|
«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС
В рамках Медиадня Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС, организованного отделением журналистики, Алексей Зиновкин, директор Практики корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», и Юлия Чиркова, директор по персоналу ГК «Novacom Group», провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»: какие навыки PR-специалистов востребованы сегодня». Также команда «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» приняла участие в ярмарке вакансий, где лично пообщалась со студентами, заинтересованными в стажировках и работе в компании. «Медиадень ИГСУ – важное мероприятие для будущих молодых специалистов сферы коммуникаций. Мы были рады обсудить со студентами ключевые навыки, которые позволят им стать успешными пиарщиками, поделиться практическим опытом и ответить на вопросы о форматах и возможностях для стажировок», – отметила Юлия Чиркова, директор по персоналу ГК «Novacom Group». Медиадень ИГСУ - это увлекательные мастер-классы от ведущих практиков в сфере журналистики, рекламы и связей с общественностью, на которых студенты приобщаются к российскому и зарубежному опыту медиаменеджмента, осваивают эффективные бизнес-модели медийных проектов, получают реалистичное знание о законах медийного рынка – в общении с его ключевыми игроками.
Контактное лицо: Маркова Мария (написать письмо автору)
Компания: Михайлов и Партнёры (все новости этой организации)
Добавлен: 02:09, 17.05.2018
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|