|
Новости Клиентов BSS: Свердловский Губернский банк перешел на новую версию системы "ДБО BS-Client".
"Свердловский Губернский банк провел обновление систем Клиент-Банк и Интернет-Клиент. 11 мая был осуществлен переход на новую версию системы "ДБО BS-Client" v. 3.17.6.
Как отмечает начальник Управления информационных технологий Губернского банка Максим Михалёв, в новой версии решения добавлен ряд возможностей, существенно повышающих удобство, эффективность и безопасность работы системы.
"Среди прочего, в новой версии повышена устойчивость системы к атакам с использованием средств подбора авторизационной информации, расширены возможности установки ограничений на значения и диапазоны IP- и/или MAC-адресов компьютеров клиентов, с которых разрешен доступ к системе, реализован новый механизм оповещений, позволяющий своевременно информировать специалистов банка о возникновении ситуаций, требующих повышенного внимания - пояснил Максим Михалёв. - Уверен, наши клиенты положительно оценят усилия банка по повышению эффективности и безопасности расчетов при использовании системы ДБО".
Система "ДБО BS-Client" v. 3.17.6 предназначена для быстрой и эффективной организации централизованного дистанционного обслуживания корпоративных клиентов в рамках крупной многофилиальной структуры банка. Система "ДБО BS-Client" построена по модульному принципу, что позволяет, не меняя структуры самой системы, расширять спектр каналов предоставления электронных услуг".
(Оригинал новости: http://www.sgbank.ru/pressa/news/?nid=433)
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 14.05.2010
Количество просмотров: 821
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
678 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
822 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|