ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги бизнес-завтрака «Маркетинг в недвижимости 2018. Как остаться в игре и продать больше конкурентов?»

20 марта 2018 г. в Санкт-Петербурге состоялся совместный бизнес-завтрак маркетингового агентства Media108 и партнерской системы MarketCall на тему «Маркетинг в недвижимости 2018. Как остаться в игре и продать больше конкурентов?».

В деловой программе мероприятия приняли участие Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Самолет ЛО», Александр Дужников, сооснователь проектов MarketCall, Move и HOQU, Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора Media108, и Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина». Модератором бизнес-завтрака выступил Всеволод Баев, генеральный директор Media108. Эксперты рассказали о наиболее перспективных инструментах маркетинга в сфере недвижимости и поделились рекомендациями, как увеличивать уровень продаж в условиях высокой конкуренции.

Открыл деловую программу Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Самолет ЛО». Эксперт поделился принципами выстраивания клиентского сервиса и внедрения новых технологий маркетинга, а также акцентировал внимание на необходимости индивидуализировать общение с каждым покупателем. «После знакомства с компанией покупатели возвращаются к ней с помощью разных каналов: медийной рекламы, ретаргетинга, контекста. Ближе к середине сделки они начинают обращать внимание на PR-активности компании: отзывы, экспертные комментарии в изданиях и т.д. Почему тогда мы взаимодействуем со всеми одинаково – будто они увидели нас в первый раз? Если мы показываем человеку, близкому к покупке, медийную рекламу, эти бюджеты уходят в никуда. Мы должны разделять покупателей и делать так, чтобы каждый из них видел только нужную для него рекламу», - сказал Георгий Быковский.

Александр Дужников, сооснователь проектов Marketcall, Move.ru и HOQU, рассказал о набирающих популярность партнерских сетях и формате Pay Per Call, который позволяет застройщикам получать целевые звонки. «Целевое обращение – это звонок, относящийся непосредственно к офферу застройщика. Он должен быть длительным, уникальным и соответствовать другим параметрам, которые выставляет сам рекламодатель. С накруткой нецелевых звонков мы боремся с помощью антифрод-системы», - поделился Александр Дужников. По его словам, на рынке Санкт-Петербурга сегодня велик потенциал партнерского маркетинга. Если в Москве его доля в общем распределении бюджетов на рекламу в интернете составляет 21%, то в Санкт-Петербурге – пока лишь 4%.

Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора Media108, посвятил доклад принципам и ошибкам медиапланирования. Эксперт уверен, что на данный момент KPI агентства заключаются не только в выполнении плана по обращениям, но и в объеме контрактаций, и медиаплан необходимо формировать с учетом двух этих факторов в совокупности. По его словам, просто сформировать эффективный медиаплан недостаточно. «Чтобы реализовать медиаплан, необходимо выстроить качественные коммуникации с застройщиком и оценить факторы, влияющие на выполнение плана в целом. Крайне важно учитывать ряд внешних обстоятельств, таких как оффлайн-активности и изменение условий покупки, в том числе стоимости лота. При усилении рекламных кампаний не стоит забывать про ресурсы отдела продаж застройщика, а также про возможности брокеров размещать самостоятельно рекламу», - порекомендовал Владимир Лоскутов. Оживленную дискуссию вызвал подход по формированию гипотез и управлению эффективностью в процессе реализации рекламных кампаний.

В завершение бизнес-завтрака Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина», представила кейс с микрорайоном «Балтийская жемчужина» и рассказала, какие инструменты за последние 10 лет потеряли свою эффективность, а в каких компания видит перспективу. «Мы отказались от рекламирования на телевидении и участия в “Ярмарке недвижимости”, поскольку данные каналы не обеспечивали достаточное количество обращений целевой аудитории. Мы акцентируем внимание наших клиентов не на цене объекта, а качестве жилой среды, и поэтому сосредоточились на мероприятиях с более адресным подходом. Они включают как организацию собственных, так и спонсирование внешних мероприятий. В частности, мы любим поддерживать водные мероприятия, поскольку сами находимся у воды и хотим привлекать любителей водных активностей», – рассказала Ася Левнева.

Контактное лицо: Екатерина Саломатина (написать письмо автору)
Компания: Media108 (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 28.03.2018
Количество просмотров: 648

Бизнес с человеческим лицом: в Левашовском хлебозаводе обсудили социальные инициативы, RBI, 00:01, 20.07.2025, Россия
68
В стенах Левашовского хлебозавода состоялось значимое событие для социальных предпринимателей – конференция, посвященная вопросам развития ответственного бизнеса. Мероприятие открыли депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Ирина Иванова и вице-президент по корпоративному развитию Группы RBI Павел Филиппов.


2 сентября 2025 года в Москве состоится IV Ежегодный «Юридический бизнес-форум: лидеры и новая реальность. Цифровая экономика и право», Legalbusinessforum, 09:46, 15.07.2025,
360
Четвёртый год подряд лидеры консалтингового и корпоративного рынка собираются на одной площадке, чтобы обсудить актуальные вопросы управления, цифровизации и устойчивого развития.


XXIV Международная конференция по управлению проектами «ИНТЕГРИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Как БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ» и AACE Russia Section, Студланс, 13:10, 13.07.2025, Россия
425
XXIV Международная конференция по управлению проектами «ИНТЕГРИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Как БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ» и AACE Russia Section


Эксперты обсудили практику импортозамещения промышленного ПО на примере PLM-системы САРУС+ в рамках ИННОПРОМ-2025, НКК, 23:27, 12.07.2025, Россия
95
7 июля в рамках международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2025 на стенде Правительства Свердловской области прошла стратегическая сессия «Экономика цифры. Практика импортозамещения ПО на российских предприятиях и PLM-система САРУС+».


На Форуме рабочей молодежи в Перми обсудили роль корпоративного волонтерства в развитии талантов, НСКВ, 23:21, 12.07.2025, Россия
108
Участники встречи пришли к выводу, что в Пермском крае сформировалась и эффективно работает целая экосистема поддержки корпоративного волонтерства


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 22:06, 07.07.2025, Россия
271
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 10:55, 03.07.2025, Россия
99
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов.


Спикеры обсудили тренды клиентского сервиса, DPD в России, 10:50, 03.07.2025, Россия
74
Прозрачность, по мнению спикера DPD, – один из ключевых трендов СХ сегодня


Atomic Capital на ПМЭФ-2025: акционерный мезонин как инструмент устойчивого финансирования, Atomic Capital, 22:24, 30.06.2025,
232
Генеральный директор и управляющий партнёр инвестиционно-банковской группы Atomic Capital Александр Зайцев представил доклад, посвящённый применению акционерного мезонина в текущей макроэкономической ситуации. В условиях высокой ключевой ставки, ограниченного доступа к банковским кредитам и усложнённого выхода на традиционные рынки капитала данный инструмент приобретает особую значимость для российского бизнеса.


На ProcessTech обсудили, как Process Mining и Task Mining меняют подход к эффективности бизнеса, Инфомаксимум, Страховой дом ВСК, 22:12, 30.06.2025, Россия
58
26 июня в Москве состоялось одно из знаковых событий России в области процессной аналитики – ProcessTech. Участниками стали 160 экспертов и ТОП-менеджеров крупнейших компаний, которые собрались обсудить, как Process Mining и Task Mining меняют подход к эффективности бизнеса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100