|
 |
|
 |
«Тайный покупатель» - завершили опрос 40 сотрудников
20 марта рекламная компания «Синтез-56» успешно завершила маркетинговое исследование «Тайный покупатель» для одного из крупнейших торговых комплексов города Оренбурга.
Задача исследования заключалась в оценке качества обслуживания покупателей и анализ работы персонала.
За 8 дней команда тайных покупателей от рекламной компании «Синтез-56» осуществила проверку 40 сотрудников. Каждый сотрудник оценивался по ряду характеристик, среди которых - опрятный внешний вид, соответствие внешнего вида корпоративному стилю, приветливость сотрудника и его желание помочь найти необходимый товар, проявление интереса к покупателю и установление с ним контакта, компетентность сотрудника в ассортименте компании. Также оценивалось умение сотрудника работать с возражениями, предлагать сопутствующие товары и сглаживать различные конфликтные ситуации.
Собранная тайным покупателем информация записывалась на диктофон, после чего заполнялась анкета сотрудника. Отметим, что помимо анкеты, которая представляет собой таблицу характеристик и шкалу оценки сотрудника, было описано и личное впечатление о работнике и магазина в свободной форме.
Таким образом, проведя полный анализ маркетингового исследования «Тайный покупатель», были выявлены нарушения, которые напрямую связаны с упадком продаж, и, соответственно, доходов компании. Мы считаем, что корпоративная культура компании нуждается в корректировке. Также необходима разработка стандартов и правил общения с клиентом, соблюдая которые компания сможет не только привлечь посетителя, но и сделать его своим постоянным покупателем. Эти и ряд других рекомендаций были предоставлены заказчику.
Результаты исследования показали руководителю другую сторону работы его сотрудников. Это означает, что сделан первый шаг на пути к росту и развитию компании!
Контактное лицо: Светлана (написать письмо автору)
Компания: Синтез-56 (все новости этой организации)
Добавлен: 20:02, 21.03.2018
Количество просмотров: 519
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|