russia, Михайлов и Партнёры, 21:14, 20.03.2019, Россия
57
Заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры», руководитель департамента международных проектов Эллен Пинчук стала старшей судьёй англоязычной группы жюри премии Effie Awards Russia.


Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС, Мастерская пресс-релизов, 20:29, 20.03.2019, Россия
25
18 марта 2019 г. с книгой Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящей в символическую «библиотечку босса и пиарщика», познакомились студенты гуманитарного факультета РГУПС.


Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире, Группа компаний "Руст", 18:29, 20.03.2019, Россия
47
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ


200 юных российских талантов соберутся на медийный конкурс в Ростове, Мастерская пресс-релизов, 05:05, 15.03.2019, Россия
152
23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации.


Нижегородцы выигрывают по 2 000 рублей каждую неделю, ТЦ "Муравей", 01:11, 12.03.2019, Россия
73
Весна – время перемен. И торговый центр «Муравей» не перестает удивлять покупателей яркими праздниками и обновлениями.


Идеи для подарка к 8 марта от ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 20:55, 07.03.2019, Россия
63
Весна – время обновления. ТЦ «Муравей» приготовил множество сезонных предложений, новинок и яркую праздничную атмосферу для своих покупателей.


REMAR Group продлила сотрудничество с профессиональным HR-сообществом HR-TV, REMAR Group, 01:32, 06.03.2019, Россия
81
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с экспертным советом бизнес-сообщества HR-tv.ru


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100