|
|
 |
|
|
 |
Avanpost IDM — первая система идентификации и управления доступом, сертифицированная ФСТЭК России как СЗИ
7 декабря 2017, Москва. Сегодня компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — объявляет о получении сертификата соответствия, удостоверяющего, что Avanpost IDM отвечает требованиям руководящих документов ФСТЭК России на отсутствие недекларированных возможностей (НДВ) по 4-му уровню контроля и на соответствие ТУ (т.е на совпадение реальных и декларированных в документации функциональных возможностей). Сертификат соответствия № 3765 от 30.06.2017 г. выдан компании Аванпост по результатам сертификационных испытаний, проведенных испытательной лабораторией АО «Научно-производственное объединение «Эшелон» (аттестат аккредитации № СЗИ RU.0001.01БИ00.Б018 от 18.04.2017).
Особо подчеркнем, что программный продукт Аванпост стал первым в России IDM-решением, сертифицированным именно как средство защиты информации (СЗИ). Это позволяет применять Avanpost IDM в государственных информационных системах (ГИС) и системах обработки персональных данных (ИСПДн) для реализации соответствующих мер защиты.
Avanpost IDM защищает организацию от множества угроз, связанных со случайными и преднамеренными ошибками ИБ-персонала и администраторов ИС при назначении прав доступа; с длительными задержками, неизбежными при ручном исполнении заявок на изменение таких прав; с быстрым устареванием ролевых моделей; с неконтролируемыми расхождениями между ролевой моделью и фактическими правами пользователей; с появлением у сотрудников шлейфа избыточных прав доступа; с накоплением в информационной системе т. н. «мертвых душ» (уволенных сотрудников, сохраняющих права доступа к информационным системам). Внедрение Avanpost IDM позволяет организации забыть об этих и многих других угрозах информационной безопасности, с которыми невозможно эффективно бороться без эффективных средств автоматизации. Кроме того, благодаря встроенной технологии аудита прав доступа Avanpost IDM позволяет выявлять и исправлять соответствующие ошибки, даже если они возникли еще до внедрения.
Avanpost IDM — лидер своего сегмента российского рынка ИБ. Это современный активно развивающийся программный продукт, отвечающий всем требованиям даже самых крупных российских организаций-заказчиков к системам управления доступом к корпоративным информационным ресурсам. По многим существенным характеристикам этот программный продукт превосходит аналогичные разработки ведущих мировых производителей. Так, в Avanpost IDM встроен комплекс инструментов для создания ролевых моделей и поддержания их в актуальном состоянии. Кроме того, данная IDM-система лидирует по числу готовых модулей сопряжения (коннекторов) с кадровыми системами и с всевозможными управляемыми элементами ИС, включая операционные системы, службы каталогов, СУБД, серверы приложений, всевозможное прикладное ПО (в том числе, на базе платформы 1С: Предприятие). Имеются зрелые методики и инструментарий разработчика, позволяющие компании Аванпост, её партнерам и заказчикам достаточно легко разрабатывать новые коннекторы — без необходимости глубоко погружаться в принципы работы IDM-решения. Благодаря этому для Avanpost IDM созданы модули сопряжения, позволившие полностью интегрировать в корпоративную систему управления доступом как популярное на отечественном ИТ-рынке российское ПО, так и нетиражируемые «самописные» разработки, выполненные интеграторами и самими заказчиками.
Отметим, что IDM-система компании Аванпост может применяться не только самостоятельно, но и в сочетании с другими программными продуктами линейки Avanpost, отвечающими за все аспекты работы с открытыми ключами и токенами (Avanpost PKI) и за однократную аутентификацию пользователей ИС (Avanpost SSO и Avanpost WebSSO). В этом случае организация получает комплексную систему защиты от несанкционированного доступа.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Аванпост (все новости этой организации)
Добавлен: 06:24, 08.12.2017
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
| BUNGLY управляет выпуском новых коллекций на платформе Directum RX, Directum, 18:37, 15.11.2025, Россия |
218 |
| Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|