 |
Как продвигаться депутату или политику в соцсетях?
Вы депутат областного Законодательного собрания или городского совета? Или планируете избраться? Метите в губернаторы или мэры? Или вы пиарщик, который работает с такими клиентами и работодателями? Тогда вам это особенно интересно. Социальные сети на сегодняшний день – эффективнейший инструмент работы с электоратом: привлечение аудитории, повышение узнаваемости и рейтингов, вербовка сторонников и т.д. Но как правильно вести там работу? Где взять примеры аналогичных кампаний политиков, причем успешных кампаний. Интереснее всего говорить с теми, кто сам каждый день на боевом посту и решает конкретные PR-задачи. Андрей Трофименков, депутат Липецкого Областного Совета, как раз такой человек. Он даже победил в конкуре «Пресс-служба года-2016» в номинации «PR в социальных медиа». И именно он выступит в качестве спикера на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018» 19-20 апреля в Москве и расскажет участникам о том, как политику максимально эффективно построить работу с целевой аудиторией при помощи социальных сетей. В докладе: - чем чиновник отличается от депутата, - создание «коммуникативного вихря», - управление повесткой местной политической дискуссии, - работа с инфоповодами, - личный бренд, - площадки, на которых строится присутствие в сети, - структура поста в соцсетях, - работа с подписчиками, - продвижение проектов, - личное и общественное в соцсетях, - вопросы бюджета, - отражение информационных атак. Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два параллельных потока докладов: PR в бизнесе и PR в госструктурах.
Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и так далее.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Дмитрий Сидорин, Сергей Кузин, Инна Алексеева, Татьяна Никульшина и др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/svzD6X #ЭПС2018
Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:12, 13.03.2018
Количество просмотров: 726
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |