ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Победу в тендерах можно предсказать

Победу в тендерах можно предсказать

Эксперты рассекретили, в каких регионах страны выиграть тендер проще всего.

Закрытой информацией поделилась Ассоциация Участников Закупок, которая является автором ряда законодательных инициатив, связанных государственными электронными закупками. Эксперты ассоциации отслеживают статистическую информацию по всем российским тендерам, а потому научились выявлять скрытые закономерности и тенденции этого рынка.

В частности, руководитель аналитического центра АУЗ Владимир Ястребов заявил, что готов предоставить информацию о регионах с повышенными шансами на победу, в которых нужно принимать участие прежде всего. Для оценки специалист использовал данные по количеству участников закупочных процедур и сравнил его с количеством победителей в каждом регионе. В результате анализа по 8 регионам, эксперт пришел к выводу, что проще выиграть тендер в Северо-Кавказском федерально округе. Вероятность победы там находится на уровне 49,5%. На втором месте «рейтинга фортуны» находится Уральский округ с шансом на победу в 42,4%. Третье место досталось Дальневосточному округу с шансом в 42,2%.

Далее следуют Сибирский и Приволжский Федеральные округа, в которых шанс выиграть тендер равняется 41%. А вот замыкают рейтинг Южный, Северо-Западный и Центральный округа с шансами на уровне 40,6%, 39,5%, 37,7%.

При этом специалист АУЗ заявил, что не готов предсказать вероятность победы конкретных участников электронных закупок, так как считает подобные прогнозы «деликатным вопросом».

Однако в России имеются организации, которые не только готовы предсказать вероятность победы конкретного участника в торгах, но даже называют конкретный процент вероятности победы, складывающийся из многих показателей. Так, например, специалисты Центра Заключения Контрактов, который уже выиграл более 90 000 лотов в системе электронных закупок, для оценки вероятности победы в конкретном тендере анализируют аналогичные состоявшиеся торги заказчика, изучают вероятность «договорняка» в закупке, прогнозируют возможных участников и вероятность их воздействия на торги, сравнивают показатели с аналогичными периодами прошлых лет, и оценивают еще ряд важных факторов, которые позволяют с высокой степенью прогнозировать победу в закупке.

По заявлению представителя ЦЗК, погрешность такого прогноза не превышает 5-7%. Системный подход к участию в тендерах позволяет участникам рынка не тратить время и деньги на заведомо проигрышные лоты, а концентрировать усилия только на закупках с высокой степенью вероятности на победу. При этом в ЦЗК отметили, что редко озвучивают участникам рынка победу в цифрах, чтобы не вызывать завышенных ожиданий. Однако специалисты активно используют такие данные «для своей работы», при выборе тендера для победы.

Контактное лицо: Электронный журнал АУЗ предлагает разместить информацию частных компаний на своих страницах (написать письмо автору)
Компания: АУЗ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 03.04.2018
Количество просмотров: 475

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
20
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
219
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
51
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
313
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100