|
 |
|
 |
С одной стороны восхитительно, с другой –сногсшибательно: Twix запустил селфи-противостояние
BBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию «Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!». Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны – идеальное селфи, а с другой – совершенный портрет. Кампания основана на традиционной платформе бренда «Попробуй обе и реши, на чьей стороне ты?» – вечный спор о том, какая из двух палочек Twix лучше. Креативная команда BBDO Moscow трансформировала эту идею в противостояние двух селфи, «правого» и «левого», чтобы вовлечь людей в эту шутливую борьбу.
Основная цель данного проекта – рассказать о платформе бренда аудитории в возрастном диапазоне 14-30 лет, которая живет в интернете и не смотрит телевизор. Поэтому реализация кампании сосредоточена исключительно в digital-каналах.
«Чтобы обеспечить необходимые параметры охвата и медийную механику, было принято решение о партнерстве с площадкой Mail.ru. На сайте появился спецпроект, в рамках которого мы предлагаем каждому пользователю сделать или загрузить своё фото, создать из левой и правой половины лица два портрета и решить, с какой стороны он лучше» — рассказывает Екатерина Коротеева, старший бренд-менеджер компании Mars.
Важной частью анонсирования проекта стали лидеры мнений и «эксперты в области селфи» — известные инстаграм- и видеоблогеры. В кампании задействованы актриса Анна Хилькевич, видеоблогеры Николай Соболев, ЯнГо и Алена Венум, а также звезды инстаграма: Ида Галич и Натали Ящук.
И действительно, кампания еще только набирает обороты, а сотни тысяч пользователей в поисках ответа на вопрос, с какой стороны они лучше, уже провели в среднем больше 2 минут на страннице спецпроекта, поделившись со своими друзьями в социальных сетях десятками тысяч селфи. Ссылка на спецпроект: https://twix.kino.mail.ru/
Состав творческой группы:
Mars (клиент) Мария Чеканова – Маркетинг-директор Екатерина Коротеева – старший бренд-менеджер Ирина Кабанова – бренд-менеджер
BBDO Moscow (креатив) Наталья Тэдди – Руководитель творческой группы Наталья Павлова – Старший арт-директор Татьяна Колотилова - Копирайтер
Mediacom, Starcom (медиапланирование, закупки)
Контактное лицо: Анастасия Столярова (написать письмо автору)
Компания: BBDO Moscow (все новости этой организации)
Добавлен: 17:02, 30.03.2018
Количество просмотров: 881
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|