 |
Умный учёт
Более семи тысяч «умных» приборов учета электроэнергии будет установлено в 2017 году. Специалисты филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в ПАО «Россети») - «Алтайэнерго» ведут работы по замене счетчиков у населения. С 2011 года около 60 тысяч интеллектуальных приборов нового поколения пришли на смену старым в Алтайском крае. В этом году «интеллектуалы» обрели постоянное место жительства в Бийском, Красногорском, Зональном, Рубцовском, Славгородском, Хабарском, Первомайском, Завьяловском, Павловском, Алейском, Змеиногорском районах. – Замена оборудования происходит в рамках реализации «Программы перспективного развития систем учёта на розничном рынке электроэнергии», говорит Михаил Ковальчук, заместитель директора Алтайэнерго по реализации и развитию услуг. – Все расходы по установке интеллектуальных систем – за счет средств ПАО «МРСК Сибири». Цель Программы – более надёжное электроснабжение, упрощенная эксплуатация, минимизация действий по передаче показаний прибора учета, снижение потерь электроэнергии. Интеллектуальный прибор состоит из счетчика, который устанавливается на опоре линии электропередачи и выносного дисплея, отображающего информацию о количестве потраченных киловатт-часов. Показания автоматически передаются на датчики, находящиеся в домах жителей, а также на сервер ресурсоснабжающей организации. При этом энергетикам не нужно заходить в дом, чтобы проверить показания счетчика. В перспективе потребители смогут отслеживать объем своего почасового потребления с любого мобильного устройства или компьютера с помощью сети интернет. Понимая, в какой час дня происходит максимальное использование электроэнергии, можно более рационально использовать ресурсы и сократить расходы на оплату.
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: МРСК Сибири (все новости этой организации)
Добавлен: 15:44, 10.11.2017
Количество просмотров: 626
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
52 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
31 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |