|
 |
|
 |
«АвтоСпецЦентр» реализовал SAM-проект
Softline помогла авторетейлеру «АвтоСпецЦентр» определить преимущества перехода на облачные технологии с учетом долгосрочной стратегии развития. По прогнозам специалистов, использование облачных решений позволит заказчику сэкономить четверть ИТ-бюджета. Группе компаний «АвтоСпецЦентр» требовалась продлить соглашение Enterprise Agreement с учетом структурных изменений, планов по модернизации оборудования и бизнес-задач. Поэтому ее руководство приняло решение о старте SAM-проекта. ИТ-партнером была выбрана Softline, специалисты которой обладают необходимыми компетенциями по реализации проектов Software Asset Management.
Эксперты Softline провели обзор программных активов во всей сети «АвтоСпецЦентр», где 1,5 тыс. ПК и 200 серверов. Так как у заказчика территориально распределенная ИТ-инфраструктура, ему было рекомендовано рассмотреть облачные решения на базе платформы Azure. Их можно централизованно администрировать, сократив расходы на обслуживание ИТ, и регулировать потребление облачных мощностей в зависимости от темпов развития бизнеса, экономя на приобретении оборудования. Для обеспечения безопасности и сохранности коммерческих данных при передаче их внешним пользователям эксперты Softline рекомендовали Enterprise Mobility + Security - облачное решение, подходящее для различных платформ: Windows, Mac OS, Windows Phone, Android и iOS. Для защиты корпоративной почты от спама и соблюдения политик обмена сообщениями, заказчику предложили решение Exchange Online Protection, которое работает как в изолированном сценарии, так и в гибридной среде.
При обзоре серверной инфраструктуры «АвтоСпецЦентр» команда Softline обратила внимание заказчика на создание отказоустойчивых кластеров для повышения производительности оборудования. Специалисты Softline определили точное количество тестовых и производственных серверов. В последствии это поможет эффективно планировать ИТ-бюджет, так как лицензировать необходимо только производственные. Заказчику было рекомендовано стандартизировать рабочие места пользователей, устранив версионность офисных приложений. В качестве альтернативы локальным решениям группе компаний «АвтоСпецЦентр» был представлен облачный пакет Microsoft Office 365. «Мы показали заказчику, как с помощью SAM контролировать текущие и будущие расходы на поддержание ИТ-инфраструктуры и получить максимальную отдачу от использования имеющегося программного обеспечения. По нашим прогнозам, переход на облачные офисные решения в пятилетней перспективе позволит сэкономить 25% ИТ-бюджета», – говорит Татьяна Елисеева, ИТ-консультант департамента бизнес-консалтинга Softline.
«Наличие эффективной стратегии управления программными активами – залог конкурентоспособности в такой динамично меняющейся отрасли, как ретейл. Благодаря помощи экспертов Softline мы определили перспективы перехода на облачные мощности и в дальнейшем сможем более гибко планировать расходы на содержание ИТ-инфраструктуры», – комментирует Михаил Перов, начальник отдела поддержки пользователей группы компаний «АвтоСпецЦентр».
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» – крупный игрок в секторе отечественного авторетейла. В структуру группы компаний входят дилерские центры в Москве и ближайшем Подмосковье.
Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 18:57, 07.02.2018
Количество просмотров: 544
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
146 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|