ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Перспективы больших и малых пивоварен обсудили на «ПРОДЭКСПО - 2018»

Юбилейная, уже 25-я по счету выставка «ПРОДЭКСПО» прошла в Москве 5-9 февраля. Все больше и разнообразней становится экспозиция любимого народом хмельного напитка, что является отражением интересной тенденции – развитии малого и «микро» (или крафтового) пивоварения.
Объемы продаж пива в России много лет снижаются, за последние десять лет, по данным Росстата, они сократились на треть - до 780,6 млн. дал.. Причины – усиление госрегулирования, рост акцизов и цен, запрет на продажу пива в пластиковых бутылках более 1,5 литра и т.д. Однако наступивший 2018 год обнадеживает пивоваров – регулятор не обещает неприятных новаций, Россия принимает чемпионат мира по футболу, а, следовательно, в июне-июле российские производители резонно ожидают повышенный спрос на свои напитки. Есть и устойчивые тенденции роста продаж безалкогольного и «крафтового» пива, а также малых региональных пивоварен.
В этом году на выставке ПРОДЭКСПО свои экспозиции представили более 90 компаний из России, Германии, Чили, Китая, Литвы, Белоруссии, Австрии, Польши, Португалии, Болгарии, Армении, Франции, Казахстана, Республики Корея, Тайланда.
На ПРОДЭКСПО, в павильоне №3, на своем стенде томская пивоварня «Кожевниково» презентовала новые сорта пива «Особое поручение», «Два топора», «Гадкий Утёнок», «Сибирский вкус», «Свежее подкрепление» и шоколадный стаут «Hardwood». Стенд завода из глубинки Томской области еще одно свидетельство, что российские производители пива достойно отвечают на вызовы времени.
Стремительное развитие сегмента крафтового пива в России – общепризнанный и воодушевляющий факт. Иначе можно сказать, что это авторское пиво, отличающееся от промышленных аналогов изначально, как приготовленное на небольшой пивоварне ремесленным способом с использованием необычных натуральных ингредиентов. Есть и красивые определения от идеологов отрасли: "качественное пиво с идеей, сваренное пивоваром, а не советом директоров".
Бурный рост крафтового пивоварения совпал с экономической ситуацией после обвала рубля, что повлекло рост цен на импортные аналоги до уровня недоступности. Но существенным является и изменение культуры потребления, которое пусть медленно, но неотвратимо начинает приобретать характер дегустации. Сегодня маркетологи отмечают, что немалое количество россиян, обращаясь к пиву, все чаще делают выбор в пользу качества и премиальности. Среди других туристических впечатлений, привезенных из путешествий, приобретаемое предпочтение к крафтовому пиву, сваренному здесь и для тебя, а не разлитому на высокоскоростном конвейере трансконтинентальной компании со сроком хранения до бесконечности.
Крафтовое пиво – это продукт местности, это пошаговая доступность к потребителю, лимитированные объемы производства «для своих». Крафтовое пиво не возят за сотни и тысячи километров, его пьют здесь. Пивовар и покупатель живут на одной земле, это новая социальная сеть, привычная в европейских странах и приживающаяся в России со своими обычаями. В тренде развития российского пивоварения находится выставка ПРОДЭКСПО, на которой отечественные производители всегда получают преференции. Все гости ПРОДЭКСПО отметили рост экспозиции малых пивоварен, представленных на выставке, в тематическом салоне «Спиртные напитки».
Самая поразительная тенденция в российском пивоварении – рост в минувшем году на 16 процентов объемов покупок безалкогольного пива. В стране с «крепкими» традициями невозможно было предположить такого спроса, но практика опрокидывает наши представления и заставляет слушать рынок, но не теоретиков национального характера. Аналогичные мифы есть и в Испании, но сегодня в этой стране безалкогольное составляет 15 процентов потребляемого пива. Аналитики обещают, что к 2021 году безалкогольное пиво займет 3 процента рынка.
Это объясняется и тем, что вкус выходит на первый план – иным ведь и не объяснить рост потребления безалкогольного пива, хотя простую жажду можно утолить морсами, квасом, отечественными и импортными газировками. Рост производства безалкогольного пива - подтвержденная жажда вкуса пива, что является приятным фактором для участников отрасли.
Перечисленные и иные тенденции и проблемы стали предметом обсуждения профессионалов отрасли на 25-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО». В рамках крупнейшего в Восточной Европе продовольственного форума 5-9 февраля производители обменялись мнениями, как удержать и приумножить лояльность потребителей, остающихся верными вкусу пива, но требовательных к нюансам подачи напитка миллионов.
Все новости о ПРОДЭКСПО-2018 читайте на сайте выставки

Контактное лицо: Сальникова Анжелика (написать письмо автору)
Компания: Kitmedia (все новости этой организации)
Добавлен: 03:05, 17.02.2018
Количество просмотров: 327
Страна: Россия

Индексация пособий с 1 февраля 2019 года, 1С:Апрель Софт, 01:46, 19.03.2019, Россия
84
С 1 февраля 2019г. были проиндексированы пособия. Рассмотрим подробнее, какие именно и на сколько. Были увеличены пособия, являющиеся фиксированными. Коэффициент индексации составил 1,043.


Пресс-релиз о проведении краевых соревнований «Зимнее многоборье» (2 этап) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия», Ивчик А.А., 01:20, 19.03.2019, Россия
17
Пресс-релиз о проведении краевых соревнований «Зимнее многоборье» (2 этап) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия»


Вышел новый номер корпоративного журнала Smurfit Kappa, Smurfit Kappa, 01:17, 05.03.2019, Россия
29
Увидел свет двенадцатый номер корпоративного журнала Группы Smurfit Kappa с новым названием «Open Smurfit Kappa».


УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении публичных обсуждений 21.02.2019 года, Калужское УФАС России, 18:32, 07.02.2019, Россия
283
УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении публичных обсуждений 21.02.2019 года


KASTAMONU обсудила научные вопросы производственной деятельности с представителем КНИТУ, KASTAMONU, 21:53, 05.02.2019, Россия
251
Профессор, заведующий кафедрой «Архитектуры и дизайна изделий из древесины» Казанского технологического университета (КНИТУ) Руслан Сафин посетил завод KASTAMONU, где провел рабочую встречу с членами Научного Совета предприятия


25.01.2019 ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН STAND-UP, FILIN GOOD BAR, 01:49, 23.01.2019, Россия
277
25 января приглашаем на "Открытый микрофон" Stand Up в FILIN GOOD BAR!


Где вкусно поесть в Ереване в 2019? Колоритные кафе и рестораны, Skyline Tour Service, 05:38, 18.01.2019, Армения
303
Мы предлагаем Вам ознакомиться с лучшими ресторанами и кафе Еревана в 2019 году, где Вы прочувствуете как незабываемый вкус блюд, так и непередаваемый словами армянский колорит.


Голосование Login Casino Awards завершилось, Login Casino, 00:18, 13.12.2018, Россия
355
10 декабря, голосование Login Casino Awards за лидеров индустрии в сфере беттинга и гемблинга закрывается.


«Идеальный аргумент» готовится к выходу к зарубежным читателям, Издательство Бомбора, 20:19, 05.12.2018, Россия
374
Психолог Вадим Петровский и журналист Алексей Ходорыч собрали коллекцию энкодов – фраз на все времена


KASTAMONU развивает сотрудничество с казанскими вузами, KASTAMONU, 01:51, 05.12.2018, Россия
357
В рамках сотрудничества с высшими учебными заведениями предприятие KASTAMONU посетили студенты Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Казанский национальный исследовательский университет» (ФГБОУ ВО КНИТУ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100