|
|
|
|
Анализ рынка сульфида натрия (натрия сернистого) в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сульфида натрия (натрия сернистого) в России.
Сульфид натрия (натрий сернистый технический) представляет собой соединение, которое достаточно широко используется в промышленности. Так, это вещество применяют металлургии, а также химической, легкой и прочих отраслях. Сульфид натрия, в частности, используют при производстве целлюлозы, красителей, при обработке натуральной кожи. Применяется вещество также в плавлении ряда цветных металлов. Сульфид натрия незаменим в области аналитической химии. Его применяют в качестве реагента в различных процессах.
В настоящее время в России отсутствует производство сульфида натрия.
Суммарный объем рынка сульфида натрия в России в 2017 г. составил $6 995 тыс. Темп прироста в 2017 г. составил 2%. Наибольшую долю рынка занимает производитель SHANDONG PULISI CHEMICAL CO., LTD.
Объем рынка сульфида натрия в России в 2017 г. составил 16 181,3 тн. Темп прироста в 2017 г. составил 1%. Наибольшую долю рынка занимает производитель SHANDONG PULISI CHEMICAL CO., LTD.
Объем импорта сульфида натрия в Россию в 2017 г. был равен $6 995 тыс. В 2016 г. данный показатель составлял $6 891 тыс. Наибольший объем импорта в стоимостном выражении в 2017 г. осуществила компания SHANDONG PULISI CHEMICAL CO., LTD.
Объем экспорта сульфида натрия из России в 2017 г. был равен $110. Наибольший объем экспорта в стоимостном выражении в 2017 г. осуществила компания ООО СПЕКТР ХИМ. Ее доля в объеме экспорта составила 95,4%.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2272-analiz-rynka-sulfida-natrija-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:41, 07.03.2018
Количество просмотров: 514
Страна: Россия
ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
35 |
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки. |
|
«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
32 |
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|