ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКИПКРО автоматизировал документооборот в СЭД ДЕЛО

В АКИПКРО в марте текущего года завершен очередной этап развертывания СЭД «ДЕЛО».
В краевом государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» в марте текущего года завершен очередной этап развертывания системы электронного документооборота. Процессы управления документами реализованы в СЭД «ДЕЛО». Внедрение системы и обучение пользователей провела компания «КС-Консалтинг» - партнер ЭОС.
КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» (г. Барнаул) (АКИПКРО) является современным многофункциональным научно-методическим центром краевой системы повышения квалификации работников образования. Организация существует уже почти 80 лет (институт создан в январе 1939 г.), и все эти годы успешно решает задачи повышения уровня профессиональных компетенций педагогов и руководящих работников образовательных организаций, а также специалистов и руководителей органов управления образованием. Сегодня в структуре института 4 факультета, филиал в городе Бийске, а также 2 представительства (в Рубцовске и Славгороде).
Использовать систему электронного документооборота «ДЕЛО» в АКИПКРО начали в 2009 году, когда было приобретено 5 лицензий на рабочие места десктопного клиента. В дальнейшем в рамках организации электронного взаимодействия с органами государственной власти в институте было установлено 2 рабочих места СЭД «ДЕЛО» с доступом в базу единой СЭД Алтайского края. В конце 2017 года принято решение об увеличении количества рабочих мест, так как посчитали необходимым упростить и сделать более эффективным документооборот между структурными подразделениями, создать электронный архив документов и полностью автоматизировать контроль. Дополнительные АРМ (5 лицензий) закуплены по акции для учебных заведений: если система приобретается для собственных управленческих нужд, на нее действует скидка в 50% от стандартной цены («Академическая лицензия»).
До внедрения системы «ДЕЛО» документооборот и контроль в АКИПКРО не были полностью централизованными. Регистрация основных групп документов (входящие письма, обращения граждан, исходящие, устные поручения ректора, подлежащие контролю, ОРД (приказы по основной деятельности, протоколы)) велась делопроизводителем в приемной ректора в таблице excel. Этот же сотрудник отвечал за контроль исполнения документов и поручений. Исполнение протоколов совещаний контролировал другой специалист.
Основные задачи, которые требовалось решить через внедрение СЭД, были следующими:
• создание электронного архива документов с возможностью удобного поиска;
• автоматизация процессов регистрации и контроля исполнения документов:
• реализация процесса электронного согласования проектов документов (в том числе договоров);
• обеспечение автоматического формирования отчетности по исполнительской дисциплине.
Для решения этих задач в полном объеме и был проведен дозакуп дополнительных лицензий на СЭД «ДЕЛО». В марте 2018 года новые АРМ были установлены. Специалисты «КС-Консалтинг» провели настройку системы и организовали обучение пользователей.
В целом поставленные задачи были решены, за исключением электронного согласования договоров. Этот процесс планируется реализовать в перспективе, как только появятся средства на покупку дополнительных лицензий для ключевых специалистов (ответственный за подготовку договоров и юрист).
В настоящее время управленческий документооборот в АКИПКРО полностью автоматизирован. В СЭД «ДЕЛО» регистрируются все виды документов, фиксируются и контролируются резолюции ректора. Также ответственными специалистами контролируются внутренние резолюции деканов факультетов. Автоматизирована подготовка различной делопроизводственной отчетности – статистики по документообороту, данных об исполнительской дисциплине и т.д.
Частично переведена в электронный вид подготовка исходящих писем. Ответственные исполнители согласуют их тексты с руководителями подразделений, а затем прикрепляют файлы проектов писем к карточке в СЭД (в отчете об исполнении резолюции или поручения). Делопроизводитель приемной просматривает эти файлы, распечатывает их и передает на подпись руководству.
Работа с электронной почтой также замкнута на контр СЭД «ДЕЛО». Напрямую из СЭД ведется отправка исходящих писем, а входящие, поступающие по e-mail, автоматически поступают на регистрацию.
Взаимодействие с Правительством Алтайского края организовано через отдельное рабочее место СЭД «ДЕЛО», изолированное от основной базы документооборота института. Здесь регистрируются ответы на входящие документы и поручения вышестоящих органов власти.
В настоящей момент система «ДЕЛО» в КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» работает в режиме опытной эксплуатации. В дальнейших планах института – закуп дополнительных рабочих мест для перевода согласования всех проектов документов в электронную форму.

Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 02:52, 15.05.2018
Количество просмотров: 138
Страна: Россия

В Смоленскэнерго заработал новый телефон доверия, филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго", 08:30, 22.08.2018,
31
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» в середине августа 2018 года начал работать новый телефон доверия +7 (4812) 42-98-98


Лето-2018 – лучшее за три года по количеству сделок, МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости, 08:29, 22.08.2018,
29
По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» на вторичном рынке Москвы средняя удельная цена предложения в июле увеличилась на 1,3% и составила 221,0 тыс. руб./кв.м., а объем предложения уменьшился на 4,7% и составил 39,15 тыс. квартир.


100Вкус и Columbus объявили об открытии новой сети продуктовых магазинов, Columbus, 07:57, 22.08.2018,
37
100Вкус и ИТ партнер ритейлера консалтинговая компания Columbus с нуля запустили новую торговую сеть. Первый супермаркет 100Вкус уже начал свою работу в Саратове, предоставив жителям города большой выбор натуральных и безопасных продуктов питания


Специалисты шуйского УПФР провели информационную встречу с коллективом шуйского центра социального обслуживания населения, УПФР_Шуя, 07:55, 22.08.2018,
31
Встреча состоялась 21 августа текущего года. Присутствовало более 20 человек. Заместитель начальника Управления Галина Николаевна Ангелова рассказала о перерасчете пенсий работающим пенсионерам, пояснила, почему важно иметь «белую» зарплату, как можно отслеживать состояние своего индивидуального лицевого счета в ПФР.


Big Data и искуственный интеллект в изданиях ИА Монитор, ИА Монитор, 07:54, 22.08.2018,
33
«Технологии Больших Данных и аналитики станут ядром бизнеса в очень многих отраслях,» - Э.Франссен


Softline обеспечит клиентам бухгалтерский и кадровый учет, Softline, 07:53, 22.08.2018,
28
Группа компаний Softline, международный поставщик ИТ-решений и сервисов, объявляет о начале предоставления сервиса «бухгалтерия как услуга» для органов государственной власти и бюджетных учреждений. Под проект выделена отдельная бизнес-единица в рамках группы – «Софтлайн Аутсорсинг».


Государственные органы Новосибирской области при сотрудничестве с «1С-Рарус» автоматизировали кадровый учет госслужащих с помощью «1С:Предприятия 8», 1С-Рарус, 07:44, 22.08.2018,
19
Новосибирский филиал «1С-Рарус» внедрил систему «Кадровый учет государственных гражданских служащих Новосибирской области». Система создана на базе решения «1С:Зарплата государственного учреждения». В результате в 102 учреждениях обеспечен информационный обмен ГИС с Единой информационной системой управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ. Автоматизирована подготовка отчетности, реализовано более 250 отчетов.


«ЦО "Деловая инициатива» проведет бесплатный МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ компаний на тему: «Формула успеха: как выйти на новый уровень дохода!», Деловая инициатива, 07:43, 22.08.2018,
28
В рамках XXXVII МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ "МЕНОВОЙ ДВОР" – 2018 «ЦО "Деловая инициатива» проведет бесплатный МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ компаний на тему: «Формула успеха: как выйти на новый уровень дохода!»


Как вы сдаете отчетность в контролирующие органы?, 1С:Апрель Софт, 00:32, 21.08.2018,
88
Современный бухгалтер пользуется различными сервисами, благодаря которым можно значительно облегчить составление и отправку отчетов.


Меняем неквалифицированную ЭТП на квалифицированную!, 1С:Апрель Софт, 00:32, 21.08.2018, Россия
93
С 1 июля 2018 года все участники госзакупок вместо усиленной неквалифицированной электронной подписи должны будут применять усиленную квалифицированную электронную подпись.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100