|
Что делать пиарщику в соцсетях?
Именно такой традиционный уже вопрос поднимает журнал «Пресс-служба» на своей ежегодной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : – Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года. – Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват, – Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги, – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах, – Кому и для чего нужен Твиттер и как его правильно использовать, – Как противостоять негативу в сети, – Как бороться с негативом юридическими инструментами, – Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, – Как писать тексты для соцсетей, – Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
15 спикеров – лучшие российские эксперты в области связей с общественностью и социальных медиа расскажут обо всем, что актуально на данный момент, покажут свежие кейсы, поделятся рекомендациями и ответят на вопросы участников.
Ситуация и инструменты работы в соцсетях меняются очень быстро. Приходите на конференцию, чтобы получить самые новые и эффективные технологии!
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/xdVmqz
Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:04, 11.12.2017
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|