Финал конкурса «Дети читают стихи» пройдёт в ТЦ «Муравей»
5 мая в 14:00 на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» пройдёт финал конкурса «Дети читают стихи». Победители и участники видеоконкурса будут награждены подарками и памятными призами. В преддверии 9 Мая ТЦ «Муравей» проводит видеоконкурс «Дети читают стихи», посвящённый Дню Победы. В течение месяца дети от 3-х до 15-ти лет присылали видеоролики с исполнением стихотворений, посвящённых Великой Отечественной войне. В результате отборочных этапов были выявлены 10 лучших работ, которые сразились за звание победителя видеоконкурса путем интернет-голосование в официальной группе ТЦ «Муравей» ВКонтакте. Уже 5 мая в 15:00 в ТЦ «Муравей» состоится финал конкурса «Дети читают стихи». На сцене фуд-корта будут награждены дипломами и памятными подарками все участники. А победитель конкурса получит главный приз – велосипед и поход всем классом в зоопарк «Мадагаскар». Перед награждением, в 14:00, все гости торгового центра смогут насладиться праздничным концертом ко Дню Победы от учеников школы современной музыки «MUZCLASS». Талантливые ребята исполнят популярные военно-патриотические музыкальные композиции для всех покупателей торгового центра. Сладкая вата в подарок всем присутствующим. Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и _muravey_nn.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».