|
 |
|
 |
Проекты агентств КГ «Орта» 4 раза номинированы на международную премию SABRE Awards EMEA 2018
Проекты агентств КГ «Орта» были сразу 4 раза отмечены в шортлисте международной премии SABRE Awards – как лучшие в Европе проекты в области исследований и планирования, корпоративных взаимоотношений со СМИ, word-of-mouth и в категории food & service, и получили самое большое количество номинаций в России.
Проект KFC BATTLE, реализованный при поддержке группы, номинирован на Diamond SABRE, в категории исследования и планирование, а также лучший проект в секторальном блоке food & service. Проекты компаний Ингосстрах и бренда Rich, реализованные в сотрудничестве с агентством группы FleishmanHillard Vanguard, номинированы в международных категориях Gold SABRE Awards. «Окна в Россию. Шедевры семи поколений - Ингосстрах 7.0» - как лучшая кампания в Европе в области корпоративных отношений со СМИ, а запуск Rich Crystal от Карима Рашида – как лучший европейский проект word-of-mouth.
SABRE Awards является одной из самых влиятельных мировых наград в области коммуникаций. Она присуждается ведущим изданием в сфере связей с общественностью The Holmes Report и отмечает выдающиеся достижения в сфере бренд коммуникаций и репутационного менеджмента.
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта»: «Огромное спасибо нашим клиентам за возможность работать с такими великими проектами и кампаниями как KFC BATTLE, «Окна в Россию. Шедевры семи поколений. Ингосстрах 7.0» и Rich Crystal от Карима Рашида. Поздравляем от всей души проектные команды! Это самое большое количество номинаций в России на этой важной премии! Нам очень приятно, что проекты были по достоинству оценены авторитетным международным жюри!».
Контактное лицо: Татьяна Морина (написать письмо автору)
Компания: КГ "Орта" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:55, 20.04.2018
Количество просмотров: 517
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|