ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Перспективы больших и малых пивоварен обсудили на «ПРОДЭКСПО - 2018»

Юбилейная, уже 25-я по счету выставка «ПРОДЭКСПО» прошла в Москве 5-9 февраля. Все больше и разнообразней становится экспозиция любимого народом хмельного напитка, что является отражением интересной тенденции – развитии малого и «микро» (или крафтового) пивоварения.
Объемы продаж пива в России много лет снижаются, за последние десять лет, по данным Росстата, они сократились на треть - до 780,6 млн. дал.. Причины – усиление госрегулирования, рост акцизов и цен, запрет на продажу пива в пластиковых бутылках более 1,5 литра и т.д. Однако наступивший 2018 год обнадеживает пивоваров – регулятор не обещает неприятных новаций, Россия принимает чемпионат мира по футболу, а, следовательно, в июне-июле российские производители резонно ожидают повышенный спрос на свои напитки. Есть и устойчивые тенденции роста продаж безалкогольного и «крафтового» пива, а также малых региональных пивоварен.
В этом году на выставке ПРОДЭКСПО свои экспозиции представили более 90 компаний из России, Германии, Чили, Китая, Литвы, Белоруссии, Австрии, Польши, Португалии, Болгарии, Армении, Франции, Казахстана, Республики Корея, Тайланда.
На ПРОДЭКСПО, в павильоне №3, на своем стенде томская пивоварня «Кожевниково» презентовала новые сорта пива «Особое поручение», «Два топора», «Гадкий Утёнок», «Сибирский вкус», «Свежее подкрепление» и шоколадный стаут «Hardwood». Стенд завода из глубинки Томской области еще одно свидетельство, что российские производители пива достойно отвечают на вызовы времени.
Стремительное развитие сегмента крафтового пива в России – общепризнанный и воодушевляющий факт. Иначе можно сказать, что это авторское пиво, отличающееся от промышленных аналогов изначально, как приготовленное на небольшой пивоварне ремесленным способом с использованием необычных натуральных ингредиентов. Есть и красивые определения от идеологов отрасли: "качественное пиво с идеей, сваренное пивоваром, а не советом директоров".
Бурный рост крафтового пивоварения совпал с экономической ситуацией после обвала рубля, что повлекло рост цен на импортные аналоги до уровня недоступности. Но существенным является и изменение культуры потребления, которое пусть медленно, но неотвратимо начинает приобретать характер дегустации. Сегодня маркетологи отмечают, что немалое количество россиян, обращаясь к пиву, все чаще делают выбор в пользу качества и премиальности. Среди других туристических впечатлений, привезенных из путешествий, приобретаемое предпочтение к крафтовому пиву, сваренному здесь и для тебя, а не разлитому на высокоскоростном конвейере трансконтинентальной компании со сроком хранения до бесконечности.
Крафтовое пиво – это продукт местности, это пошаговая доступность к потребителю, лимитированные объемы производства «для своих». Крафтовое пиво не возят за сотни и тысячи километров, его пьют здесь. Пивовар и покупатель живут на одной земле, это новая социальная сеть, привычная в европейских странах и приживающаяся в России со своими обычаями. В тренде развития российского пивоварения находится выставка ПРОДЭКСПО, на которой отечественные производители всегда получают преференции. Все гости ПРОДЭКСПО отметили рост экспозиции малых пивоварен, представленных на выставке, в тематическом салоне «Спиртные напитки».
Самая поразительная тенденция в российском пивоварении – рост в минувшем году на 16 процентов объемов покупок безалкогольного пива. В стране с «крепкими» традициями невозможно было предположить такого спроса, но практика опрокидывает наши представления и заставляет слушать рынок, но не теоретиков национального характера. Аналогичные мифы есть и в Испании, но сегодня в этой стране безалкогольное составляет 15 процентов потребляемого пива. Аналитики обещают, что к 2021 году безалкогольное пиво займет 3 процента рынка.
Это объясняется и тем, что вкус выходит на первый план – иным ведь и не объяснить рост потребления безалкогольного пива, хотя простую жажду можно утолить морсами, квасом, отечественными и импортными газировками. Рост производства безалкогольного пива - подтвержденная жажда вкуса пива, что является приятным фактором для участников отрасли.
Перечисленные и иные тенденции и проблемы стали предметом обсуждения профессионалов отрасли на 25-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО». В рамках крупнейшего в Восточной Европе продовольственного форума 5-9 февраля производители обменялись мнениями, как удержать и приумножить лояльность потребителей, остающихся верными вкусу пива, но требовательных к нюансам подачи напитка миллионов.
Все новости о ПРОДЭКСПО-2018 читайте на сайте выставки

Контактное лицо: Сальникова Анжелика (написать письмо автору)
Компания: Kitmedia (все новости этой организации)
Добавлен: 03:05, 17.02.2018
Количество просмотров: 287
Страна: Россия

Login Casino представляет третий выпуск InfoTarget, Login Casino, 20:27, 19.10.2018, Россия
27
В этом выпуске – история развития игровых автоматов, лучшие слоты последних месяцев и другая полезная и актуальная информация


Марина Петрова: «Для развития экспортного потенциала России необходимо сначала стабилизировать ситуацию на внутреннем рынке», Petrova 5 Consulting, 02:18, 18.10.2018, Россия
23
17 октября в Россельхознадзоре прошло публичное обсуждение результатов обобщения правоприменительной практики и причин возникновения типовых нарушений обязательных требований, в ходе которого выступила заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова.


Издание Login Casino объявляет о проведении Login Casino Awards 2018, Login Casino, 01:42, 18.10.2018, Россия
18
В течение нескольких недель читатели издания Login Casino будут голосовать за лучших, по их мнению, представителей гемблинг-сообщества.


Смерфит Каппа Москва СОЮЗ приняло участие в акции «День без турникетов», Smurfit Kappa, 02:00, 17.10.2018, Россия
29
Смерфит Каппа Москва СОЮЗ, ставшее частью Группы Smurfit Kappa летом 2017 года, во второй раз приняло участие в ежегодной акции «День без турникетов», организованной Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы 4 - 6 октября 2018 года.


В Чусовом при поддержке ОМК появилась новая игровая зона, Eleven, 01:58, 17.10.2018, Россия
28
В Чусовом активно развивается социальный бизнес Варвары Арно – игровая зона «Stand-zone». Проект победил в конкурсе «Начни свое дело», ставшим заключительным этапом одноименной программы по развитию социального предпринимательства, которую проводит Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», в Пермском крае представлена Чусовским металлургическим заводом, АО «ЧМЗ»).


Уникальный комплекс «Большая песочница» открылся в Чусовом при поддержке ОМК, Eleven, 23:00, 15.10.2018, Россия
41
Комплекс «Большая песочница» для детей и подростков открылся в Чусовом. Автор проекта Ольга Коурова реализовала свою идею благодаря программе по развитию социального предпринимательства «Начни свое дело», которую проводит Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», в Пермском крае представлена Чусовским металлургическим заводом, АО «ЧМЗ»).


Самый большой в Восточной Европе парк виртуальной реальности откроет свои двери для гостей Центрального детского магазина, ARena Space, 02:11, 11.10.2018, Россия
32
В первых числах ноября в Центральном детском магазине в Москве откроется самый большой в Восточной Европе парк виртуальной реальности - 620 кв.м. На площадке будет представлен самый широкий спектр игр по формату и контенту.


Центр дошкольного развития детей работает в Благовещенске благодаря поддержке АО «БАЗ», Eleven, 00:51, 10.10.2018, Россия
41
«Сириус» – так называется центр дошкольного развития детей, который открыла в Благовещенске Ирина Галиева на грант от Благовещенского арматурного завода (входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК»). Она приняла участие в программе по развитию социального предпринимательства «Начни свое дело», которую проводит АО «БАЗ», и победила в одноименном конкурсе.


Cvent расширяет партнерство с AccorHotels., Cvent, Inc., 00:08, 10.10.2018, США
31
Анонс отражает неизменное внимание AccorHotels к своим партнерам и стремление помогать им в наращивании доходов и доли на рынке при помощи ведущих программных решений Cvent.


Расширение бизнеса в России: Компания Barry Callebaut приобретает российскую компанию ИНФОРУМ, Barry Callebaut, 01:14, 05.10.2018, Россия
58
Компания Barry Callebaut приобретает российскую компанию ИНФОРУМ


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100