ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На мероприятии НИУ ВШЭ руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia поделилась опытом digital-продвижения бренда

16 ноября 2017 г. в Москве состоялась дискуссия «Cross-device marketing», организованная НИУ ВШЭ в рамках проекта «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга». На мероприятии выступила Алла Серебрякова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia.
Алла Серебрякова рассказала о том, как создавать контент для разных аудиторий и устройств, какие каналы выбрать, на что опираться маркетологу, чтобы создавать контент, который нужен клиентам, и привела примеры из опыта ROCKWOOL.

Эксперт отметила, что сегодня в роли площадки для поиска информации выступают не только классические поисковые системы типа Yandex или Google, но и Youtube, и эта тенденция динамично развивается, поэтому один из фокусов ROCKWOOL становится продвижение бренда через видеопродукты. Наиболее популярным контентом в Youtube-канале бренда являются так называемые «лайфхаки», а также видеоинструкции по монтажу и выбору строительных материалов. Контент Youtube-канала ROCKWOOL Russia отличается разнообразием, он направлен как на частников, так и на профессиональную аудиторию.

Алла также рассказала о том, что сегодня в целом требуется более индивидуальный подход к каждой подгруппе целевой аудитории бренда. Для разных каналов и разных аудиторий создается свой эксклюзивный контент. К примеру, Vkontakte используется ROCKWOOL Russia в качестве канала коммуникации с «продвинутыми» частниками, мастерами и строителями. Контент для этого канала преимущественно содержит рассказы о возможностях применения продукции, а также вовлекает аудиторию через продвижение различных конкурсов в стиле «сделай сам» и публикации конкурсных работ участников. Целью продвижения в этом канале является рост узнаваемости бренда и донесение его ключевых преимуществ в B2C.

ROCKWOOL коммуницирует с профессиональной аудиторией омниканально. B2B аудитория хорошо знакома с брендом. В среднем 57% пути к покупке B2B клиент проходит сам, только после этого обращается к представителю компании, поэтому в основном в интернете он ищет документацию, техническое описание продукции, сертификаты, программы расчета. Эта аудитория находит все необходимое на сайте производителя. Сайт содержит не только информацию, но и калькуляторы для расчетов. Важно, что это адаптивная платформа, которой удобно пользоваться через мобильные устройства.

Facebook-страница бренда ориентирована на архитекторов. В ней есть постоянные рубрики в формате слайдов: «Утеплено ROCKWOOL» и «Технологии ROCKWOOL», которые поддерживают силу бренда, чья продукция помогает утеплять и защищать от огня многие всемирно известные объекты. Кроме того, страничка содержит интересные факты о необычных и интересных зданиях всего мира. Такой контент привлек не только архитекторов, но и обычных людей, интересующихся технологиями, строительством и архитекторой.

Контактное лицо: ROCKWOOL (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL (все новости этой организации)
Добавлен: 03:36, 21.11.2017
Количество просмотров: 473
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100