ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ДАКСЕР» усиливает позиции в сегменте е-commerce

Логистический оператор повысил производительность работы по сборке заказов для интернет-магазина DIY-товаров
Компания «ДАКСЕР» осуществила бесперебойный переезд склада своего клиента из Санкт-Петербурга в Москву и оптимизировала ряд логистических процессов. Теперь на собственной платформе оператор обеспечивает функционирование интернет-магазина, осуществляя операции по сбору заказов и упаковке посылок для клиентов для дальнейшей доставки курьерскими компаниями.
Под проект выделена отдельная зона на складе класса А+ в Дмитровском районе площадью 976 кв. м, рассчитанная на 10 тыс. ячеек. Общая площадь складского комплекса составляет 11 тыс. кв. м. Сейчас на хранении находятся 186 тыс. товарных единиц или 95 тыс. артикулов.
Сборка заказов осуществляется на упаковочном столе с применением технологий мультипикинга и АВС-анализа. Благодаря этим технологиям один сотрудник может одновременно собирать до 15 заказов. Это позволило компании «ДАКСЕР» за 8 месяцев работы сократить время комплектации на 19%.

Для оптимизации работы компания «ДАКСЕР» реализовала электронный обмен данными (EDI) между IT-системами заказчика и склада. Такая автоматизация позволяет в режиме реального времени информировать клиента о текущих статусах заказов, поступлений, возвратов и иных справочных данных. Система полностью исключает фактор человеческой ошибки и позволяет экономить человеческие ресурсы.

«Любое сотрудничество проходит в несколько этапов. Сперва мы тщательно изучаем деятельность заказчиков, анализируем существующие процессы и выявляем недостатки, влияющие на производительность. Вторым шагом становится оценка количества техники и человеческих ресурсов, вовлеченных в работу с клиентом, на основании которых мы составляем экономические расчеты проекта, – рассказывает Павел Богданов, директор по операциям логистической компании «ДАКСЕР». – В рамках данного проекта нам удалось не только выйти в новый для нас сегмент бизнеса. Мы смогли внедрить новые корпоративные технологии и значительно улучшить качество обслуживания клиентов из e-commerce индустрии. Принципиально важным для клиента было не останавливать работу интернет-магазина во время перемещения товаров на склад «ДАКСЕР». Наши сотрудники прекрасно справились с этой задачей, и работа по приему и отправке заказов интернет-магазина велась в штатном режиме».

Справка о компании:

Логистическая компания «ДАКСЕР» - российское представительство международного 3PL-провайдера DACHSER, одного из ведущих европейских поставщиков комплексных логистических услуг с более чем 80-летним опытом работы и 100% семейным управлением на европейском рынке. Компания представлена в 43 странах 428 филиалами.

Открытие первого офиса в России состоялось в 2007 году. На сегодняшний день у логистической компании «ДАКСЕР» 5 филиалов: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Калининграде и Новороссийске. В 2015 году выручка компании составила 21 млн евро, количество перевозок - 25 313. Общее число сотрудников в России – 133 человека.

Логистическая компания «ДАКСЕР» выполняет международные перевозки всеми видами транспорта из любой точки мира, а также предоставляет услуги таможенного оформления и складского хранения в России, странах Европы и Юго-Восточной Азии. Компания осуществляет доставку как комплектных, так и сборных грузов, проектные поставки габаритного и негабаритного оборудования. В Московской области у логистического оператора находится 8 000 м2 складских площадей класса А. Для оптимизации и усовершенствования складских операций компания разработала и внедрила собственную программу WMS Mikado.

Сайт: www.dachser.ru

Контактное лицо: Наталья Санникова (написать письмо автору)
Компания: «ДАКСЕР» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:07, 26.12.2017
Количество просмотров: 567
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100