|
Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.
В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка туалетной бумаги. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка туалетной бумаги.
В отчете представлены проанализированные итоги развития российского рынка туалетной бумаги в 2016-2017 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка туалетной бумаги в целом и сегментам - Объем, динамика объема рынка туалетной бумаги - Импорт, динамика импорта, страны-импортеры - Экспорт, динамика экспорта, страны-экспортеры - Ценовая конъюнктура (анализ среднерыночных цен на туалетную бумагу) - Показатели деятельности компаний-производителей бумажных СГИ - Тенденции и перспективы развития российского рынка туалетной бумаги 2021 г. Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бумажных СГИ, таких как:
- Маркетологи - Аналитики-маркетологи - Специалисты по проведению маркетинговых исследований - Менеджеры по продажам - Директора по маркетингу - Коммерческие директора
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru info@neoanalytics.ru +7 (495) 724-16-03 Dina Karaulova Project manager +7 968 595 0246 dina.toikina@neoanalytics.ru (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 01:00, 15.03.2018
Количество просмотров: 466
Страна: Россия
Анализ рынка лития в России, DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия |
37 |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России. |
|
Бесплатная online-конференция по итогам 2024 года NTech 2024, NTech, 07:18, 27.11.2024, |
139 |
4 декабря в 11:00 исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию по итогам 2024 года
тема: "Что действительно происходит на рынке FMCG?"
О чем поговорим?
• как развивается ритейл
• точки роста на рынке FMCG
• специальная тема конференции: рынок готовой еды
Подключайтесь к итоговой online-конференции от NTech!
Ссылка на регистрацию: https://event.ntech.ru/conference2024?utm_source=conf2024&utm_medium=atrex |
|
|
|