ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018

По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект. В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем — Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars), и телеком-оператор МТС.
Особенность Effie Awards этого года для команды BBDO Moscow — награды в инновационных и digital-номинациях. Проекты агентства стали прямой реакцией на запросы современной широкой аудитории, в том числе миллениалов и поколения Z.

Кампания «Как Snickers превратил продуктовую новость в настоящую сенсацию» для Snickers (Mars) получила золото за «Новые технологии в коммуникациях» и два серебра в номинациях «Молодежный маркетинг» и «Продукты питания». Для решения бизнес-задач клиента необходимо было привлечь внимание молодой аудитории к бренду, причем с масштабным охватом. В итоге было получено необычно большое для продуктовой новости вовлечение — 20 млн просмотров на YouTube, номер 1 в рейтинге YouTube Ads Leaderboard, горячее обсуждение в соцсетях, и, как следствие, позитивное изменение динамики продаж.

Еще одно «серебро» в той же номинации «Молодёжный маркетинг» получил второй кейс шоколадного бренда «Как Snickers конвертировал фейлы геймеров в любовь к бренду». Этот проект помог решить имиджевую задачу: восстановить эмоциональный контакт с молодой аудиторией, вернуть бренду культовую славу 90-х.

«Победы на Effie Awards Russia дают нам право быть уверенными, что мы держим правильный курс. Наше российское подразделение впервые стало победителем рейтинга эффективности среди клиентов, а проекты для Snickers завоевали золото и три серебра. Все это — результат нашей совместной работы с BBDO Moscow, с которым мы растем и трансформируемся, единой командой гибко реагируем на изменения, придумываем стратегию и реализуем ее. Все начинается с идеи, а идея должна не просто привлекать, но и работать. Когда она раскрывается, становясь осязаемой кампанией, а после приносит эффективные для бизнеса результаты — ради этого мы все трудимся и стараемся изо дня в день. В этом году мы сами задали себе очередную высокую планку, будем стараться её удержать, ставя перед собой еще более амбициозные цели», — делится Мария Чеканова, Marketing Director Chocolate CBU, Mars Russia.

Работа для Whiskas (Mars Petcare) «Как Whiskas объединил всех котозависимых и вернул народную любовь» получила серебро в номинации «Забота о животных» и бронзу («Агенты влияния. Кампания с известной персоной»). Бренд призвал всех котолюбителей объединиться и признаться в своей котозависимости. Более 18 млн просмотров и высокое вовлечение в кампанию привели к росту доли бренда.

Проект «О чем говорят животные» в исполнении «Квартета И» получил серебро («Агенты влияния. Кампания с известной персоной») и бронзу в номинации «Забота о животных».

Еще один образовательный проект Mars Petcare, получивший бронзу в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие», — это «Первый «Аф» для бренда Pedigree (Mars Petcare). Его уникальность состоит в том, что бренд взял на себя миссию рассказать об ответственном владении подрастающим владельцам собак. У детей было две возможности пройти обучение: очно, в одной из московских школ, и дистанционно, с помощью образовательного онлайн-курса.

«Рекламные кампании брендов Mars Petcare получили пять наград на премии Effie в этом году. В момент, когда поднимаешься на сцену за статуэткой, особенно остро осознаешь, как важно любить то, что ты делаешь и тех, ради кого ты работаешь. Мы гордимся нашими проектами: и образовательный «1 Аф», и всеохватная «Котозависимость», и разошедшийся на цитаты спектакль «О чем говорят животные», да и все другие работы, представленные нами на суд жюри, принесли не только измеряемый, реальный результат для нашего бизнеса, но и сделали мир немного лучше. А дальше — будет еще интереснее, ведь впереди — еще больше креативных, эффективных и увлекательных проектов», — рассказывает Ольга Кострова, Acting Marketing Director, Mars Petcare Russia.

Всего кейсы BBDO Moscow на церемонии 2018 года получили 13 статуэток, в том числе, за работы для МТС: золото в номинации «Сезонный маркетинг» за «Запуск нового тарифа и опции "Забугорище"», серебро в номинации «Телекоммуникации. Интернет» за «МТС Хайп» и две бронзы: «Медиаинновации и медиаидея» и «Телекоммуникации. Интернет» за кейсы «Связь в метро» и «Забугорище» соответственно.

BBDO Moscow стало «агентством года» уже третий раз подряд.

Контактное лицо: Анастасия Столярова (написать письмо автору)
Компания: BBDO Moscow (все новости этой организации)
Добавлен: 04:36, 16.05.2018
Количество просмотров: 580
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100