|
 |
|
 |
Компания Konica Minolta установила 30 систем AccurioJet KM-1 по всему миру
Konica Minolta установила 30 цифровых систем струйной печати формата В2 AccurioJet KM-1 в Европе, Америке и Японии, заключила новые партнерства и зарегистрировала торговую марку Dot Freeze Technology – одну из своих патентованных технологий. Официально компания выпустила печатную машину в продажу на выставке drupa 2016.
Dot Freeze Technology – новое название специальной технологии, которая используется в AccurioJet KM-1. Она гарантирует «заморозку» положения капли чернил, обеспечивая отличное совмещение цветов и стабильность изображения. Это подтверждает показатель цветового отличия delta E, который составляет не более 1,5.
Кроме того, в планах Konica Minolta – создание полностью автоматизированного решения для послепечатной обработки в линию для AccurioJet KM-1 в сотрудничестве с Rollem International. Британская компания предоставит технологическое решение для максимальной автоматизации процессов – оно дает возможность подключить печатную машину в линию к устройствам послепечатной обработки сторонних производителей.
Одним из новых партнеров Konica Minolta стала американская компания Harris and Bruno International, предлагающая высокопроизводительное оборудование для печати и лакирования. Она стала одобренным поставщиком оборудования для лакировки отпечатков с AccurioJet KM-1. Помимо Harris and Bruno International, официальными партнерами Konica Minolta, участвующих в развитии AccurioJet KM-1, стали: - британская компания Tharstern с отделениями в США и Австралии, которая разрабатывает управляющие информационные системы (MIS); - ITOTEC Ltd., японский производитель бумагорезальных машин; - французская компания Alwan Color Expertise – мировой поставщик ПО для управления цветом, стандартизации и управления процессами; - Scissor Hands из Лас-Вегаса, чья технология искусственного интеллекта усовершенствует процесс резки продукции AccurioJet KM-1 и американская компания DaVinciDesigner с решением для создания 3D-моделей печатных продуктов, включая визуализацию дополнительной отделки, например, выборочного лакирования и фольгирования. Обе компании входят в состав Opensoft Inc.; - Ultimate TechnoGraphics Inc. – американская компания, которая разрабатывает и предлагает полиграфическим компаниям современные технологии для автоматизации и оптимизации процессов спуска полос и послепечатной обработки.
«Мы добились значительных успехов, в частности, выполнили свой план продаж – по всему миру установлено уже 30 систем, – комментирует Марк Хиндер, глава департамента по развитию бизнеса Konica Minolta Business Solutions Europe. – Отзывы клиентов, использующих AccurioJet KM-1 от Konica Minolta, доказывают, что новая система не только отличается высоким качеством и надёжностью, но и является уникальной платформой для роста и развития бизнеса».
«Наши клиенты были очень довольны продукцией, которую мы печатали на AccurioJet KM-1 от Konica Minolta, – сообщает Даниэль Байер, генеральный директор немецкой типографии Rehms Druck. – Выбрав KM-1, мы получили огромные возможности для развития бизнеса. Нам не пришлось сомневаться в своём выборе, мы совершенно уверены, что машина окупится за три года».
«Новая цифровая система печати формата B2 – это своеобразный швейцарский нож в печатной отрасли, поскольку у неё огромная сфера применения. Она помогает нашим клиентам открывать для себя новые виды продукции, для производства которых в прошлом требовалось множество различных устройств. Наши клиенты не перестают удивлять нас, создавая новые и новые виды приложений, в этом им помогает воображение и наши технологии», – добавляет Марк Хиндер.
Дополнительную информацию об AccurioJet KM-1 от Konica Minolta можно найти по ссылке: http://industrial.konicaminolta.ru/
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 00:17, 01.02.2018
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|