ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BSS и РосЕвроБанк строят цифровое будущее

Завершился проект внедрения системы ДБО для корпоративных клиентов банка.
Компания BSS и РосЕвроБанк завершили совместный проект по внедрению системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «Банк-Клиент» на основе CORREQTS Corporate. При подключении к ней клиенты могут проводить операции по счетам, просматривать остатки и выписки, управлять зарплатными проектами и корпоративными картами, совершать валютные операции, пользоваться электронным документооборотом и цифровой подписью, проверять контрагентов и заключать договоры.

Проект выполнялся в соответствии с Agile, что обеспечило максимальную эффективность при внедрении, и был реализован в согласованные ранее сроки. Учитывая бизнес-процессы, особенности и требования банка, особое внимание было уделено модулям «Зарплатный проект» и «Онлайн-конверсия».

Проект получился действительно совместным – параллельно с развитием и кастомизацией функционала, которые осуществляла команда BSS, интеграцию проводили сотрудники РосЕвроБанка. Сейчас совместная работа с применением Agile продолжается по другим направлениям – ведется развитие функциональности системы в соответствии с новыми бизнес-идеями РосЕвроБанка.

«Опыт внедрения современной системы ДБО для корпоративных клиентов с применением подходов Agile для нас и важный, и ответственный этап, – отметил директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман. – Мы благодарны РосЕвроБанку за доверие и убеждены в правильности их выбора. BSS гордится технологичностью и безопасностью своих разработок не меньше, чем умением доводить дело до конца, внедрять успешно и в прогнозируемые сроки».

«Внедрение системы, обеспечивающей качественное дистанционное обслуживание клиентов, возможно только при условии должного уровня технологической зрелости IT-ландшафта, гибкой и эффективной продуктовой модели банка, - подчеркнул исполнительный вице-президент РосЕвроБанка Алексей Евтушенко. - Совместный проект был реализован в необходимом объеме и точно в срок благодаря слаженной работе представителей бизнеса, IT-команды банка и компании BSS. Это важное для нас внедрение, позволяющее идти в ногу со временем и предлагать актуальные и современные услуги для клиентов».

АКБ «РосЕвроБанк» (АО) успешно работает в российской банковской системе с 1994 года. Является универсальным банком и представляет широкий перечень услуг для корпоративных и частных клиентов. РосЕвроБанк входит в число 50 крупнейших банков России по величине активов и в топ-40 по размеру собственного капитала. Финансовая устойчивость РосЕвроБанка подтверждается рейтингами АКРА, Standard & Poor’s, Fitch Ratings, Эксперт РА. Генеральная лицензия ЦБ РФ №3137 от 26.08.2015.
Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами. В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», Чат-бот, «Автосекретарь», «Интеллектуальный коллектор» и др.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 17:35, 30.05.2018
Количество просмотров: 525
Страна: Россия

СФУ внедряет отечественную платформу RITM³ для цифрового моделирования транспорта Красноярского края, Simetra, 17:21, 25.04.2025, Россия
343
SIMETRA передала СФУ российскую платформу RITM³. Теперь специалисты университета будут использовать её, чтобы улучшать транспорт в Красноярском крае.


EvaTeam выпустил российскую альтернативу Zephyr Jira - EvaTest, EvaTeam, 17:19, 25.04.2025, Россия
182
EvaTeam выпустил российскую альтернативу Zephyr Jira - EvaTest


Моноблок ПЭВМ М К02 АО разработки и производства АО «ИВК» отмечен премией победителя выставки ExpoElectronica, ИВК, 17:18, 25.04.2025, Россия
182
24 апреля 2025 г., Москва


«Кит-системс» перевел ИТ-инфраструктуру на российскую аппаратную базу, Кит-систепмс, 17:18, 25.04.2025, Россия
182
Системный интегратор «Кит-системс» завершил проект миграции внутренней ИТ-инфраструктуры на российские серверы и системы хранения данных компании YADRO.


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ RED DOT DESIGN AWARD 2025, LG ELECTRONICS, 22:32, 23.04.2025, Украина
326
Компания LG Electronics (LG) была удостоена в общей сложности 35 наград, включая престижную Best of the Best, в рамках Red Dot Design Award 2025.


«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия
180
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде.


“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия
178
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением.


Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira, EvaTeam, 22:25, 23.04.2025, Россия
180
Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira


Компания «Инполюс» впервые широко продемонстрировала расширенные возможности своей интеграционной платформы Inpolus крупнейшим металлургическим предприятиям страны, «Инполюс», 22:24, 23.04.2025, Россия
176
Москва, 23 апреля 2025 г.


Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия
41
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100