|
 |
|
 |
Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.
В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка туалетной бумаги. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка туалетной бумаги.
В отчете представлены проанализированные итоги развития российского рынка туалетной бумаги в 2016-2017 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка туалетной бумаги в целом и сегментам - Объем, динамика объема рынка туалетной бумаги - Импорт, динамика импорта, страны-импортеры - Экспорт, динамика экспорта, страны-экспортеры - Ценовая конъюнктура (анализ среднерыночных цен на туалетную бумагу) - Показатели деятельности компаний-производителей бумажных СГИ - Тенденции и перспективы развития российского рынка туалетной бумаги 2021 г. Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бумажных СГИ, таких как:
- Маркетологи - Аналитики-маркетологи - Специалисты по проведению маркетинговых исследований - Менеджеры по продажам - Директора по маркетингу - Коммерческие директора
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru info@neoanalytics.ru +7 (495) 724-16-03 Dina Karaulova Project manager +7 968 595 0246 dina.toikina@neoanalytics.ru (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 01:00, 15.03.2018
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|