|
Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018
По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект. В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем — Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars), и телеком-оператор МТС. Особенность Effie Awards этого года для команды BBDO Moscow — награды в инновационных и digital-номинациях. Проекты агентства стали прямой реакцией на запросы современной широкой аудитории, в том числе миллениалов и поколения Z.
Кампания «Как Snickers превратил продуктовую новость в настоящую сенсацию» для Snickers (Mars) получила золото за «Новые технологии в коммуникациях» и два серебра в номинациях «Молодежный маркетинг» и «Продукты питания». Для решения бизнес-задач клиента необходимо было привлечь внимание молодой аудитории к бренду, причем с масштабным охватом. В итоге было получено необычно большое для продуктовой новости вовлечение — 20 млн просмотров на YouTube, номер 1 в рейтинге YouTube Ads Leaderboard, горячее обсуждение в соцсетях, и, как следствие, позитивное изменение динамики продаж.
Еще одно «серебро» в той же номинации «Молодёжный маркетинг» получил второй кейс шоколадного бренда «Как Snickers конвертировал фейлы геймеров в любовь к бренду». Этот проект помог решить имиджевую задачу: восстановить эмоциональный контакт с молодой аудиторией, вернуть бренду культовую славу 90-х.
«Победы на Effie Awards Russia дают нам право быть уверенными, что мы держим правильный курс. Наше российское подразделение впервые стало победителем рейтинга эффективности среди клиентов, а проекты для Snickers завоевали золото и три серебра. Все это — результат нашей совместной работы с BBDO Moscow, с которым мы растем и трансформируемся, единой командой гибко реагируем на изменения, придумываем стратегию и реализуем ее. Все начинается с идеи, а идея должна не просто привлекать, но и работать. Когда она раскрывается, становясь осязаемой кампанией, а после приносит эффективные для бизнеса результаты — ради этого мы все трудимся и стараемся изо дня в день. В этом году мы сами задали себе очередную высокую планку, будем стараться её удержать, ставя перед собой еще более амбициозные цели», — делится Мария Чеканова, Marketing Director Chocolate CBU, Mars Russia.
Работа для Whiskas (Mars Petcare) «Как Whiskas объединил всех котозависимых и вернул народную любовь» получила серебро в номинации «Забота о животных» и бронзу («Агенты влияния. Кампания с известной персоной»). Бренд призвал всех котолюбителей объединиться и признаться в своей котозависимости. Более 18 млн просмотров и высокое вовлечение в кампанию привели к росту доли бренда.
Проект «О чем говорят животные» в исполнении «Квартета И» получил серебро («Агенты влияния. Кампания с известной персоной») и бронзу в номинации «Забота о животных».
Еще один образовательный проект Mars Petcare, получивший бронзу в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие», — это «Первый «Аф» для бренда Pedigree (Mars Petcare). Его уникальность состоит в том, что бренд взял на себя миссию рассказать об ответственном владении подрастающим владельцам собак. У детей было две возможности пройти обучение: очно, в одной из московских школ, и дистанционно, с помощью образовательного онлайн-курса.
«Рекламные кампании брендов Mars Petcare получили пять наград на премии Effie в этом году. В момент, когда поднимаешься на сцену за статуэткой, особенно остро осознаешь, как важно любить то, что ты делаешь и тех, ради кого ты работаешь. Мы гордимся нашими проектами: и образовательный «1 Аф», и всеохватная «Котозависимость», и разошедшийся на цитаты спектакль «О чем говорят животные», да и все другие работы, представленные нами на суд жюри, принесли не только измеряемый, реальный результат для нашего бизнеса, но и сделали мир немного лучше. А дальше — будет еще интереснее, ведь впереди — еще больше креативных, эффективных и увлекательных проектов», — рассказывает Ольга Кострова, Acting Marketing Director, Mars Petcare Russia.
Всего кейсы BBDO Moscow на церемонии 2018 года получили 13 статуэток, в том числе, за работы для МТС: золото в номинации «Сезонный маркетинг» за «Запуск нового тарифа и опции "Забугорище"», серебро в номинации «Телекоммуникации. Интернет» за «МТС Хайп» и две бронзы: «Медиаинновации и медиаидея» и «Телекоммуникации. Интернет» за кейсы «Связь в метро» и «Забугорище» соответственно.
BBDO Moscow стало «агентством года» уже третий раз подряд.
Контактное лицо: Анастасия Столярова (написать письмо автору)
Компания: BBDO Moscow (все новости этой организации)
Добавлен: 04:36, 16.05.2018
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|