ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

10.04.18 АКМР объявила победителей Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2018»

10 апреля 2018 г. в Deworkacy на Большой Полянке, 2/10с1 состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2018», проведенного АКМР в рамках ХV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Официальными партнерами мероприятия выступили: ЛюдиPeople, Deworkacy, Decor Factory, Олег Кузин, Григорий Ай, Pena, Diamond Catering, FORT, Coca-Cola, Ивентишес, Ивент лига, Ивент ТВ, Event live.
В нынешнем году на конкурс было подано более 100 заявок, в числе участников: «ЛюдиPeople», «УРАЛСИБ», Renault Россия, «Северсталь», МТС, Nordgold, «Транснефть», подробнее на сайте. Голосование за участников конкурса проходило в два этапа: первый этап, заочная презентация участников и заочное голосование экспертного совета, проходил с 31 марта по 4 апреля 2018 года; второй этап, очная защита проектов и заседание Жюри конкурса, прошел 3 апреля 2018 года.
Победители Конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2018» награждены в 37 номинациях:
1. Номинация Отраслевые медиа: web-медиа (приложение, страницы в соцсетях)
1.1Диплом: Трубная Металлургическая Компания (ТМК), ТМК Веб-журнал
2. Номинация Отраслевые медиа: газета
2.1Диплом: ГЛ «ЛокоТех», Корпоративная газета «ЛокоТех»
3. Номинация Отраслевые медиа: журнал
3.1Диплом: ЛюдиPeople, Нефтехимия РФ
3.2Диплом: Трансмашхолдинг, ТрансмашХолдинг. Журнал для партнеров.
4. Номинация Отраслевые медиа: Каталог
4.1Диплом: КГ «МедиаЛайн»: Сборник «ИТОГИ ГОДА ЭКОЛОГИИ В РОССИИ»
5. Номинация Отраслевые медиа: корпоративный фильм (ролик)
5.1Диплом: ГК «БИЗНЕС КАР»: Корпоративный ролик
6. Номинация Отраслевые медиа: Сайт
6.1Диплом: Энергомера: Продуктовый сайт компании «Энергомера»
7. Номинация Клиентские медиа: web-медиа (приложение, страницы в соцсетях)
7.1 Диплом: МТС: МТС/Медиа
7.2 Диплом: ГК «ЛюдиPeople», СИБУР Клиентам
8. Номинация Клиентские медиа: журнал
8.1Диплом: BCA Marketing, «МЕГАВАТТ» — журнал для партнеров и клиентов ПАО «Силовые машины»
8.2 Диплом: АЛРОСА, Журнал авиапутешественника «Алроса»
8.3Диплом: УРАЛСИБ,Журнал «УРАЛСИБ»
9. Номинация Внутрикорпоративные медиа: Внутрикорпоративные медиа: Интранет
9.1Диплом: Renault Россия, Global
9.2 Диплом: Лидер ФСК, Лидернет
10. Спецноминация: ДЕБЮТ ГОДА
10.1 Диплом: АК «АЛРОСА» (ПАО): Журнал авиапутешественника «Алроса»
10.2. Диплом РусЛайн, Бортовой журнал «Руслайн»
Подробнее с остальными победителями в 27 номинациях можно ознакомиться на сайте.
Поздравляем победителей и ждем встречи в следующем году!
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе лучших событий года c АКМР!
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 00:51, 18.04.2018
Количество просмотров: 548
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100