ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPDgroup представляет общеевропейскую кампанию

DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей
• Только онлайн-коммуникация
• 4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд
• Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн. жителей Европы и России
• Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран
• 17 языков
• Юмористический стиль
• Премьера: 10 мая 2018 г.
• Смотреть все ролики рекламной кампании lod.dpd.ru

Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов
«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями посылок, мы намерены его поддерживать и в будущем», — заявила директор по коммуникациям DPDgroup Ингрид Майяр (Ingrid Maillard).
Кампания предназначена для онлайн-покупателей, т. е. 75 миллионов человек в возрасте 18–39 лет, проживающих в Европе и России и заказывающих товары через интернет. В частности, речь идет об активных покупателях. Они составляют треть от общего количества европейских покупателей товаров интернет-магазинов, при этом на их долю приходится 86% (1) всех онлайн-заказов, и эта категория оказывает значительное влияние на рейтинг служб доставки.
По мере развития электронной коммерции и цифровых интерфейсов потребители все больше контролируют свои покупки, в том числе и доставку заказов. Ключевым фактором для совершения покупок через интернет является гибкая и удобная доставка, заслуживающая доверия. Онлайн-покупатели все больше интересуются такими новшествами в доставке, как отслеживание отправлений в реальном времени, гибкий график доставки, планирование или изменение сроков.
В коммуникационной кампании делается акцент на сервисы, которые DPDgroup разработала специально, чтобы упростить для пользователей покупки через интернет: сеть пунктов приема и выдачи посылок Pickup, возврат неподошедших товаров и мобильное приложение DPD.

100% digital-кампания
Полностью цифровая кампания идеально вписывается в привычки активных онлайн-покупателей, которые привыкли проводить много времени в соцсетях, на сайтах крупных интернет-магазинов и основных онлайн-площадках.
DPDgroup планирует продвигать кампанию в социальных сетях.
В соответствии с тенденциями DPDgroup выбирает формат коротких, ярких и забавных видео о повседневной жизни клиентов. Такие ролики должны привлечь внимание современной аудитории и рассказать о флагманских сервисах DPDgroup.

Общеевропейская кампания с юмором
Первая общеевропейская коммуникационная кампания DPDgroup будет проходить в 20 странах(2).
Кампания была разработана в тесном сотрудничестве между глобальным офисом и локальными департаментами коммуникаций, покупкой рекламных площадей занимался Starcom, а в России – Publicis Media.
К созданию эпизодов DPDgroup привлекла британского кинорежиссера и признанного мастера рекламных роликов Саймона Левина. «В сценариях меня подкупило наличие юмора. Я люблю, когда персонажи выглядят правдоподобно, вызывают симпатию, и мы себя с ними ассоциируем. Очень важно, чтобы мы могли соотнести себя с персонажами и увидеть в них себя. В наших роликах показаны ситуации, когда что-то может пойти не так во время доставки посылки, а еще в них есть юмористический сюжетный поворот, несколько утрированный, демонстрирующий, что именно может пойти не по плану», — пояснил Саймон Левин после завершения студийных съемок в конце января с участием актеров из разных стран.

(1) Источник: исследование E-shopper Barometer, проведенное DPDgroup совместно с Kantar TNS в 2017 г. в 22 странах с участием 24 871 респондента
(2) Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Ирландия, Испания, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Словения, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швейцария, Эстония.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 02:45, 15.05.2018
Количество просмотров: 112
Страна: Россия

БЛМЗ осуществил ребрендинг корпоративного журнала, Балашихинский литейно-механический завод, 23:41, 15.10.2018,
45
Ребрендинг корпоративного журнала Балашихинского литейно-механического завода


NASA: 60 лет в космосе Путешествие в будущее, Discovery Channel, 03:22, 13.10.2018,
155
Украинские фанаты космических исследований смогут увидеть фильм от режиссера Рори Кеннеди, номинантки на «Оскар» и обладательницы «Эмми», уже в это воскресенье в 21:00 на Discovery Channel.


Группа компаний «Михайлов и Партнёры» поддержала благотворительные мероприятия Русфонда, Михайлов и Партнёры, 03:43, 10.10.2018, Россия
40
Группа компаний «Михайлов и Партнёры» оказала коммуникационную и организационную поддержку благотворительным мероприятиям, посвященным 22-летию Российского фонда помощи. Президент холдинга Марианна Максимовская выступила послом Русфонда.


Открыт прием заявок для участия в Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2019», АКМР, 01:17, 05.10.2018, Россия
165
1 октября открыт прием заявок на премию «Медиа-Менеджер России – 2019». Лауреаты Премии будут объявлены на торжественной Церемонии награждения 4 июля 2019 года. Оргкомитет Премии приглашает принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки на участие в Премии.


Курьезные истории Лиц Event АКМР на Stand up Show 16.10.18, АКМР, 01:17, 05.10.2018, Россия
168
Абсолютно новый и необычный формат проведения светского вечера «Лица Event АКМР - 2018» вы увидите 16.10.18, в Гриль-Бар & Терраса Воробьи. Не пропустите, участвуйте!


REMAR Group организовала промо-акцию для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский», REMAR Group, 05:01, 04.10.2018, Россия
95
Петербурга на тест-драйв в автоцентр «РОЛЬФ Витебский»Рекламная группа REMAR Group провела промо-акцию по приглашению жителей


«Гуров и партнеры» о главных трендах юридического маркетинга, КГ "Гуров и партнеры", 03:44, 02.10.2018, Россия
41
Управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров выступил с докладом о ключевых трендах в продвижении юридических и адвокатских услуг.


Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» выступила партнером Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Гуров и партнеры, 03:36, 02.10.2018, Россия
40
26-27 сентября в Чебоксарах состоялся региональный конкурс Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards Приволжского и Уральского федеральных округов.


REMAR Group заняла I и II место в конкурсе ивент-проектов «Золотой пазл», REMAR Group, 02:28, 29.09.2018, Россия
328
REMAR Group заняла призовые места в национальной ежегодной независимой премии «Золотой пазл» - I место в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» и II место в номинации «Лучшее частное мероприятие»


Агентство REMAR Group провело серию BTL-акций для марки ОРРО, REMAR Group, 20:44, 28.09.2018, Россия
340
Весной – летом 2018 года рекламная группа REMAR Group осуществила продвижение смартфонов ОРРО в Северной столице


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100