5-6 мая рекламная компания «Синтез-56» организовала опрос активных покупателей Оренбурга в крупных торговых центрах для комбината замороженных продуктов «Величество Трапеза». В опросе приняли участие более 500 человек, которые выбрали наиболее привлекательную упаковку пельменей премиум класса.
Опрос целевой аудитории – это наиболее эффективный инструмент в маркетинговом планировании. Именно поэтому, перед запуском новой упаковки для своей продукции маркетологи компании «Величество Трапеза» уделили опросу значительное внимание.
Так, основываясь на результатах исследования, была выбрана новая, оригинальная упаковка, которая обязательно приглянется покупателям!
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.