ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Провели опрос – выбрали упаковку!

Провели опрос – выбрали упаковку!

5-6 мая рекламная компания «Синтез-56» организовала опрос активных покупателей Оренбурга в крупных торговых центрах для комбината замороженных продуктов «Величество Трапеза». В опросе приняли участие более 500 человек, которые выбрали наиболее привлекательную упаковку пельменей премиум класса.

Опрос целевой аудитории – это наиболее эффективный инструмент в маркетинговом планировании. Именно поэтому, перед запуском новой упаковки для своей продукции маркетологи компании «Величество Трапеза» уделили опросу значительное внимание.

Так, основываясь на результатах исследования, была выбрана новая, оригинальная упаковка, которая обязательно приглянется покупателям!

Контактное лицо: Светлана (написать письмо автору)
Компания: Синтез-56 (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 10.05.2018
Количество просмотров: 149
Страна: Россия

Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:48, 17.01.2019, Россия
25
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


АКМР расскажет о реформатах деловых событий на форуме «Event LIVE» 17.01.19, АКМР, 02:25, 15.01.2019, Россия
81
Сессия АКМР, которая ежегодно проходит на форуме «Event LIVE», объединяет заказчиков и подрядчиков по разным насущным темам и в разных форматах.


Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях «Digital-Battle-2019», АКМР, 02:23, 15.01.2019, Россия
67
АКМР начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций: «Digital-Battle-2019» – конкурс для Digital-агентств – пройдет 19.02.19 в коворкинг-пространстве Deworkacy.


REMAR Group продлила сотрудничество с Торгово-промышленной палатой, REMAR Group, 03:13, 12.01.2019, Россия
417
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации


Тренд в рекламе 2019 года, Синтез-56, 01:07, 10.01.2019, Россия
83
Одним из трендов в рекламе 2019 года станут рекламные открытки — так подсказывает статистика зарубежных стран и заметный рост интереса отечественного бизнеса к открыткам.


REMAR Group презентовала свои услуги на Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства, REMAR Group, 01:22, 01.01.2019, Россия
278
Рекламная группа REMAR Group поделилась своими компетенциями перед участниками XVI Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств, REMAR Group, 01:26, 01.01.2019, Россия
286
REMAR Group вошла в рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex


REMAR Group приняла участие в Петербургском международном инновационном форуме, REMAR Group, 01:24, 01.01.2019, Россия
298
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах участникам XI Петербургского международного инновационного форума


В Новый Год с новым лого: A1QA представила обновленную айдентику, A1QA (Технологии качества), 01:23, 01.01.2019,
288
Конец года дал новый виток развитию ООО «Технологии качества» (бренд A1QA) – компания представила новый корпоративный стиль.


Запретные слова добрались до Озона, Мастерская пресс-релизов, 02:26, 28.12.2018, Россия
111
В конце 2018 г. книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», ранее появившаяся во множестве книжных интернет-магазинов, стала доступна для заказа в бумажном виде (печать по требованию) на Ozon.ru.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100