ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«РГС Жизнь» и «Капитал Лайф» запускают акселератор медстартапов LIFE.medtech

Группа компаний «РГС Жизнь» и «Капитал Лайф» объявляет о запуске акселератора LIFE.medtech для поиска, развития и интеграции со страховым бизнесом инновационных технологических проектов в сфере медицины и здравоохранения. Цель проекта – инвестиционная поддержка выбранных стартапов, которая должна обеспечить их комплексное развитие, а также возможную интеграцию со страховым бизнесом компании для получения дополнительных эффектов.

Проект LIFE.medtech реализуется группой компаний в рамках долгосрочной стратегии, направленной на расширение сервисной составляющей для клиентов на основе внедрения инновационных продуктов и услуг и опережающего технологического развития.

«Компании «РГС Жизнь» и «Капитал Лайф» уже много лет обеспечивают страховую защиту для граждан Российской Федерации. По итогам 2017 года более 5 млн. человек выбрали наши страховые услуги, наша группа занимает первое место по объему страховых выплат на российском рынке страхования жизни, – отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор «РГС Жизнь. – Нам как одному из лидеров рынка очень важно не только помогать клиентам накапливать средства, а также поддерживать их материально в сложных жизненных ситуациях, но и обеспечивать им высококлассный медицинский сервис, который позволяет улучшать здоровье, обеспечивать своевременную диагностику, снижать риск различных заболеваний – то есть за счет внедрения медицинских технологий улучшать страховые продукты и повышать качество жизни наших клиентов».

В рамках проекта LIFE.medtech будет рассматриваться широкий спектр решений – от сервисных инноваций в области традиционной медицины, включая IT решения и другие технологические новинки, в том числе в области массового медицинского обслуживания, до проектов, связанных с новыми медицинскими технологиями и разработками.

К участию в проекте LIFE.medtech приглашаются молодые компании с инновационными идеями, проектами и разработками в области медицины и здравоохранения. Целевой аудиторией акселератора являются представители научного и технологического сообщества, независимые команды, малые и средние инновационные компании с проектами на любой стадии реализации - от идеи до внедрения.

Прием конкурсных заявок на участие в акселераторе LIFE.medtech открыт до 1 июля 2018 года. Участие в конкурсе даст возможность исследователям и разработчикам рассказать о своих проектах и в случае успеха получить инвестиции для своего проекта.

Полуфиналисты будут объявлены 1 августа 2018 года. Они будут приглашены на очный тур в Москве. В течение двух дней очной конференции ее участники смогут познакомиться с конкурсными проектами, для чего будет организована специальная выставка. В рамках второго дня конференции состоятся презентации полуфиналистов конкурса.

Победители конкурса будут названы 1 сентября 2018 года. Они получат экспертную поддержку для дальнейшей разработки концепции проекта и инвестиции, необходимые для реализации проекта.

Запуская данный проект, компания исходит из того, что биомедицинские технологии – это одно из самых перспективных направлений для инвестиций в XXI веке, которое открывает серьезные возможности как с точки зрения прорывных медицинских технологий, так и с точки зрения потенциального многократного возврата вложений. Объем российского рынка медицинских стартапов ежегодно увеличивается и очевидно, что такая динамика сохранится и дальше, поскольку инновации в медицине востребованы рынком, в том числе и страховым.

Современную медицину сложно представить без использования различных технологий и идей. Носимые устройства, дроны, компьютеры и роботы, искусственный интеллект постепенно становятся штатным инструментов в здравоохранении. Все этапы медицинского обслуживания – от мониторинга здоровья и диагностики до лечения и проведения операций – получают качественно новые возможности. Как отмечают аналитики Tractica, общемировой доход от продажи программного обеспечения и сервисов в области здравоохранения вырастет более чем в два раза: с $13,5 млрд по итогам 2016 года до $28,2 млрд по итогам 2021 года. По прогнозам Berg Insight, 7,1 млн пациентов в мире в 2016 году наблюдались удаленно, а к 2021 году количество таких пациентов достигнет 50,2 млн.

О Группе компаний «РГС Жизнь» и «Капитал Лайф»
«РГС Жизнь» - один из лидеров российского рынка страхования жизни. Представительства компании расположены более чем в 50 российских регионах, численность сотрудников компании достигает 10 тысяч человек. «РГС Жизнь» принимает активное участие в профильных комитетах Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и является членом Ассоциации Страховщиков Жизни (АСЖ).

В 2015 году компания «РГС Жизнь» была внесена Центральным Банком РФ в список системно значимых страховых организаций. Компания «Капитал Лайф» является дочерней компанией «РГС Жизнь».

Сайт проекта: https://lifemedtech.com

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: LIFE.medtech (все новости этой организации)
Добавлен: 01:11, 26.05.2018
Количество просмотров: 587
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
49
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
50
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
43
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
49
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
50
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
32
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
33
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
45
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100