|
Провели опрос – выбрали упаковку!
Провели опрос – выбрали упаковку!
5-6 мая рекламная компания «Синтез-56» организовала опрос активных покупателей Оренбурга в крупных торговых центрах для комбината замороженных продуктов «Величество Трапеза». В опросе приняли участие более 500 человек, которые выбрали наиболее привлекательную упаковку пельменей премиум класса.
Опрос целевой аудитории – это наиболее эффективный инструмент в маркетинговом планировании. Именно поэтому, перед запуском новой упаковки для своей продукции маркетологи компании «Величество Трапеза» уделили опросу значительное внимание.
Так, основываясь на результатах исследования, была выбрана новая, оригинальная упаковка, которая обязательно приглянется покупателям!
Контактное лицо: Светлана (написать письмо автору)
Компания: Синтез-56 (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 10.05.2018
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|