ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«СибЭкоПром»: «Балтика» инвестирует 19 миллионов рублей в раздельный сбор

15 ноября – Всемирный день вторичной переработки, цель которого привлечь внимание к проблемам обращения с отходами. Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, инвестирует в развитие инфраструктуры для раздельного сбора отходов упаковки 19 миллионов рублей в регионах своего присутствия. В Новосибирске проект по повышению экологической грамотности населения и развитию инфраструктуры для раздельного сбора отходов будет презентован на IIм Сибирском эколого-промышленном форуме «СибЭкоПром – 2017».

В условиях ограниченности ресурсов и глобального потепления переработка и вторичное использование отходов, включая отходы упаковки, становится ключевым решением для снижения влияния на окружающую среду. Этой проблеме будет посвящена одна из сессий форума «СибЭкоПром - 2017», посвященная формированию городской экокультуры. Партнером сессии выступит пивоваренная компания «Балтика».

IIй Сибирский эколого-промышленный форум «СибЭкоПром - 2017» состоится 23 ноября 2017 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр». В работе форума примут участие представители федеральных и региональных органов государственной власти, науки, бизнеса, руководство министерства природных ресурсов и экологии РФ, федеральных ведомств, сенаторы, депутаты Госдумы, эксперты, общественники.

Вопросы экологически рационального использования отходов особенно актуальны для нашей страны. По данным Росприроднадзора, ежегодно в России образуется порядка 35-40 млн тонн твердых бытовых отходов (ТБО). Каждый житель нашей страны производит в среднем 300 кг мусора в год. При этом только 4-5% ТБО вовлекается в переработку. Решить проблему призваны поправки, внесенные в Федеральный закон 89 «Об отходах производства и потребления».
В этом году компания «Балтика» приобрела линию для сортировки отходов и в ближайшее время начнет установку новых контейнеров для раздельного сбора в нескольких городах страны, включая Новосибирск. Общая сумма инвестиций за 2017 год составит 19 миллионов рублей.

Компания «Балтика» начала осуществлять принцип расширенной ответственности производителя еще до принятия изменений в законодательстве, которые обязывают производителей либо уплатить экосбор, либо самостоятельно обеспечить утилизацию отходов, которые образовались после реализации продукции. Более пяти лет «Балтика» развивает проект по раздельному сбору отходов «Принеси пользу своему городу». На конец 2016 года компания уже инвестировала 20 миллионов рублей в развитие проекта, а за 2017-й год эта сумма вырастет на 19 миллионов за счет средств, затраченных на приобретение линии для сортировки отходов и контейнеров для раздельного сбора отходов.
Благодаря проекту «Принеси пользу своему городу» только за 9 месяцев 2017 года собрано и направлено на переработку более 40 тысяч тонн различных отходов упаковки, в том числе стекло, алюминиевая банка, ПЭТ-упаковка. Это позволило сократить выбросы СО2 в эквиваленте на почти 21 000 тонн.

«Сокращение выбросов углерода одна из ключевых целей программы устойчивого развития нашей компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Путем исследований мы определили, что на долю первичной и вторичной упаковки приходится 35% углеродного следа «Балтики». Переработка отходов упаковки позволяет существенно снизить воздействие на окружающую среду. Поэтому мы приняли для себя решение принимать непосредственное участие в формировании системы раздельного сбора отходов, − говорит Юрий Чентырев, региональный директор по производству компании «Балтика». – Стоит подчеркнуть, что для развития таких проектов как наш очень важна поддержка региональных властей, принятие проработанных городских программ и конечно же диалог между всеми заинтересованными сторонами».

Работа в рамках проекта «Принеси пользу своему городу» ведется в тесном сотрудничестве с отраслевыми операторами и дистрибьюторами готовой продукции. Проект охватывает различные источники сбора отходов, в том числе специальные контейнеры, которые устанавливают «Балтика» и ее партнеры в городах России. Сейчас в проекте на регулярной основе участвуют более 20 городов. Все собранные отходы упаковки (ПЭТ-упаковка, стекло, алюминиевая банка, картон и пр.) направляются на переработку.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

Устойчивое развитие
В Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», принята программа устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Программа включает стратегические цели, к достижению которых компания стремится в долгосрочной перспективе: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Четыре приоритета выделены отдельно, т.к. деятельность по этим направлениям оказывает наибольшее влияние на бизнес и общество.
Комплексный подход применяется во всех четырех направлениях и по всей цепочке приращения стоимости. На практике это означает внедрение принципов устойчивого развития в существующую бизнес-стратегию и процессы, разработку политик для обеспечения соблюдения стандартов, сотрудничество с партнерами для достижения масштаба и определение измеримых целевых показателей для отслеживания прогресса, как на ежегодной основе, так и в долгосрочной перспективе.

Контактное лицо: Егорова Ольга (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания «Балтика» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:55, 16.11.2017
Количество просмотров: 478

Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
0
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100