|
 |
|
 |
Компания Mary Kay® выступила генеральным бьюти-партнером финала конкурса «Мисс МГУ-2018»
Настоящая красота не может ограничиваться лишь внешней привлекательностью, это безусловно, совокупность качеств, талантов, внутренней уверенности в себе и отношение к другим. Именно поэтому компания Mary Kay® выступила генеральным бьюти-партнером традиционного конкурса красоты и таланта «Мисс МГУ-2018». Мероприятие состоялось 19 января 2018 года во Дворце культуры Московского государственного университета им М.В. Ломоносова. 12 самых очаровательных, ярких и активных студенток главного ВУЗа России сразились в честной борьбе за почетное звание.
Конкурс на самую красивую и талантливую студентку МГУ состоялся в двадцать второй раз. Макияж для всех участниц конкурса был создан Консультантами по красоте Mary Kay® - неоднократными участницами команды визажистов Mary Kay® на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
В наступившем году Mary Kay® запускает кампанию «Красота в уверенности», которая нацелена на то, чтобы помочь женщинам во всем мире стать более уверенными в себе и научиться с гордостью принимать комплименты. Благодаря подобным мероприятиям каждая девушка может почувствовать внутреннюю уверенность в себе, а с помощью великолепной продукции Mary Kay® подчеркнуть свою уникальность.
София Бутко, студентка третьего курса факультета психологии, стала обладательницей специального приза от компании Mary Kay®, а почетный титул «Мисс МГУ-2018» получила Полина Тихонова, амбициозная красавица четвертого курса политологического факультета.
Перед началом мероприятия все желающие гости могли сделать бесплатный макияж в бьюти-корнерах Mary Kay®.
Контактное лицо: Пресс-служба Mary Kay (написать письмо автору)
Компания: Mary Kay (все новости этой организации)
Добавлен: 03:49, 23.01.2018
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
31 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
53 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
40 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|