ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Перспективы больших и малых пивоварен обсудили на «ПРОДЭКСПО - 2018»

Юбилейная, уже 25-я по счету выставка «ПРОДЭКСПО» прошла в Москве 5-9 февраля. Все больше и разнообразней становится экспозиция любимого народом хмельного напитка, что является отражением интересной тенденции – развитии малого и «микро» (или крафтового) пивоварения.
Объемы продаж пива в России много лет снижаются, за последние десять лет, по данным Росстата, они сократились на треть - до 780,6 млн. дал.. Причины – усиление госрегулирования, рост акцизов и цен, запрет на продажу пива в пластиковых бутылках более 1,5 литра и т.д. Однако наступивший 2018 год обнадеживает пивоваров – регулятор не обещает неприятных новаций, Россия принимает чемпионат мира по футболу, а, следовательно, в июне-июле российские производители резонно ожидают повышенный спрос на свои напитки. Есть и устойчивые тенденции роста продаж безалкогольного и «крафтового» пива, а также малых региональных пивоварен.
В этом году на выставке ПРОДЭКСПО свои экспозиции представили более 90 компаний из России, Германии, Чили, Китая, Литвы, Белоруссии, Австрии, Польши, Португалии, Болгарии, Армении, Франции, Казахстана, Республики Корея, Тайланда.
На ПРОДЭКСПО, в павильоне №3, на своем стенде томская пивоварня «Кожевниково» презентовала новые сорта пива «Особое поручение», «Два топора», «Гадкий Утёнок», «Сибирский вкус», «Свежее подкрепление» и шоколадный стаут «Hardwood». Стенд завода из глубинки Томской области еще одно свидетельство, что российские производители пива достойно отвечают на вызовы времени.
Стремительное развитие сегмента крафтового пива в России – общепризнанный и воодушевляющий факт. Иначе можно сказать, что это авторское пиво, отличающееся от промышленных аналогов изначально, как приготовленное на небольшой пивоварне ремесленным способом с использованием необычных натуральных ингредиентов. Есть и красивые определения от идеологов отрасли: "качественное пиво с идеей, сваренное пивоваром, а не советом директоров".
Бурный рост крафтового пивоварения совпал с экономической ситуацией после обвала рубля, что повлекло рост цен на импортные аналоги до уровня недоступности. Но существенным является и изменение культуры потребления, которое пусть медленно, но неотвратимо начинает приобретать характер дегустации. Сегодня маркетологи отмечают, что немалое количество россиян, обращаясь к пиву, все чаще делают выбор в пользу качества и премиальности. Среди других туристических впечатлений, привезенных из путешествий, приобретаемое предпочтение к крафтовому пиву, сваренному здесь и для тебя, а не разлитому на высокоскоростном конвейере трансконтинентальной компании со сроком хранения до бесконечности.
Крафтовое пиво – это продукт местности, это пошаговая доступность к потребителю, лимитированные объемы производства «для своих». Крафтовое пиво не возят за сотни и тысячи километров, его пьют здесь. Пивовар и покупатель живут на одной земле, это новая социальная сеть, привычная в европейских странах и приживающаяся в России со своими обычаями. В тренде развития российского пивоварения находится выставка ПРОДЭКСПО, на которой отечественные производители всегда получают преференции. Все гости ПРОДЭКСПО отметили рост экспозиции малых пивоварен, представленных на выставке, в тематическом салоне «Спиртные напитки».
Самая поразительная тенденция в российском пивоварении – рост в минувшем году на 16 процентов объемов покупок безалкогольного пива. В стране с «крепкими» традициями невозможно было предположить такого спроса, но практика опрокидывает наши представления и заставляет слушать рынок, но не теоретиков национального характера. Аналогичные мифы есть и в Испании, но сегодня в этой стране безалкогольное составляет 15 процентов потребляемого пива. Аналитики обещают, что к 2021 году безалкогольное пиво займет 3 процента рынка.
Это объясняется и тем, что вкус выходит на первый план – иным ведь и не объяснить рост потребления безалкогольного пива, хотя простую жажду можно утолить морсами, квасом, отечественными и импортными газировками. Рост производства безалкогольного пива - подтвержденная жажда вкуса пива, что является приятным фактором для участников отрасли.
Перечисленные и иные тенденции и проблемы стали предметом обсуждения профессионалов отрасли на 25-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО». В рамках крупнейшего в Восточной Европе продовольственного форума 5-9 февраля производители обменялись мнениями, как удержать и приумножить лояльность потребителей, остающихся верными вкусу пива, но требовательных к нюансам подачи напитка миллионов.
Все новости о ПРОДЭКСПО-2018 читайте на сайте выставки

Контактное лицо: Сальникова Анжелика (написать письмо автору)
Компания: Kitmedia (все новости этой организации)
Добавлен: 03:05, 17.02.2018
Количество просмотров: 160
Страна: Россия

KASTAMONU обеспечит сотрудников бесплатным вторым высшим образованием, KASTAMONU, 18:57, 09.06.2018, Россия
49
Компания KASTAMONU, начиная с 2016 года, обеспечивает получение бесплатного второго высшего образования своим сотрудникам.


Открытие ресторана сети быстрого питания "Крошка Картошка" в ТРЦ "Нора", ТРЦ Нора, 19:06, 05.06.2018, Россия
65
Открытие очередного ресторана сети быстрого питания "Крошка Картошка" в торговом центре "Нора"


Лондон оценил наследие Льва Голицына, Kitmedia, 02:21, 24.05.2018, Россия
83
Российское шампанское от предприятия «Игристые вина» (Санкт-Петербург) получило серебряную медаль на самом престижном и компетентном конкурсе IWSC (The International Wine & Spirit Competition), прошедшем в Лондоне.


Храм святого великомученика Артемия на территории жилого района «Гармония» — рукотворное чудо, Строительная группа «Третий Рим», 01:36, 11.05.2018, Россия
161
Сейчас храм святого великомученика Артемия — покровителя семьи — входит в список туристических объектов Ставропольского края и пользуется популярностью у жителей разных регионов страны.


О жизни сотрудника в компании, его адаптации, мотивации и перспективе роста — Вероника Куцая, менеджер по персоналу AB InBev Efes, САН ИнБев Украина, 01:36, 26.04.2018, Украина
112
AB InBev Efes — один из лидеров украинского рынка пивоварения, и наше сегодняшнее интервью — с менеджером по персоналу компании Вероникой Куцой. Она рассказала об отношении к персоналу в компании, адаптации новых сотрудников, методах их мотивации и привела наглядный пример успешного продвижения по карьерной лестнице.


Дизайн и реклама NEXT, KASTAMONU, 05:38, 24.04.2018, Россия
173
11 апреля 2018 года во время работы выставки «Дизайн и Реклама NEXT» типография «Ситипринт» в партнёрстве с консалтинговым центром «Ясные Решения» и брендинговоым агентством «Артоника» провели семинар «Как создать продающий каталог?»


Вино и живопись: когда работают великие мастера, Kitmedia, 17:22, 21.04.2018,
348
Крымская винодельня Château Côtes de Saint Daniel (Шато сан Даниэль) стала партнером предпоказа выставки в Москве


В Москве вручили Первую Международную Премию в области эзотерики “LOTYS”, Компания "Lotusgroup", 16:53, 10.04.2018, Россия
176
Первая Международная Премия в области эзотерики “LOTYS” («ЛОТОС») состоялась 31 марта 2018 года в Москве


Конкурс среди молодых дизайнеров одежды, Aroma Cleaning, 03:56, 06.04.2018,
165
С 5 по 25 апреля 2018 года в Санкт-Петербурге пройдет конкурс для начинающих дизайнеров на создание новой униформы, организованный компанией «Арома-Клининг».


KASTAMONU реализовала масштабный внутрикорпоративный проект, KASTAMONU, 03:49, 04.04.2018, Россия
155
В течение пяти месяцев на заводе KASTAMONU реализовывался внутрикорпоративный проект, в рамках которого семьи всех работников деревообрабатывающего предприятия смогли посетить завод с экскурсией.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100