ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств по уходу за обувью в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств по уходу за обувью в России в 2017 году составил $ 165, 8 млн. в розничных ценах, что на 31,5% больше, чем в 2016 г. В 2017 г. рынок вырос за счёт увеличения и производства, и импорта.

Доля отечественных производителей на рынке средств по уходу за обувью в России составляет больше половины от всего рынка. И в будущем стоит ожидать дальнейшего роста. С 2016 г. производство на внутреннем рынке опережает импорт.

По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2017 году объем производства средств по уходу за обувью в России составил $ 87 017 тыс. в розничных ценах, что на 28,7% больше показателя 2016 года.

Наибольший объем продукции выпускается на мощностях ООО «Аэрозоль Новомосковск», который производит косметику для обуви двух популярных брендов – Дивидик и Twist. За ним следует ООО «Глянцмастер» (Штрих, Эффектон), ООО «Эмпарус» (Chist, Мастер блеск) и ООО «Табосс-Нева» (Двойной блеск). Все вмести они занимают 96% от производства средств по уходу за обувью в России.

Объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2017 году составил $ 83 334,6 тыс. в розничных ценах, что на 36% больше показателя 2016 года. Категория «Крем-блеск» лидирует по импорту и занимает 43,9%, за ней идёт «Губка для обуви» - 27,3%. Меньше всего импортируют такую категорию как «Крем-краска спрей» - 0,1%.

По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, в импорте средств по уходу за обувью в Россию в 2017 году в стоимостном выражении лидирует Турция – 28%.

В экспорте средств по уходу за обувью из России в 2017 году основную долю составили поставки на Украину – 72% в стоимостном выражении.

Наиболее популярным сегментом рынка в стоимостном выражении остаются губки для обуви 41%, а также аэрозоли для ухода за обувью – 39%.

Продажа средств по уходу за обувью в розницу осуществляется преимущественно через супермаркеты, но доля этого канала сбыта снижается. Доля обувных магазинов и салонов постепенно растёт, восстанавливая потерянные во время кризиса объемы. Также становятся всё более популярными интернет-магазины, где можно приобрести косметику для обуви. Речь идёт как о агрегаторах, так и о специализированных брендированных магазинах.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/221-issledovanie-rinka-sredstv-po-uxodu-za-obuvyu.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:41, 07.03.2018
Количество просмотров: 514
Страна: Россия

Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия
60
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Узбекистан
61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия
62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:15, 26.06.2025, Россия
62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:14, 26.06.2025, Россия
58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 23.06.2025, Россия
211
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100