|
BSS и РосЕвроБанк строят цифровое будущее
Завершился проект внедрения системы ДБО для корпоративных клиентов банка. Компания BSS и РосЕвроБанк завершили совместный проект по внедрению системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «Банк-Клиент» на основе CORREQTS Corporate. При подключении к ней клиенты могут проводить операции по счетам, просматривать остатки и выписки, управлять зарплатными проектами и корпоративными картами, совершать валютные операции, пользоваться электронным документооборотом и цифровой подписью, проверять контрагентов и заключать договоры.
Проект выполнялся в соответствии с Agile, что обеспечило максимальную эффективность при внедрении, и был реализован в согласованные ранее сроки. Учитывая бизнес-процессы, особенности и требования банка, особое внимание было уделено модулям «Зарплатный проект» и «Онлайн-конверсия».
Проект получился действительно совместным – параллельно с развитием и кастомизацией функционала, которые осуществляла команда BSS, интеграцию проводили сотрудники РосЕвроБанка. Сейчас совместная работа с применением Agile продолжается по другим направлениям – ведется развитие функциональности системы в соответствии с новыми бизнес-идеями РосЕвроБанка.
«Опыт внедрения современной системы ДБО для корпоративных клиентов с применением подходов Agile для нас и важный, и ответственный этап, – отметил директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман. – Мы благодарны РосЕвроБанку за доверие и убеждены в правильности их выбора. BSS гордится технологичностью и безопасностью своих разработок не меньше, чем умением доводить дело до конца, внедрять успешно и в прогнозируемые сроки».
«Внедрение системы, обеспечивающей качественное дистанционное обслуживание клиентов, возможно только при условии должного уровня технологической зрелости IT-ландшафта, гибкой и эффективной продуктовой модели банка, - подчеркнул исполнительный вице-президент РосЕвроБанка Алексей Евтушенко. - Совместный проект был реализован в необходимом объеме и точно в срок благодаря слаженной работе представителей бизнеса, IT-команды банка и компании BSS. Это важное для нас внедрение, позволяющее идти в ногу со временем и предлагать актуальные и современные услуги для клиентов».
АКБ «РосЕвроБанк» (АО) успешно работает в российской банковской системе с 1994 года. Является универсальным банком и представляет широкий перечень услуг для корпоративных и частных клиентов. РосЕвроБанк входит в число 50 крупнейших банков России по величине активов и в топ-40 по размеру собственного капитала. Финансовая устойчивость РосЕвроБанка подтверждается рейтингами АКРА, Standard & Poor’s, Fitch Ratings, Эксперт РА. Генеральная лицензия ЦБ РФ №3137 от 26.08.2015. Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами. В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», Чат-бот, «Автосекретарь», «Интеллектуальный коллектор» и др.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 17:35, 30.05.2018
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
740 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
884 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|