ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инсайт рынка недвижимости: почему менеджеры по продажам не продают?

Представители компании Do A.S.A.P. провели собственное исследование с целью выяснить, насколько эффективно работают менеджеры по продажам в сфере недвижимости. Удается ли им продавать за счёт клиенториентированности, а не с помощью скидок и специальных предложений?
В исследовании приняли участие 15 активно рекламируемых проектов рынка недвижимости в Северном административном округе Москвы.

Сотрудники do A.S.A.P. пытались купить одно- или двухкомнатную квартиру, не сообщая дополнительной информации во время первого звонка. Менеджер по продажам должен был самостоятельно выяснить все потребности и пожелания клиента. Разговор оценивался по нескольким критериям, каждому из которых был присвоен собственный удельный вес. Например, вежливое приветствие и обращение по имени в течение разговора оценивались в 5 баллов, активность менеджера и описание преимуществ проекта — 15 баллов, умение задавать вопросы — 20 баллов. Также среди критериев были следующие: информация о скидках, приглашение в офис продаж, обмен контактами, подведение итогов и завершение разговора. Идеальный телефонный разговор позволял набрать 100 баллов.

По итогам исследования, средняя оценка среди всех проектов составила 41 балл. Результат очень низкий, считают в do A.S.A.P.

До 44 баллов. Хуже всего по телефону общаются на проектах «Город», «Прайм Тайм», «Маяковский», «Art Residence», «Династия», «Царская площадь», «Черняховского, 19», «Водный», «Смольная, 44» и «Летний сад».

От 44 до 74 баллов набрали «Лидер на Дмитровском», «Селигер сити», «Суббота» и «Невский». Менеджеры стараются, но им не хватает либо опыта, либо четких представлений о том, как надо общаться с клиентом.

75 баллов. Менеджеры проектов «Дыхание» и «Фестиваль парк» близки к достижению высокого уровня работы с клиентом по телефону. За старание do A.S.A.P. помещает их в третью, наивысшую категорию.

В рамках исследования удалось выявить типичные ошибки, которые совершает большинство менеджеров по продажам. Почти все забывают зафиксировать договорённости и подвести итоги разговора — лишь 9% соблюли это правило. Только 16% попытались выяснить потребности клиентов: не какую квартиру они хотят, а почему они хотят именно двухкомнатную квартиру на пятом этаже. Менеджеры не всегда рассказывают о преимуществах проекта, и в каждом втором случае забывают упомянуть об акциях и скидках. 50% не приглашают потенциального покупателя на встречу в офис продаж. Средний показатель активности менеджера — 82% — хороший результат, но чаще менеджеры слышат себя, а не клиентов.

Проведя уже два подобных исследования, в САО и СВАО, do A.S.A.P. вывела следующую закономерность: максимальное отклонение индивидуальных показателей менеджера от средних по отделу не превышает 15 баллов. Исключения есть, но они единичны. Таким образом, напрашивается вывод: менеджеры хотели бы продавать лучше, но не знают, как этого добиться, а это уже вопрос к руководству.

О компании: do A.S.A.P. работает на рынке недвижимости с 2014 года. В ее компетенции входит аудит действующего отдела продаж, проведение коуч-сессий, внедрение CRM-систем, создание отдела продаж под ключ. Исследование качества обслуживания клиентов по рынку недвижимости дает возможность сравнить свои продажи с результатами конкурентов. Клиентами do A.S.A.P. являются следующие проекты и компании: Capital Group, Уралсиб, RG-девелопмент, Главстрой, Эталон Инвест, Ташир, SREDA, Парк Легенд, Новые Ватутинки, Федоскинская слобода, Огни залива, Чистое небо, Самолет Девелопмент, БФА Девелопмент. Подробная информация на www.doasap.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Надежда Ульянова, PR-специалист
e-mail: ulyanova@prpartner.ru
тел: +7 (495) 632-72-74 доб. 114
+7 (925) 177-63-51

Контактное лицо: Надежда Ульянова (написать письмо автору)
Компания: Do A.S.A.P. (все новости этой организации)
Добавлен: 00:04, 27.04.2018
Количество просмотров: 529

Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:44, 14.10.2025, Россия
80
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия».


ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке на третьем Фестивале недвижимости, ИПТ Идея, 17:07, 13.10.2025, Россия
136
Фестиваль пройдет 11 и 12 октября, с 10:00 до 18:00 на Набережной Цесаревича (ул. Светланская, 72, лит.53). Вход свободный, по предварительной регистрации.


Спортивная инфраструктура премиального «Клубного города на реке Primavera» одна из самых развитых в Москве, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 15:56, 13.10.2025, Россия
138
Порядка 80% покупателей новостроек в Москве регулярно занимаются спортом, посчитали аналитики компании «Метриум». Среди проектов с самой развитой спортивной инфраструктурой эксперты выделяют «Клубный город на реке Primavera», который реализует девелопер “Стадион “Спартак”.


Улучшение транспортной доступности Will Towers, Центр-Инвест, 22:12, 01.10.2025, Россия
69
В ЖК Will Towers открылась собственная транспортная развязка с комфортным съездом c улицы Мосфильмовская и выездом на нее из комплекса. Добраться до корпусов можно двумя способами: через проспект Генерала Дорохова и Мосфильмовскую улицу. Строительство улично-дорожной сети позволило улучшить транспортную ситуацию одного из самых востребованных районов Москвы - Раменки.


В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» арендаторам классических офисов стали доступны опции сервисных, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 22:09, 01.10.2025, Россия
64
В лофт-квартале на «Тульской» решения, которые ранее были предназначены только для пользователей сервисных офисов, расширены на всех резидентов, включая тех, кто арендует помещения по классической схеме.


Около Тульского Кремля обустроят «дымковскую» детскую площадку, Клуб инвесторов Москвы, 14:48, 30.09.2025, Россия
176
На заседании Коллегии Совета при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля представлен проект «дымковской» детской площадки нового поколения.


Эксперты: отказ от «временного» жилья станет долгосрочным трендом, Plus Development, 14:47, 30.09.2025, Россия
160
Аналитики продолжают фиксировать снижение доли квартир-студий в экспозиции новостроек «старой» Москвы.


Коммерческая недвижимость в ЖК: назвали ключевые тренды в условиях меняющегося рынка, UDS, 22:45, 24.09.2025, Россия
53
Осенью 2025 года растет интерес к коммерческой недвижимости, интегрированной в жилые комплексы. Такие объекты становятся не только инструментом сохранения капитала, но и гибким решением для инвесторов и предпринимателей. Аналитики девелопера UDS выделили ключевые факторы, объясняющие этот тренд.


На рынке офисной недвижимости Москвы появился спрос на предварительную аренду помещений 150-300 м2, West Wind Group, 23:08, 16.09.2025, Россия
71
В условиях низкой вакансии бизнес стал интересоваться предварительной арендой офисов средней нарезки в БЦ, строящихся или проходящих редевелопмент.


Отельный бизнес становится драйвером устойчивого роста девелоперов, Прайм Лайф, 23:08, 16.09.2025, Россия
67
На фоне сложных экономических условий, характеризующихся высокой волатильностью и изменением потребительского поведения, российские девелоперы пересматривают свои стратегии и обращают внимание на сферу строительства гостиничных комплексов. Об этом заявил управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко в рамках форума «ВНУТРИ.РФ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100